Изготовление поперечных профилей с петлями оказалось очередной проблемой. Результат не устроил, но отнял кучу времени. Зато в сети увидел подобное фототравление для полугусеничного тягача. И начал искать есть ли что то подобное на мой грузовик. И нашел в Польше, 3 набора травления Part для этого автомобиля. Обрадовался, купил и травление. Полтора месяца ожидания и оно руках, а челюсть на полу. Таких мелких деталей я еще не видел, травление не использовал никогда, а деталей в одном только из наборов больше 100. Но расстроило не количество деталей в травленке, а то что собранный на тот момент экспериментальный борт и детали не подходят друг к другу. Мои уголки выпирали над плоскостью борта, и травленый профиль с петлями ложился на уголки и совсем не доставал досок, которые он якобы должен сшивать. Щель была очень сильно заметна, выход один - делать новый борт с утопленным в борт уголком. Маты, злость, расстройство и создание нового борта.
Henschel 33, Первая стройка. Самодельный деревянный кузов.
10 марта 2013 года, 5:27
|
|
|
|
10 марта 2013 года, 5:29
Борта.
|
|
|
|
10 марта 2013 года, 5:39
пол
|
|
|
|
10 марта 2013 года, 5:39
еще
|
|
|
|
10 марта 2013 года, 5:40
сбоку
|
|
|
|
10 марта 2013 года, 5:40
перевернем
|
|
|
|
10 марта 2013 года, 5:53
Борт за кабиной
|
|
|
|
10 марта 2013 года, 5:54
с другой стороны
|
|
|
|
10 марта 2013 года, 5:56
не понимаю,для чего такие сложности с кузовом,но смотреть на процесс интересно
|
|
|
|
10 марта 2013 года, 5:56
Примерил борта
|
|
|
|
10 марта 2013 года, 5:59
Случайно пропустил ваше сообщение, фоток в принципе у меня очень много и по хеншелю и по другим машинам, так что и сам готов делиться, но все равно спасибо) |
|||||||
|
|
10 марта 2013 года, 6:04
Я и сам не планировал таких сложностей сначала, а если б знал насколько это не просто, при отсутствии опыта, то точно не взялся бы. Да и в дальнейшем не планирую подобных запилов, но закончить надо, много сил и нервов на это потратил чтобы бросить). А виновник и его стройка тут) |
|||
|
|
10 марта 2013 года, 6:09
Рабочие борта.
Еще увидев травление решил что море по колено и можно сделать рабочими борта, их действительно можно такими сделать , травленка позволяет, но кузов должен быть идеально правильным, а петли строго на 1 линии, иначе их либо срывает, либо образуется щель между полом и бортами. В итоге решил оставить рабочим только задний тк он на 3 точках расположенных ближе друг к другу, так же впервые в жизни держал паяльник когда, паял кольца механизма закрывания борта. |
|
|
|
10 марта 2013 года, 6:13
задний борт
|
|
|
|
10 марта 2013 года, 6:14
вид сбоку
|
|
|
|
10 марта 2013 года, 6:23
|
|
|
|
10 марта 2013 года, 6:36
Я не знаю Захар, с историей техники я знаком мало,к сожалению. Да и вообще с техникой, я не автомобилист даже) Но на фотках все кузова такие, и не только на хеншелях. Вероятно для большей жесткости кузова?
|
|
|
|
10 марта 2013 года, 6:39
|
|||
|
|
10 марта 2013 года, 6:40
|
|
|
|
10 марта 2013 года, 6:56
музейный
|
|
|
|
10 марта 2013 года, 6:57
еще 1
|
|
|
|
10 марта 2013 года, 6:59
вид сзади, везде заметен профиль-уголок, кроме самых верхних двух досок на бортах.
|
|
|
|
10 марта 2013 года, 6:59
фото1
|
|
|
|
10 марта 2013 года, 7:00
еще один музейный
|
|
|
|
10 марта 2013 года, 7:04
Спасибо, мне тоже нравится текстура дерева, но вот профиль этот получился кривой и грубый, и общая кривизна кузова тревожит, боюсь во время окраски все это повылезет |
|||
|
|
10 марта 2013 года, 22:35
Макс, для первой модели очень даже! Может немного запоздалый совет, но не проще ли для отбортовки использлвать фольгоскотч? Его ровно и резать легко, и клеить.
...а после сборки обработать напильником
|
|
|
|
10 марта 2013 года, 23:26
Спасибо Дмитрий. Я не знаю что такое фольгоскотч, возможно подошел бы и он. Но сейчас кузов собран почти, и переделки серьезные я уже не буду делать. В этой модели я допускаю некоторые недостатки, так как опыта конечно сильно не хватает. Куча ошибок, переделок и набитых шишек на протяжении всей стройки.
|
|
|
|
10 марта 2013 года, 23:29
пока еще рабочие борта
|
|
|
|
10 марта 2013 года, 23:44
Была еще одна роковая ошибка. Заключалась она в том что при изготовлении поперечных балок расположенных под полом кузова, одна из них была умышлено сделана короче. А именно та над которой вырастает борт за кабиной. Размер этой балки был скопирован с размера такой же детали в наборе, но в наборе как раз ширина добавляется свисающими с борта уголками. В общем эта стенка оказалась слишком узкой, что в итоге дало щели в полтора миллиметра, между боковыми бортами и стенкой за кабиной. Причем поначалу казалось что щели можно будет списать на расхлябанный и перекошенный кузов повидавшего всякое автомобиля. Но вскоре я не смог смотреть на этот ужас.
|
|
|
|
10 марта 2013 года, 23:54
Если доски я научился делать в уже почти промышленных масштабах, то уголок по периметру борта получался каждый раз разный и с трудом. Но деваться не куда, нужна новый борт.
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)