Всем здравствуйте!
Собираю кит от AVD Мodels Т 150Д гусеничный с отвалом в 43-м масштабе.
Сам по себе набор достаточно качественный в плане детализации, копийности и проработки элементов, но в процессе сборки планирую добавлять что-то и прорабатывать/дорабатывать элементы на основе реальной техники.
На данный момент обработал и прикинул стыкуемость большей части деталей набора

Первое, что хочется отметить: производитель предусматривает полностью рабочую подвеску модели (вращающиеся ведущие колеса, ленивцы и подвижные каретки балансиров). Что касается кареток балансиров, то тут есть один нюанс: хоть крепление их к раме и предусмотрено подвижным через металлические штыри, но в то же время производитель делает на самих пружинах кареток вылитый в пластике штырек, который в свою очередь вставляется в отверстие в раме (выше отверстия основного крепления каретки к раме) и в итоге каретки получаются жестко скрепленные с корпусом. К сожалению я этот момент на фото не запечатлел. От жесткого крепления балансиров избавился в первую очередь: на раме убрал дополнительную выштамповку под крепеж, отверстия зашпаклевал. На фото к сожалению детальности нет (ограничен камерой смартфона) но шпаклеваные места этого крепления впринципе видны
Сами каретки, также детализировал: срезал пластиковые литые пружины, заменил на витые из медной проволоки:

Собираю кит от AVD Мodels Т 150Д гусеничный с отвалом в 43-м масштабе.

Сам по себе набор достаточно качественный в плане детализации, копийности и проработки элементов, но в процессе сборки планирую добавлять что-то и прорабатывать/дорабатывать элементы на основе реальной техники.
На данный момент обработал и прикинул стыкуемость большей части деталей набора

Первое, что хочется отметить: производитель предусматривает полностью рабочую подвеску модели (вращающиеся ведущие колеса, ленивцы и подвижные каретки балансиров). Что касается кареток балансиров, то тут есть один нюанс: хоть крепление их к раме и предусмотрено подвижным через металлические штыри, но в то же время производитель делает на самих пружинах кареток вылитый в пластике штырек, который в свою очередь вставляется в отверстие в раме (выше отверстия основного крепления каретки к раме) и в итоге каретки получаются жестко скрепленные с корпусом. К сожалению я этот момент на фото не запечатлел. От жесткого крепления балансиров избавился в первую очередь: на раме убрал дополнительную выштамповку под крепеж, отверстия зашпаклевал. На фото к сожалению детальности нет (ограничен камерой смартфона) но шпаклеваные места этого крепления впринципе видны

Сами каретки, также детализировал: срезал пластиковые литые пружины, заменил на витые из медной проволоки:


Изменено: DimBaly87 - 28.10.2018 00:14:41