Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Henschel 33, Первая стройка. Самодельный деревянный кузов.
Изготовление поперечных профилей с петлями оказалось очередной проблемой. Результат не устроил, но отнял кучу времени. Зато в сети увидел подобное фототравление для полугусеничного тягача. И начал искать есть ли что то подобное на мой грузовик. И нашел в Польше, 3 набора травления Part для этого автомобиля. Обрадовался, купил и травление. Полтора месяца ожидания и оно  руках, а челюсть на полу. Таких мелких деталей я еще не видел, травление не использовал никогда, а деталей в одном только из наборов больше 100. Но расстроило не количество деталей в травленке, а то что собранный на тот момент экспериментальный борт и детали не подходят друг к другу. Мои уголки выпирали над плоскостью борта, и травленый профиль с петлями ложился на уголки и совсем не доставал досок, которые он якобы должен сшивать. Щель была очень сильно заметна, выход  один - делать новый борт с утопленным в борт уголком. Маты, злость, расстройство и создание нового борта.
Борта.
Рисунок
008.jpg (233.88 КБ)
пол
Рисунок
049.jpg (217.96 КБ)
еще
Рисунок
051.jpg (240.81 КБ)
сбоку
Рисунок
052.jpg (193.19 КБ)
перевернем
Рисунок
053.jpg (276.2 КБ)
Борт за кабиной
Рисунок
005.jpg (231.55 КБ)
с другой стороны
Рисунок
007.jpg (202.42 КБ)
не понимаю,для чего такие сложности с кузовом,но смотреть на процесс интересно :)
Примерил борта
Рисунок
008.jpg (212.25 КБ)
Цитата
Zaxar 157 пишет:
Цитата
Макс пишет:

Цитата
Zaxar 157 пишет:



Спасибо!
Мой тоже с Партом,если интересно...http://karopka.ru/forum/forum262/topic12760/



Да Захар, я наблюдал за вашей стройкой, и стойками других коллег. Ваша модель хороша. Просматриваю много всего в инете на тему Хеншеля и других грузовиков, набираюсь опыта. Вообще у меня накопилось за пару лет прилично фотоматериала, по грузовикам военных лет.
Надо Вам зайти в группу автомобили, в ветку по Хеншелю,там фото много,но если не хватит поппробую помочь.

Случайно пропустил ваше сообщение, фоток в принципе у меня очень много и по хеншелю и по другим машинам, так что и сам готов делиться, но все равно спасибо)
Цитата
Format-72 пишет:
не понимаю,для чего такие сложности с кузовом,но смотреть на процесс интересно  

Я и сам не планировал таких сложностей сначала, а если б знал насколько это не просто, при отсутствии опыта, то точно не взялся бы. Да и в дальнейшем не планирую подобных запилов, но закончить надо, много сил и нервов на это потратил чтобы бросить). А виновник и его стройка тут) http://karopka.ru/forum/forum262/topic8320/ Именно из за этой отличной модели я захотел тоже деревянный)
Рабочие борта.
Еще увидев травление решил что море по колено и можно сделать рабочими борта, их действительно можно такими сделать , травленка позволяет, но кузов должен быть идеально правильным, а петли строго на 1 линии, иначе их либо срывает, либо образуется щель между полом и бортами. В итоге решил оставить рабочим только задний тк он на 3 точках расположенных ближе друг к другу, так же впервые в жизни держал паяльник когда, паял кольца механизма закрывания борта.
задний борт
Рисунок
012.jpg (219.62 КБ)
вид сбоку
Рисунок
014.jpg (215.35 КБ)
Макс,а зачем металлическая отбортовка?При немецкой экономии железа.
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
Я не знаю Захар, с историей техники я знаком мало,к сожалению. Да и вообще с техникой, я не автомобилист даже) Но на фотках все кузова такие, и не только на хеншелях. Вероятно для большей жесткости кузова?
Цитата
Макс пишет:
Я не знаю Захар, с историей техники я знаком мало,к сожалению. Да и вообще с техникой, я не автомобилист даже) Но на фотках все кузова такие, и не только на хеншелях. Вероятно для большей жесткости кузова?
Не встречал не на одном фото,мож чо показалось?
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
Само дерево выходит классно.
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
музейный
Пользователь добавил изображение
1.jpg (117.26 КБ)
еще 1
Рисунок
2.jpg (220.96 КБ)
вид сзади, везде заметен профиль-уголок, кроме самых верхних двух досок на бортах.
Пользователь добавил изображение
3.jpg (143.83 КБ)
фото1
Рисунок
4.jpg (250.99 КБ)
еще один музейный
Рисунок
5.jpg (153.02 КБ)
Цитата
Zaxar 157 пишет:
Само дерево выходит классно.

Спасибо, мне тоже нравится текстура дерева, но вот профиль этот получился кривой и грубый, и общая кривизна кузова тревожит, боюсь во время окраски все это повылезет
Макс, для первой модели очень даже! Может немного запоздалый совет, но не проще ли для отбортовки использлвать фольгоскотч? Его ровно и резать легко, и клеить.
...а после сборки обработать напильником
Спасибо Дмитрий. Я не знаю что такое фольгоскотч, возможно подошел бы и он. Но сейчас кузов собран почти, и переделки серьезные я уже не буду делать. В этой модели я допускаю некоторые недостатки, так как опыта конечно сильно не хватает. Куча ошибок, переделок и набитых шишек на протяжении всей стройки.
пока еще рабочие борта
Рисунок
004.jpg (262.79 КБ)
Рисунок
006.jpg (230.71 КБ)
Рисунок
008.jpg (198.17 КБ)
Была еще одна роковая ошибка. Заключалась она в том что при изготовлении поперечных балок расположенных под полом кузова, одна из них была умышлено сделана короче. А именно та над которой вырастает борт за кабиной. Размер этой балки был скопирован с размера такой же детали в наборе, но в наборе как раз ширина добавляется свисающими с борта уголками. В общем эта  стенка оказалась слишком узкой, что в итоге дало щели в полтора миллиметра, между боковыми бортами и стенкой за кабиной. Причем поначалу казалось что щели можно будет списать на расхлябанный и перекошенный кузов повидавшего всякое автомобиля. Но вскоре я не смог смотреть на этот ужас.
Рисунок
001.jpg (228.44 КБ)
Рисунок
002.jpg (262.3 КБ)
Если доски я научился делать в уже почти промышленных масштабах, то уголок по периметру борта получался каждый раз разный и с трудом. Но деваться не куда, нужна новый борт.
Рисунок
012.jpg (197.31 КБ)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат