вот кстати полезные запчасти от Five Star
Иногда они могут попасться на алике
Иногда они могут попасться на алике
4 октября 2023 года, 8:01
вот кстати полезные запчасти от Five Star
Иногда они могут попасться на алике |
|
|
|
4 октября 2023 года, 8:05
Да и найти тебе надо Трумпетеровский набор Su-27K 06215
Да-да, не Су-33 (как в РФ он обозначен после принятия на вооружение) а именно Су-27К, как ранее был известен во время испытаний. И первый же поиск на Алике по артикулу выдает нужные нам самолетики
Изменено:
|
|
|
|
4 октября 2023 года, 8:22
СПАСИБО! "Бум делать ,бум!!" И по " МиГ" ам ,я надеюсь ,так-же понятливо объясните? P.S. Извиняюсь за назойливость - но нет-ли в ваших "хранилищах" фото Левого борта "Кузнецова" с хорошим разрешением, А то у меня МНОГИЕ фото этого борта от" 60 до 150 Кбт". а на таком "какчестве" мало что видно! Если есть ! Не в коем случае не хочу "переложить " свою работу по поиску хороших фото прототипа на кого-либо . Просто" в порядке шевства" над стройкой. Саша. |
|||
|
|
4 октября 2023 года, 8:30
Саша. |
|||
|
|
4 октября 2023 года, 11:39
Теперь про МиГи-29
На ТАВКР Кузнецов в конце 1980-х проходили испытания двух прототипов МиГ-29К ("Изделие 9-31") с бортовыми номерами 311 и 312. Самолет в серию не пошел (вместо него приняли на вооружение Су-27К/Су-33), зато стал всем известен как корабельный МиГ. Собственно именно этот самолет находится в наборе к Кузнецову от Трубача. Ключевой момент - смотрим на размер кабины. Спустя 10 лет к теме корабельного МиГа вернулись, когда продали индусам Горшкова и перестраивали его в легкий авианосец. Су-33 на палубу таких габаритов уже не мог взлетать/садиться, поэтому снова вернулись к теме МиГ-29К. Но за 10 лет накопилось много изменений - в частности сильно поменялось БРЭО (бортовое радио-электронное оборудование). Уровень автоматизации и номенклатура вооружения сильно выросли. Поэтому новый МиГ-29К получил заводское наименование "Изделие 9-41". Планер самолетов МиГ-29 довольно компактный, и размещать новые и дополнительные блоки радиоэлектронного оборудования было тупо негде, кроме как за пилотом и расширять в габаритах пространство в гаргроте между топливным баком и кабиной. Самолет получил другую увеличенную кабину. Она унифицирована со спаркой (учебно-тренировочной двухместной версией) "Изделие 9-47". У одноместного МиГ-29К 9-41 на месте второго пилота расположено БРЭО для вооружения, а у двухместного МиГ-29К 9-47 там располагается пилот-инструктор (учебному самолету БРЭО для применения вооружения уже не так сильно нужно). Снова МиГ-29К 9-31 И МиГ-29К 9-41 МиГ-29К 9-31 И МиГ-29К 9-41 Еще из явных отличий: у 9-31 длинный "ласт" между соплами. а у 9-41 - короткий (над тормозным гаком) В общем, если ты делаешь Кузю на 2016 год, то у тебя на палубе должны быть МиГи только версии "9-41" И только в цвете баклажан Фотоподборка по МиГ-29К 9-31, как дает Трумпетер: фотоподборка по МиГ-29К 9-41, которые надо сделать для авиагруппы Кузи |
|
|
|
4 октября 2023 года, 11:42
Я уже далеко убрал все свои фотки Кузи по годам. Сам я Кузю строить не стану. Это бессмысленное для меня занятие. |
|||||
|
|
5 октября 2023 года, 9:13
С Уважением, Сергей.
