Регистрация Вход
Страницы: 1 2 След.
RSS
Дорога Жизни, Возвращение в творчество после долгого перерыва
Добрый вечер, хочу рискнуть воплотить в жизнь вот такой проект. Идея живет давно, и вот она начала постепенно вырисовывать во что-то определенное. План приблизительный, буду стремиться к нему, но не исключены и коррективы, в частности уменьшение масштабов стройки....На данный момент есть модель ГАЗ-АА от МиниАрта на стадии нанесения эффектов. Жду помощи всех опытных моделистов и тех кому интересна тема Блокады Ленинграда.
Никогда не ошибается тот кто ничего не делает!
Чертеж2-Model.pdf (98.91 КБ)
Цитата
Евгений Курчатов пишет:
...хочу рискнуть воплотить в жизнь вот такой проект...
Какой проект то? картинка есть? эскиз?
Цитата
Дмитрий Токарев пишет:
Цитата
Евгений Курчатов пишет:

...хочу рискнуть воплотить в жизнь вот такой проект...

Какой проект то? картинка есть? эскиз?
Посмотрите прикреплённые файлы. Чертеж в формате pdf.
Евгений
на чертеже надо было поля оставить еще больше, а миниатюрки -еще меньше сделать.
что ж вы, коллега. :o
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Цитата
BREMEN пишет:
Евгений

на чертеже надо было поля оставить еще больше, а миниатюрки -еще меньше сделать.

что ж вы, коллега.  

Согласен, косячнул, вечером исправлю.
Не знаю, будет ли интересно моё мнение, но рискну посоветовать. На мой взгляд, при таких размерах на диораме будет много пустого места. Может быть, срезать слева по длине основания, сделав размер (предположительно) 1500 Х 1000. Вся техника остаётся на своих местах, а лишнее пространство исчезнет. Удачи.
Конечно же интересно Ваше мнение, с удовольствием смотрел Ваши работы. Размер подкорректируется, когда примерю всех действующих лиц в живую. Пока стадия изготовления этих самых лиц и техники, ну и корректировка сюжета, может что добавить, а что и убрать?! Жду советов, за  этим и начата стройка! Спасибо.
Насчёт корректировки сюжета - это, пожалуй, лишнее. У Вас очень хорошо подобраны архивные фотографии, на основе которых смоделируются разные участки диорамы. Конечно, работа предстоит ох какая долгая и кропотливая. Да и коллеги, точно, не останутся безучастными. Помогут и советами и знаниями. Тема очень и очень интересная. Удачи!!! Я лично непременно буду следить за стройкой. Тоже мечтаю осуществить нечто подобное, но просто даже боюсь начинать подобный снежный проект.
Выкладываю более читаемую схему проекта.
Любопытно.
Не могу назвать себя спецом, по диорамам, но левый нижний угол слишком пустой.
Что предложить в этом отношении, увы, пока не знаю.
А остальное очень интересно.
И фото первой задействованной модели в готовом варианте, это первая модель после долгого перерыва...Жду критики, жалоб, замечаний, возражений)
Пользователь добавил изображение
8.jpg (129.32 КБ)
Пользователь добавил изображение
10.jpg (137.45 КБ)
Рисунок
77.jpg (109.14 КБ)
Рисунок
1.jpg (147.88 КБ)
Пользователь добавил изображение
2.jpg (137.83 КБ)
Пользователь добавил изображение
3.jpg (113.82 КБ)
Рисунок
4.jpg (146.24 КБ)
Пользователь добавил изображение
5.jpg (138.84 КБ)
Пользователь добавил изображение
9.jpg (113.24 КБ)
Пользователь добавил изображение
7.jpg (118.1 КБ)
Цитата
Александр Жаров пишет:
Насчёт корректировки сюжета - это, пожалуй, лишнее. У Вас очень хорошо подобраны архивные фотографии, на основе которых смоделируются разные участки диорамы. Конечно, работа предстоит ох какая долгая и кропотливая. Да и коллеги, точно, не останутся безучастными. Помогут и советами и знаниями. Тема очень и очень интересная. Удачи!!! Я лично непременно буду следить за стройкой. Тоже мечтаю осуществить нечто подобное, но просто даже боюсь начинать подобный снежный проект.
Спасибо!Да, работа долгая и кропотливая, в этом и интерес - раскрыть всю тему)
Цитата
OstapBender пишет:
Любопытно.

Не могу назвать себя спецом, по диорамам, но левый нижний угол слишком пустой.

Что предложить в этом отношении, увы, пока не знаю.

А остальное очень интересно.
Спасибо, будем думать, но изначально я и хотел все события в центр, а по краям как раз пустынную холодную безжизненную Ладогу...А жизнь есть только на этой дороге, вот как-то так. Что скажете?
Цитата
Евгений пишет:

Спасибо, будем думать, но изначально я и хотел все события в центр, а по краям как раз пустынную холодную безжизненную Ладогу...А жизнь есть только на этой дороге, вот как-то так. Что скажете?

Интересная мысль, мне нравится.
Спасибо, будем думать, но изначально я и хотел все события в центр, а по краям как раз пустынную холодную безжизненную Ладогу...А жизнь есть только на этой дороге, вот как-то так. Что скажете?[/QUOTE]
Это слегка меняет дело. В таком замысле действительно, нужны участки холодной снежной пустыни. Главное, начало положено, а дальше уже поэтапно всё в работе встанет на свои места. Автомобильчик хорош. Мешки, наверное, нужно будет прикрывать заснеженным брезентом, из-под которого они будут видны краями. По логике, если везут муку или сахар в Ленинград, то постараются позаботиться, чтобы мешки не промокли.
В зрителях.
По краям не надо ничего, это же озеро, Ладога.
Снежная пустыня....
Как вариант, пару дырок от авиабомб или юнкерс во льду))
Но это лишнее, Ладога бескрайняя снежная пустыня...
Вечная память героям водителям
Цитата
Александр Жаров пишет:
Это слегка меняет дело. В таком замысле действительно, нужны участки холодной снежной пустыни. Главное, начало положено, а дальше уже поэтапно всё в работе встанет на свои места. Автомобильчик хорош. Мешки, наверное, нужно будет прикрывать заснеженным брезентом, из-под которого они будут видны краями. По логике, если везут муку или сахар в Ленинград, то постараются позаботиться, чтобы мешки не промокли.

Честно я тоже так думал, насчет брезента, но ни одной фотографии так и не нашел, возможно это связано с тем что когда машина проваливалась, успевали стащить  пару мешков?? Если есть опровержение выручайте информацией!

Цитата
Сергей  Пучков  пишет:
В зрителях.

По краям не надо ничего, это же озеро, Ладога.

Снежная пустыня....

Как вариант, пару дырок от авиабомб или юнкерс во льду))

Но это лишнее, Ладога бескрайняя снежная пустыня...

Вечная память героям водителям


Юнкерс наверное перебор) А вот насчет авиабомб, тоже вопрос пока не решен, на схеме один автомобиль, в том месте где дорога уходит вправо, едет прямо, сбивает ограждение и под лёд и вот тут несколько вариантов, либо был авианалет - тогда водителя убило и машина безконтрольно идет прямо, тогда можно и зенитный расчет поживее сделать, в работе так сказать....Либо водитель просто заснул\не увидел и в последний момент выпрыгнул.... Что скажете коллеги?
Пользователь добавил изображение
фото 1.jpg (106.12 КБ)
Пользователь добавил изображение
фото 3.jpg (64.72 КБ)
Пользователь добавил изображение
фото 4.jpg (121.86 КБ)
И ещё 2 вопроса возникли:
- нужно много водителей в теплом обмундировании, из кого их удобнее переделать или в каком наборе взять?
- кто нить знает что это за снегоочистительное устройство на ЗИСе? И если у кого есть чертежи, буду признателен.
Евгений, добрый день!
Осмелюсь высказать мнение. Сначала по сюжету.
Конечно, хорошо, когда есть много места, где хранить диорамы, тем более если планируется только одна. Но лично я не сторонник открытого пространства. Ваша идея понятна и может так правильно. Но я отношусь к диораме, как к виду искусства, которое подчиняется своим законам. С проблемой несоответствия расстояний в диораме по сравнению с жизненной ситуацией сталкивается каждый моделист. Мне, например, очень нравятся работы Геннадия Завражнева, он тоже пишет об этом. Я считаю, что диорама сконцентрированно передает драматизм событий. Ее не нужно перегружать, ее должно быть интересно рассматривать со всех сторон (если есть такая возможность), желательно сбалансировать по вертикали. Когда я рассматривал Ваш проект, то подумал, что из-за того, что одна машина провалилась, пустили поток автомобилей в объезд. Она могла провалится не обязательно из-за бомбы, а просто тонкого льда. Поэтому и ехали с открытыми дверями, чтобы водитель успел выскочить. Поэтому не думаю, что была возможность спасать мешки. Я хочу сказать, что перенасыщение рисунка - не хорошо. Из-за массовости теряется драматизм каждого отдельного объекта. Посмотрите, возможно, пожертвовать объектом №4, а группу 6-8 сдвинуть вдоль дороги так, чтобы №6 был напротив №2.
Лично я предпочел бы ситуацию НЕ под обстрелом. Тогда можно обыграть фигурками вокруг провалившегося авто, как на фото. Да и другие, например, на санях, могут повернуть головы.
Что касается наборов водителей в зимней одежде, то сами понимаете, придется много переделывать. Как самый недорогой источник, наверное, сами знаете - MINIART. Советские водители 35144, экипаж САУ 35037, пехота на марше 35002 - дадут тела и головы в зимней одежде. Есть варианты у DRAGON - пехота на броне 6197, мотопехота 6019. Возможно, есть головы у Masterclub.
Удачи, буду с удовольствием следить за стройкой!
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Цитата
Александр Христенко пишет:
Евгений, добрый день!

