Поскольку дом я практически закончил и есть куда ставить этого гиганта то надо начинать стройку. Первый свой проект больших размеров я завершил это В-29 в 1/48 и вот пришел черед этой модели давно она лежит и ждет своего часа аж с 2012 года, ровно 5 лет, я ее брал как раз на свое день рождение. В свое время у меня была идея собрать большую пятерку Т-28, Т-35, Карл, Леопольд и Дору, было это в те далекие времена когда Т-35 стоил от 3500 и более при долларе в 27р, теперь же Т-28 и Т-35 стала не проблема и в лучшем качества чем убогий Алангер. Но строить надо, тем более что модели куплены и альтернативы Леопольду пока нет. Модель в 2012г мне досталась за 5250р даже ценник остался на коробке, и хорошо что я тогда ее взял сейчас бы уже не решился поскольку закончив дом перехожу к постройке бани а это вообще святое так что конца и края стройке нет. Дору я тоже взял но в 1/72 от 35-го масштаба отказался в первую очередь из за цены а во вторую из за больших размеров, ее я буду строить после завершения этой стройки.
Если честно то немного страшновато... размеры все таки великоваты и сама модель сложная по своему строению так что красить будет затруднительно да еще к тому же если участь что я не крашу детали отдельно, а крашу все целиком то это еще плюс к сложности покраски. Ну да ладно поехали...
Строить начинаю с подставки, изначально хотел модель делать в боевом положении на скрещенных ж/д путях, но размеры слишком большие почти 1х1 метр, а это многовато даже для своего дома. В планах отдельная комната музей на втором этаже в бане, но... баня еще в перспективе и ждать еще 5 лет не вижу смысла. Так что пока собираю в транспортном положении а потом ели будет желание и возможность переделаю в боевое положение.
Алексей Егоров пишет: Т-28 ХБ гораздо большее убожество.
Оно может и убожество по вопросу матчасти, но собирается гораздо приятнее.
Цитата
Лысый Макс пишет: Не знал, думал что ХБ в норме даже хотел собрать с ушкой Л-11.
Так что Макс бери его спокойно, ты ж за миллиметрами не гоняешься, так что все норм будет.
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен. И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку!
Собрал ж/д полотно, ну и здоровое оно вышло хорошо что не стал в развернутом собирать. Проблема только в том что эта штука очень гибкая и скручивается, придется на доску ее крепить.
Ну вот я и вышел из сумрака на светлую сторону извиняюсь за долгое отсутствие и молчание, но были определеннве жизненные сложности. Но при этом стройка потихоньку двига лась хоть и без освещения и в итоге на данный момент я закончил сбоку и подошел к окраске, и вот тут то я замялся как красить... толи класический серый толи песочный с коричневыми пятнам, надо быстрее определятся. Грунт и предшейдинг уже нанес.
PS Баню так и неначал дай бог в этом году и комнатка под музей откладывается, а жена увидев эту дуру начала гундеть куда я ее девать буду.
Я беру проводку от нерабочих электроприборов. Хорошо подходит автомобильная проводка. Беру только медные многожильные и с тонкими жилками. Аккуратно удаляю изоляцию - готовый трос любой длины готов. По вкусу можно докрутить до нужной плотности витков. Если ничего такого нерабочего под рукой нет - можно зайти в электротовары - у них там этих кабелей - на любой метраж, вкус и цвет)).
Собрал такого, сейчас в витрине модельного магазина стоит, по поводу травла на выхлоп- Вам нужно было перед скручиванием его отжеч тогда оно было-бы более эластично и скручивалось лучше, удачи в сборке
Кирилл Халевин написал: Хорошо подходит автомобильная проводка.
Производитель вообще нитку дает вместо троса.Можно ли такой провод найти?
Я со старой машины срезал разных проводов разного сечения. Поэтому подобрать нужный диаметр не проблема. Еще один плюс такого провода - его можно распушить до отдельных жилок и использовать их для имитации проводки или подходящих по размеру стержней на модели. Кстати, кто покупал автемаркет в виде тросов - там та же медная мягкая проволока, только новая и без оплетки и еще цена 150-200 р. за 15-20 см! Если б/у проводов взять не откуда - можно поискать подходящий диаметр в строймаге или специализрованных магазинах электрики.
Я обычно ля имитации проводки и использую электрические провода разного сечения,а также экранировку антенного кабеля.Но вот изготовить из них тросик не могу.
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово
Zaxar 157 написал: Я обычно ля имитации проводки и использую электрические провода разного сечения,а также экранировку антенного кабеля.Но вот изготовить из них тросик не могу.
Экранировка очень мягкая и легко рвется. В общем, тут надо экспериментировать. Я только поделился своим опытом. Меня результат устраивает.
Zaxar 157 написал: Производитель вообще нитку дает вместо троса.Можно ли такой провод найти?
Да да да вот именно это меня и смутило где взять тросик такого небольшого диаметра а самому плести неполучается. Попробую провода от компьютера.
Тут тоже ничего сложного. Но на всякий случай - с одной стороны пряди /жилки необходимо надежно зажать, с другой - зажать в плоскогубцы или портативный шуруповерт. Обязательно даем натяжку и потихоньку крутим до нужной кондиции.
Согласен, но когда это делаеш регулярно, а так это страшно и непонятно.
Цитата
Zaxar 157 написал: Я у нас в магазине вот такой трамповский девайс прикупил.Проволока и тросик 0,8 мм х 55 см.Если есть такое сечение,то надо думать,что есть и другое.
У нас нет модельных магазинов, пару ларьков со звездой не в счет.
"Никогда незабывай своих друзей или останешся один на один со своими врагами" Э.Роммель
Может попробовать разобрать выхлопы,все-таки как ни как заметная деталь,зачистить от грунтовки по возможности выправить,отжечь затем на сверло подходящего диаметра покатать по ровной поверхности и пропаять,как-то так, на Мой взгляд это будет лучше чем закидывать шпатлевкой .С уважением Андрей.
У нас нет модельных магазинов, пару ларьков со звездой не в счет.
Проходя случайно мимо рыболовного магазина можно поинтересоваться поводковым материалом, бывает разной толщины, по факту готовый трос, особенно если сильно многожильный.