|
|||
|
|
6 ноября 2023 года, 20:11
|
|
|
|
8 ноября 2023 года, 15:02
А ещё такой "размерчик" есть? Пусть любого вида - Левый ,Правый борт, нос ,корма? СГОДИТСЯ !! На таких фото можно и многое увидеть что ранее мог не заметить! С УВАЖЕНИЕМ- Александр. |
|||
|
|
8 ноября 2023 года, 17:58
|
|
|
|
8 января 2024 года, 22:32
Саня, ну ты куда пропал? ))) Как у тебя дела? Истомил! )))))))
|
|
|
|
11 января 2024 года, 0:44
Так Саня, лениться заканчивай! Ты какой пример подаёшь начинающим и интересующимся? Ммм? ))))))))))
Тут пол Каропки за тобой следит, включая меня! ))) Жги Бро! )))) |
|
|
|
11 января 2024 года, 9:53
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
|
11 января 2024 года, 11:36
К сожалению ,фото прототипа именно с ракурса "от воды" на данные элементы по Левому борту практически нет.Но догадаться что "Трубач" сделал данные детали убого-упрощенно и НЕВЕРНО можно сравнив "Силовые элементы" по фото прототипа с Правого борта. А именно, как на фото "острова", лифтовых площадок и спонсонов возле них,а так-же спонсонов в кормовой части для ЗРАК "Кортик" и АК 630 ,с ракурса "от воды"Ниже некоторые фото прототипа где хорошо заметен "Набор силового элемента на перечисленных мною участках- А вот то что можно "углядеть" именно по Левому борту.- Ну и ещё есть кое-какие фото с "Силовыми элементами набора" Так что делаю и на деталях из коробки этот самый "злополучный "силовой набор" Радует одно- основную работу по изготовлению на бОльшей части я уже сделал, осталось "совсем чуть чуть" и с "силовыми элементами" будет закончено! С Уважением- Александр. |
|||
|
|
16 января 2024 года, 15:13
Переделал формы ГАК "Полином" Так как первый вариант его переделки озвученный на стр.7 (пост 181-184) как верно тогда заметили Кирилл Шабанов и Андрей Кузнецов мало что поменял в самом облике модели. Так -как "бульб" что от "Трумпетер" ,что мой первоначальный вариант-это СОВСЕМ НЕ ТО что желалось- бы увидеть . И поэтому предлагаю ВТОРОЙ вариант переделки данного элемента.-
Прототип.- кратко о самой работе- вначале опилил лишнее у бульба- Затем заполнил эту пустоту "Холодной сваркой" Помня свои мучения с подобной химией при работе с изменением форм днища в районе киля поменял "холодную сварку для пластика" на Холодную сварку Универсальную"- Хочу сказать что данная "Холодная сварка" очень ЛЕГКО ПОДДАЕТСЯ ОБРАБОТКЕ после своей полимеризации. И опиливается просто "на Ура!" И может применяться в моделизме. После 24 -часов "вставания" Холодной сварки"- опилил излишки и придал форму "бульба" пилочками для ногтей. Зашпаклевал все неровности и теми же пилочками "отполировал поверхность и места сопряжений. С Уважением- Александр. |
|
|
|
16 января 2024 года, 16:50
Силовой набор спонсона полетной палубы Левого борта.
Надеюсь, что с "силовым набором "наконец-то покончено!Вроде везде где его будет видно я его сделал. . И "кошмарики" перестанут мне сниться! На данной модели и без "силового набора " есть где поработать! . Начал переделывать сопряжение трамплина с форштевнем. Трумпетер "пролетел" здесь с длиной вылета трамплина над форштевнем. (думаю , сегодня завершить переделку и выложить фото самого процесса и решения задачи по переделке очередного "косяка") С Уважением-Александр. |
|
|
|
16 января 2024 года, 18:09
Саня, я охренел пока смотрел силовой набор, а уж чтобы сделать его, мне даже водка похоже не поможет....
