Цитата |
---|
The KZ |
Если не слишком трудозатратно, при следующих постах, можно будет тезисно осветить, что не так и почему надо переделать....
Или я в конец обнаглел? ))))))))
6 февраля 2024 года, 12:45
Если не слишком трудозатратно, при следующих постах, можно будет тезисно осветить, что не так и почему надо переделать.... Или я в конец обнаглел? )))))))) |
|||
|
|
6 февраля 2024 года, 13:27
Думаю, ответ виден невооруженным глазом. Труба, возможно годная окажется) Остальное, как видите, даже близко не похоже
Изменено: |
|||
|
|
7 февраля 2024 года, 10:50
Эти обе картинки изображают Резолюшн, только в разные годы службы? Я правильно понял? И условно, детали, которые даны в коробке, позволяют воспроизвести первый чертёж, а нужно, как раз построить версию по второму чертежу..... ??? Я на ту лыжню встал? )))))))) |
|||
|
|
7 февраля 2024 года, 11:40
|
|||
|
|
7 февраля 2024 года, 15:40
На верхней картинке - Резолюшн на 1942 год. Это пытаюсь сделать я. Понятно, почему надстройки не подойдут?
Изменено: |
|||
|
|
7 февраля 2024 года, 16:30
Ага….))))))))
у меня в телефоне просто подписей не видно было! Костя извини, теперь всё ясно….. охереть…. ))))) |
|
|
|
7 февраля 2024 года, 16:33
извини, что сразу не догадался) |
|||
|
|
4 марта 2024 года, 9:42
Вот как подрос шелтердек за месяц! Конечно, на нем, под ним и вокруг его еще 16.5 тонн работы. Но почему бы не сфотографироваать его таким? |
|
|
|
4 марта 2024 года, 11:08
Обалдеть….походу и сама модель то не нужна! Константин всё сделал сам! )))) Растёт Мастер-Модель похоже! ))) Китайцам можно потом предоставить за некую сумму….. ))))))
Костя - здорово! А я только хотел написать, что там? ))))) |
|
|
|
4 марта 2024 года, 11:14
И я в ходе этой работы несколько раз уже задавался вопросом: не зря ли я купил Варспайт? Может проще было купить несколько листов пластика? Честно, я сам еще не знаю правильного ответа. Пусть каждый читатель сам оответит для себя)
Изменено: |
|||
|
|
4 апреля 2024 года, 14:05
Оригинальная трехногая прожекторно-сигнальная платформа взгромоздилась на шелтердек, как медведь на березу. Почти готова первая шлюпка. . |
|
|
|
4 апреля 2024 года, 17:11
Константин, ура.... наконец-то!!! ))))
Видимо, окончательно пластик из набора полетел в помойку? ))) Судя по тому, что я вижу - это уже полный самодел! )) И я в восторге от шлюпок! Костя, а имитация дощатого настила - это фольга? |
|
|
|
4 апреля 2024 года, 17:39
Деталь мостика - действительно редкой красоты, но подобный мостик был в конце карьеры на всех Ревенджах, кроме самого Ревенджа)
|
|||||||
|
|
4 апреля 2024 года, 17:56
|
|||
|
|
5 апреля 2024 года, 8:45
Ого какой МЕГА проект! успехов! Да еще диорама!
Коллега кажите вы принципиально не используете "фабричные" доработки? все только самодел? Мне кажется некоторые детали, фототравленные двери, поручни, выглядели бы аккуратнее... |
|
|
|
5 апреля 2024 года, 9:41
Фототравленые трапы и леера, а также антенны радаров и катапульта (посмотрите в первом посте, я даже заказал индивидуальную травленку) будут. Собственно я еще просто не дошел до их установки. А двери мне такие кажутся интересней;) |
|||
|
|
18 апреля 2024 года, 12:09
Здравствуйте, Очень хочется спросить совета у моих читателей. Явно многие из вас лучше чем я разбираются в этих вопросах, а некоторые так и вообще служили во флоте. Вот несколько фото для настроения (не на всех из них – Резолюшн, но сути дела это не меняет): По сюжету диорамы мой линкор стоит на бочке в базе где-то в Индийском океане и принимает БК. Часть команды участвует в погрузке, часть стоит руки-в-карманы, часть вообще спит, причем некоторые – прямо на палубе. Это понятно – в каютах жарко. Вопрос: в этой ситуации должны ли быть вахтенные на мостике около наблюдательных приборов (всяких этих ALO, ADO, PPD etc.)? А в директорах зенитных орудий? Буду благодарен за все ответы! |
|
|
|
18 апреля 2024 года, 19:13
Да, совершенно верно, всё должно быть именно так. И направьте "горшки" и радары на них (т.е. на HACS) в сторону-вверх потенциально опасного направления авиационной атаки , многочисленные фотографии английских кораблей на стоянках это подтверждают.
