Потихоньку ковыряюсь. Наклеил комплектные решетки на курпус, чуток подточил клю(в)з, наверное остановлюсь на такой форме, далее чревато. В общей массе обезжирил корпус и покрыл белой грунтовкой.
Уфффф. Надо доставать автомобильный компрессор и аэрограф. Два часа наносил первый слой обычным модельным.... Жду когда подсохнет и пойду на второй раз....
Дал немного по корпусу. Серый грунт от Тамии, белый бак и ют в скотче. Низ коричневый, верх черный, краску Тамия взял в итоге.ю. Завтра планирую полосу желтую.
Алексей, приветствую! Какой цвет у тебя ниже ватерлинии? Мне до покраски как до луны). Хотя основные цвета прикупил, vallejo, но вот низ буду делать из двух цветов.
по левому борту у кита на палубе D две лишние двери. Два клюза для швартовых концов на баке должны быть диаметром 1,7 мм. (я у себя это проглядел, буду исправлять). На корме у кита нет вообще иллюминаторов. Это самые грубые видимые ляпы китового набора. Да, и на корме совсем нет имитации листов обшивки. Всё это достаточно легко исправить своими силами.
Алексей, приветствую! Какой цвет у тебя ниже ватерлинии? Мне до покраски как до луны). Хотя основные цвета прикупил, vallejo, но вот низ буду делать из двух цветов.
Сергей! Тамия ХF-9 HULL RED, как по мануалу, одна она у нас доступная оказалась. Из комплекта что брал на "верфи" слишком яркая. Буду еще ватерлинию поднимать чуток, кажется низковата.
Первичное с носом и кормой закончил. Настало время электрики. Родную инструкцию по освещению делали явно китайцы, сплошные сопли и клеевой пистолет. Было решено делать по своему, поэтому каждый шаг приходится продумывать. Внешних светодиодов ставить не буду, лучше дополню освещение в надстройках приложенными светодиодами.
Как и говорил ранее, для полноценного освещения (с учетом иллюминаторов корпуса и палубы Б) была докуплена примерно такая же светодиодная лента с питанием от USB. Вчера доделал не предусмотренное освещение на палубе Б в сторону носа и словил нехороший эффект. Отдельно освещение на палубе работает, но подключая палубу этажом выше свет на новой ленте становиться тусклым до нулевого. Не хватает мощности. Сижу думаю теперь, или искать БП мощнее чем в комплекте или разводить новые светодиоды на отдельную линию. Но есть риск словить перегрев родной ленты с последующим выгоранием. В общем вопрос открыт пока, ставлю эксперименты с блоками питания. Еще кто собирает обязательно обратите внимание, что родная светодиодная лента спаяна из кусков, все стыки обязательно (!!!) перепаивать, у меня неконтакта два уже при отсутствии видимых повреждений места спайки на ровном месте просто. Будет весьма обидно если погаснет после того как палубы встанут на место.
Алексей Бурундук написал: Как и говорил ранее, для полноценного освещения (с учетом иллюминаторов корпуса и палубы Б) была докуплена примерно такая же светодиодная лента с питанием от USB. Вчера доделал не предусмотренное освещение на палубе Б в сторону носа и словил нехороший эффект. Отдельно освещение на палубе работает, но подключая палубу этажом выше свет на новой ленте становиться тусклым до нулевого. Не хватает мощности. Сижу думаю теперь, или искать БП мощнее чем в комплекте или разводить новые светодиоды на отдельную линию. Еще кто собирает обязательно обратите внимание, что родная светодиодная лента спаяна из кусков, все стыки обязательно (!!!) перепаивать, у меня неконтакта два уже при отсутствии видимых повреждений места спайки на ровном месте просто. Будет весьма обидно если погаснет после того как палубы встанут на место.
Ага Сергей, склоняюсь что надо новый БП помощнее, так как по моим прикидкам уже длина ленты около 6 метров вместо штатных 5, вот как раз новый кусок около 60-80 см и гаснет. А это шлюпочная без света и под ней + 2 метра минимум, а то и больше с тем учетом, что откровенно не хочу использовать отдельные светодиоды, кроме ходовых красного и зеленого.
Еще в заначке лежат вот такие светодиодики, но USB питание не пойдет, надо 3,2-3,4 вольта, при подаче 5 вольт USB сильно греются очень, но светят - одного/ двух на помещение хватает за глаза.
Еще немного фото по электрике. Центральная часть иллюминаторов палубы Б освещаются лентой из корпуса поэтому на фото они не горят. Цвет родной и докупной ленты разный по спектру, но перемешиваются и выглядят вполне себе нормально.
Поставил бортовые ходовые огни. Ну и немного работ по пайке, максимально отказался от проводов. Стараюсь везде ставить медный скотч токопроводный, даже была мысль сделать контактные группы между палубами из него, но не стал, показалось не слишком надежно, клей попал и контакта нет. Каждый шаг проверяю независимым подключением.
Алексей, я не рассматривал набор освещения от Trumpeter, т. к. не планирую его ставить. Получается, что диоды бортовых огней будут не на своих местах снаружи, а внутри надстройки крыла мостика. Мне кажется это будет выглядеть лажово. Может подобрать по размеру диод и вынести его на штатное место?
Сергей Москаленко написал: И я бы не рекомендовал выводить светодиоды подсветки труб. Это будет совсем колхоз, тем более на фоне aftermarket от КА
Сергей, однозначно колхоз со светодиодами на прогулочной палубе у труб делать не буду. Может рассмотрю таки вариант поставить будки с направленным светом, как у Вас в комплекте, По бортовым конечно спорно, но искать маленькие светодиоды и выводить на штатные места довольно сложно. Я повторюсь, у меня не музейное качество (хотя надпись для поколений я внутри оставил:)). После деревянного "Аматти 1/250 сборка завлекает.