Осмелюсь высказать мнение. Сначала по сюжету.

Конечно, хорошо, когда есть много места, где хранить диорамы, тем более если планируется только одна. Но лично я не сторонник открытого пространства. Ваша идея понятна и может так правильно. Но я отношусь к диораме, как к виду искусства, которое подчиняется своим законам. С проблемой несоответствия расстояний в диораме по сравнению с жизненной ситуацией сталкивается каждый моделист. Мне, например, очень нравятся работы  Геннадия Завражнева , он тоже пишет об этом. Я считаю, что диорама сконцентрированно передает драматизм событий. Ее не нужно перегружать, ее должно быть интересно рассматривать со всех сторон (если есть такая возможность), желательно сбалансировать по вертикали. Когда я рассматривал Ваш проект, то подумал, что из-за того, что одна машина провалилась, пустили поток автомобилей в объезд. Она могла провалится не обязательно из-за бомбы, а просто тонкого льда. Поэтому и ехали с открытыми дверями, чтобы водитель успел выскочить. Поэтому не думаю, что была возможность спасать мешки. Я хочу сказать, что перенасыщение рисунка - не хорошо. Из-за массовости теряется драматизм каждого отдельного объекта. Посмотрите, возможно, пожертвовать объектом №4, а группу 6-8 сдвинуть вдоль дороги так, чтобы №6 был напротив №2.

Лично я предпочел бы ситуацию НЕ под обстрелом. Тогда можно обыграть фигурками вокруг провалившегося авто, как на фото. Да и другие, например, на санях, могут повернуть головы.

Что касается наборов водителей в зимней одежде, то сами понимаете, придется много переделывать. Как самый недорогой источник, наверное, сами знаете - MINIART. Советские водители 35144, экипаж САУ 35037, пехота на марше 35002 - дадут тела и головы в зимней одежде. Есть варианты у DRAGON - пехота на броне 6197, мотопехота 6019. Возможно, есть головы у Masterclub.

Удачи, буду с удовольствием следить за стройкой!


Большое спасибо за совет! С работой завал, думаю через неделю продолжить стройку, пока собираю материалы так сказать)
Конечно я видел его работы, есть чему поучится без сомнения! Но мне кажется у него очень даже массовые творенья, и передается драматизм не какой либо отдельной фигуры/техники а именно комплексно всё событие, как бы вживаешься во всё происходящее! Поправьте если не прав?!) Смотрели  "Великая Война. Ленинград" с 18 по 20 мин. там Дорога Жизни показана, авиа налет, тоже смотрится очень интересно, как вариант, не думаете?! А Вашу задумку я уловил, думаю по мере сборки основных моделей расставить их в живую в нескольких вариантах, а там уже с Вашей и других каропчан помощью выбрать наиболее грамотное сочетание, так сказать пешим по машинному!)) По водителям остановился на наборе Miniart 35109 Советские солдаты на отдыхе, переделывать их по проще, руки не много, а так уже сидячие позы в зимнем обмундировании. Спасибо за участие!
Добрый вечер! Наконец-то небольшое продвижение по работе! Выкладываю маленький отчет, это БЗ-42, ещё не склеен, контрольная прикидка, так сказать, завис над водителем пока что....И зенитный пулемет ДШК со стрелком, он же командир расчета. На руки фигурки не смотрите, пришлось часть краски убирать чтобы ДШК подошел, этих сколов видно не будет.
Пользователь добавил изображение
DSC_0869.JPG (115.31 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0870.JPG (133.67 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0872.JPG (115.06 КБ)
Рисунок
DSC_0873.JPG (224.13 КБ)
Рисунок
DSC_0874.JPG (198.1 КБ)
Рисунок
DSC_0875.JPG (243.42 КБ)
Евгений, приветствую! Видны уже продвижения по работе, уже отлично! Но пулемёт и боец требуют обязательной тонировки, чтобы оживить действующие лица, так сказать. Сам пулемёт - тёртый грифель, тренога - обычная смывка. С бойцом сложней, но т.к. диорама будет большой, то можно обойтись просто смывкой, если детально, то фигура требует более сложной тонировки. ;)
Сейчас будут ругаться, но лучше я скажу, чем другие подумают и промолчат. Очень не советую продолжать работц в таком формате по причинам:
- в композиционном плане не решено пустое пространство. Его много. Сделать его интересным (учитывая что это лед и зима) практически не реально (если только вы не художник, а судя по композиции - скорее нет)
- диорама должна восприниматься ХУДОЖЕСТВЕННО со всех сторон. Если как у вас, тотэто макет, например, для музея оружия.
Предложение:
- остудить мозг. Пару дней просто покрутить в голове композицию. Сделав ее более компактной можно добиться художесвенности. Чтобы пространственная немасштабность не бросалась в глаза - убрать часть.