Изменено: |
|
|
|
18 апреля 2024 года, 19:24
Изменено: |
|||
|
|
18 апреля 2024 года, 19:26
|
|||
|
|
18 апреля 2024 года, 19:48
Да, конечно.
И у Эрликонов тоже. |
|
|
|
26 апреля 2024 года, 12:56
Здравствуйте,
Дело дошло до трубы! Труба у нас несложная и, как видите пригодились детали из набора. Рост надстройки вверх пока приостановился, а я занимался налаживанием жизни на уже постороенных этажах. И ведь это еще далеко не все! Как я это буду собирать и красить? самому страшно. На шелтердеке можно заметить на 90% готовый 50 фт паровой катер. Его наличие в 1942 году может показаться анахранизмом. Я сам долго думал, что это ошибка "Профилей морских" (они рисуют даже два!). Но глубоко уважаемый E. J. Foeth в подпись: "A 50ft Steam Picket of HMS Resolution, probably around 1942-1943 (East Africa)". Лично я не вижу на этом фото никаких доказательсв, что изображен катер именно с HMS Resolution, но это тот случай, когда грех не согласиться. Дай Бог тебе Evert-jan здоровья и жену невредную, а нам - 50фт паровой катер! Не совсем забыт и корпус: Я домучил палубный настил, просверлил илюминаторы и перешел к кнехтам. Тут тоже еще очень многое впереди!
Изменено: |
|
|
|
26 апреля 2024 года, 13:43
Малый флот вышел очень симпатичным, деталировка - выше всяческих похвал! Особенно барказ понравился, борта, банки, мелочевка - очень правдоподобны.
Что касается исторической части - да, определить принадлежность к кораблю паровых и моторных сложно, но, с другой стороны, эти плавсредства были весьма типичными и редко когда-либо имели какие-то ну прям очень специфичные детали. Даже если катер и барказ не с Резолюшн, родные всё равно были бы точно такими же. |
|
|
|
26 апреля 2024 года, 13:49
|
|||
|
|
26 апреля 2024 года, 13:57
Согласен! Я тоже всегда считал, что катера ранней модификации в рассматриваемый период не применялись. Может быть, камрад Фуз ошибся с датой фотографии (или ошибся источник). Косвенно, эксперименты с камуфляжем шлюпок проводились уже в Первую мировую.
|
|
|
|
26 апреля 2024 года, 15:11
Сдается мне, что на этих фотографиях, приписываемых к 1942, всё-таки видна труба с дымоотбойником, то есть, паровой катер старого образца.
|
|
|
|
26 апреля 2024 года, 19:08
комрад Foeth уже написал на Брите, что у него дата и корабль подписана на обороте фото те он купил этот отпечаток на каком-то аукционе |
|||
|
|
26 апреля 2024 года, 20:39
Так а я (невольно, до Вашей инфы, чуть ранее) уже проверил по другим фото, просто не стал уже тему засорять: надписи на обороте фото не обманули нашего камрада! Конечно, немножко непривычно - это даааа, - что вдруг у англичан, где "усё по высшему разряду", и вдруг такая странная "экономия" на не последнем на Флоте линкоре, но... что есть, то есть.
По крайней мере, "экзотика и разнообразие". А то как ни взгляни на к-л англичашку - так всё до боли одинаково, зеваешь, а тут - "разнообразие"! Думаю, для Вашей модели - только в плюс! |
|
|
|
26 апреля 2024 года, 20:43
|
|||
|
|
28 апреля 2024 года, 13:47
Заодно хотел спросить помощь зала по поводу постановки линкора на якорь.
Пусть для определенности, как на этом фото мы поставили его на левый якорь: Первый вопрос про левую цепь: зацеплены на ней фиксаторы или нет? Второй вопрос - про фиксаторы на средней (правой передней цепи). Если якорь поднят, они вероятно, должны быть зацеплены. А если (как на фото) - поднят не до конца? Если я правильно понимаю, то задняя правая позиция - для хранения запасного якоря, поэтому цепь не должна уходить под палубу, как на этом фото: Или - совсем без цепи, якорь висит на коротком отрезке? И самое для меня непонятное - а как быть с кормой? Нашел только такое фото: Но это, вероятно уже не нормальная поставка на якорь, а - вечный покой. Короче, кто в этом понимает, выручайте сухопутного! |
||||
|
|
|||