Нынешний бульб самый прекрасный среди всех ранее представленных! Мне кажется, по окончании стройки, эту сказку надо будет запаковать и отправить в Трумпетер, мне кажется они сами в ахере будут от своей модели! |
|
|
|
16 января 2024 года, 19:49
Я уже думал -"ну ф-ф-се-е!" Оказывается- НЕТ! Надо ещё "наборчик" "зафигачить" в нишах что по Левому борту. Но там "силовой набор" ,по бОльшей Части,надо делать из полоски пластика. Насчет "бульба"- теперь "Кузнецов" принял - "правильную осанку", теперь у него вместо "мошонки", ПОЯВИЛСЯ -НОС!. С Уважением- Саня "P.S.- Вот что значит -модель простояла "в отстое"примерно год, зато теперь она с правильным "бульбом" Ну а если-бы я её к этому времени уже сделал-бы- ! "УЖОС!!" |
|||
|
|
16 января 2024 года, 21:16
И "напоследок"так-как на Алтае уже полночь,завершил работу по переделке формы форштевня в месте сопряжения его с окончанием трамплина.
Трумпетер и "носовую часть" немножко "запорол".- Трамплин и его сопряжение в носовой части у него очень коротко. Переделал это сопряжение ,как всегда полагаясь лишь на фото прототипа- Вот так сейчас выглядит сопряжение трамплина и носовой части форштевня на строящейся мною модели.- И "алгоритм действий" для тех кто так-же строит или собирается строить модель " Кузнецова" Первым делом отрезал носовую часть трамплина от основной "полЁтки"-примерно14-15 мм- Далее в верхней части форштевня приклеил пластиковый пруток Д =5,0 мм. с прорезанными внем при помощи мини-стамески прямоугольными глухими отверстиями (таковые есть на прототипе)- После чего к этому прутку приклеил полоски полистирола которые служат для уменьшения щелей для последующего шпаклевания даннного сопряжения -нос-трамплин.- и палуба-трамплин- - Данную "вставку" специально делаю подлинней -чтобы удобнее было загибать кромки по форме овала Левого и Правого бортов.Потом её загибаю и клею на "секундный клей места загибов. если клеить на модельный клей для пластика -то "замучаешься" держать пока он высохнет И теперь приклеиваю отрезок трамплина свое место- ДЛя того чтобы удержать расстояние и наклон трамплина временно соединяю их двумя полосками полистирола с временной фиксацией на сверх-текучий клей( он не так сильно "подьедает"пластик И последнее наношу шпаклевку и вывожу форму сопряжения форштевня и трамплина- Теперь трамплин остается на своем месте а часть палубы и трамплина я пока не склеиваю друг с другом по той причине что ещё надо "разобраться" с наличием на своих местах в Левом и правом борте иллюминаторов . Да и наверняка ещё что-то с верхней частью полетной палубы возможно придется делать (шахты "Гранита" - возможно, но НЕ точно) Так что пусть пока полежит в сторонке- приклеить её -это уже "пара пустяков". С Уважением- Александр. |
|
|
|
18 января 2024 года, 0:20
Ничего себе Сань…. Это ты на сколько получается удлинил? На 1см?
|
|
|
|
18 января 2024 года, 4:57
С Уважением- Саня. |
|||
|
|
18 января 2024 года, 7:25
Начал работу по изготовлению Авиа-ангара. К сожалению "Трумпетер" вообще исключил вариант сборки модели с таковым. И в наборе нет НЕ ОДНОЙ детали для данного "девайса". Зато в наборе есть две детали для днища корабля для варианта сборки модели по ватерлинию. пластик там хороший,толстый, аж целых 3,0 мм!.
Не пропадать-же такому добру! Вот с него-то ,отрезав лишнее, и склеив половинки между собой ,сделал основание палубы. А из отрезков сделал проставки для выравнивания палубы по нужной высоте , как раз под комингсы (пороги) дверных проемов авиа-ангара. (высота проставок у меня получилась 14,5 мм)Проставки приклеил к пластику стяжек корпуса, и на них уложил палубу пока без приклейки её к этим проставкам. Так как теперь на палубу надо сделать переборки ангара. Да и с самой палубой надо ещё совершить "ряд ритуальных действий" . А именно- сделать "рифленку" напротив дверных проемов ,сделать "ПОВОРОТНЫЕ КРУГИ " и "проложить продольные трассы рельс" Ну в общем как и что видно на фото прототипа. На переборках "позаморачиваться" с различными трассами труб и эл. кабелей , всякими там "ящиками- щитами-рундуками" Ну и конечно не забыть про оконные прямоугольные проемы , разные площадочки и вертикальные трапы на них, леера тоже не забыть! Потом расставить туда "с десяток штучег" авиации, не забыть про "шишигу" и кран на пневмо-ходу. Про катер тоже не забыть- Ну и накрыть всё это дело подволоком с расположением на нем тоже разных труб, эл кабелей ,про Силовой набор" не забыть! -куда-же без него! Ну и все это - БЕЗ фанатизма и перфекционизма!!! Все равно-же ,за расставленными авиа-аппаратами по большей части не видно будет. Но ,,, "сусликов" надо порадовать! Это их норка- тут есть место где им размножаться.!! А пока , если серьезно, у меня есть на первое время один вопрос- из чего сделать "противоскользячку - рифленку" напротив дверей ангара. Делать ее из отрезков проволоки -хороший вариант- НО НУДНЫЙ. Может быть есть что-то похожее в готовом фототравлении? Кто знает - прошу "ткнуть носом" где приобрести и где купить что-то похожее? С Уважением- Александр.
Изменено: |
|
|
|
18 января 2024 года, 11:11
Сань, в некоторых сигаретных пачках, была фольга с тиснением.Не совсем то, но может быть и сгодится.Там есть разные варианты. Надо поискать. Брал их для имитации полов кабины самолётов.
Изменено: |
|
|
|
18 января 2024 года, 12:16
Так что -выход у меня (я так думаю) пока только один - "замутить " эту противоскользячку" отрезками проволоки Д= 0,15 мм, Но это такая морока- !! С Уважением- Саша. P.S. -Лёша. как дела с "Аризоной"? Говорил -же тебе тогда - открывай "сказку"! . |
|||||
|
|
18 января 2024 года, 12:28
Да все ждут Лёшину сказку с Аризоной! ))
|
|
|
|
18 января 2024 года, 14:05
Даёшь "Аризону"!!!!!!!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
18 января 2024 года, 15:29
Жду купленные от Ветеран Моделс орудия калибра 127 мм. Прожектора, уже приехали.Сегодня пришли бортовые Кингфишеры 3D.Попробую на другой модели (самолёт в 1/72) с мелким травлением, поработать.Если глаза не подведут (Знаю, правильная лупа с подсветкой-куплена), то открою сказку. Честное пионерское!)))
|
|
|
|
22 января 2024 года, 7:25
Решил вопрос по изготовлению "противоскользячки" на палубе и поворотных кругах авиа-ангара.
Мой первоначальный замысел с изготовлением её из отрезков Д= 0,15 мм потерпел фиаско.! Из-за малых расстояний между проволочками при приклейке пруточков вся поверхность буквально была "заляпана"излишками цианакрилатного клея. При зашлифовывании этих излишков ,с чистотой поверхности ничего "путного" у меня не получилось.Поэтому данную технологию пришлось забраковать. Решил воспроизвести "противоскользячку" при помощи "внутренней расшивки" Которую сделал при помощи мини- стамески. И Вот что у меня получилось- и примерка на модели "для посмотреть" как-же это будет выглядеть- Результатом проделанной работы остался вполне удовлетворен ,так что продолжу "ковырять"палубу ангара и районе носового лифта. С Уважением- Александр
Изменено: |
|
|
|
22 января 2024 года, 7:55
Ё-моё… Сань, напоминает Циммерит на немецких танках, а я что то не сообразил….вот блин….. технология циммерита простая: на поверхность наносится шпаклёвка модельная, а дальше такой узорчик накатывался специальным валиком, а если валика нет, то тогда чуть подольше, шпательком или деревяшкой, плоским концом, заточенным в нужный размер…. Когда высыхает всё, то выглядит примерно также! )))))))))
я в шоке, как такое можно было стамеской сделать, на сколько терпения то хватает у Тебя! )))))) |
||||
|
|
|||