Главное:
Лучше меньше, но лучше

Все, можете кусать
http://karopka.ru/forum/forum263/topic11767/ - Месть королевы Анны
http://karopka.ru/forum/forum263/topic15279/ - Летучий голландец
http://karopka.ru/forum/forum263/topic16531/ - Харон
http://karopka.ru/forum/forum263/topic12791/ - Черная Жемчужина
Цитата
Анатолий Печников пишет:
Сейчас будут ругаться, но лучше я скажу, чем другие подумают и промолчат. Очень не советую продолжать работц в таком формате по причинам:

- в композиционном плане не решено пустое пространство. Его много. Сделать его интересным (учитывая что это лед и зима) практически не реально (если только вы не художник, а судя по композиции - скорее нет)

- диорама должна восприниматься ХУДОЖЕСТВЕННО со всех сторон. Если как у вас, тотэто макет, например, для музея оружия.

Предложение:

- остудить мозг. Пару дней просто покрутить в голове композицию. Сделав ее более компактной можно добиться художесвенности. Чтобы пространственная немасштабность не бросалась в глаза - убрать часть.



Главное:

Лучше меньше, но лучше



Все, можете кусать

Заранее спасибо за помощь! Извиняюсь что поздно отвечаю. Про композиционный план, он на то и план, чтобы на него ориентироваться, но и отступать от него. Сейчас, когда что то уже готово, можно пешим по машинному всё расставить и подкорректировать! Соглашусь, уменьшить пустое пространство надо!)
Вот что на данный момент сделано, медленно но движемся к цели! А уж верно или не совсем, на Ваш суд!
Рисунок
7.jpg (177.08 КБ)
Пользователь добавил изображение
8.jpg (139.37 КБ)
Пользователь добавил изображение
9.jpg (96.69 КБ)
Пользователь добавил изображение
10.jpg (140.03 КБ)
Пользователь добавил изображение
11.jpg (106.42 КБ)
Пользователь добавил изображение
12.jpg (101.86 КБ)
Рисунок
2.jpg (149.13 КБ)
Пользователь добавил изображение
3.jpg (144.14 КБ)
Рисунок
4.jpg (186.52 КБ)
Пользователь добавил изображение
5.jpg (140.35 КБ)
Ещё фото) Это объекты №2 и №4 для тех, кто отважился следить за этой стройкой и помогать в ней!
Рисунок
13.jpg (190.1 КБ)
Пользователь добавил изображение
14.jpg (118.84 КБ)
Пользователь добавил изображение
15.jpg (132.56 КБ)
Рисунок
16.jpg (154.27 КБ)
Пользователь добавил изображение
18.jpg (93.28 КБ)
Пользователь добавил изображение
19.jpg (118.55 КБ)
Я вот наоборот считаю, что в данном случае много свободного места как раз в тему. Это же замерзшее озеро, по которому идут машины. И если одна из них отобьется от стаи каравана и вдруг с ней что случится, то в этой ледяной пустоте (особенно ночью) машине и водителю грозит гибель.
Теперь про наполнение кузова авто с отвалом. Думается мне, что он должен быть поболее набит, так как там везли по максимуму возожного.
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!
Цитата
АлАР пишет:
Я вот наоборот считаю, что в данном случае много свободного места как раз в тему. Это же замерзшее озеро, по которому идут машины. И если одна из них отобьется от  стаи  каравана и вдруг с ней что случится, то в этой ледяной пустоте (особенно ночью) машине и водителю грозит гибель.

Теперь про наполнение кузова авто с отвалом. Думается мне, что он должен быть поболее набит, так как там везли по максимуму возожного.

Спасибо за участие! В кузов мелочевки ещё накидаю, но насчет максимума не соглашусь, наоборот пишут что машины везли половину от возможного, тем более ЗиС-5, это не полуторка! Находил упоминание, что всё зависело от толщины льда, порой возили всего лишь по несколько мешков в кузове! А как сам отвал? Получился? Это полнейшая импровизация!
Цитата
Евгений пишет:
порой возили всего лишь по несколько мешков в кузове!
Да, слышал такое. Иногда, в таком случае, сзади еще прицепляли сани с грузом.
Если русский скажет, что не любит Россию - не верьте ему. Это не русский.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат