Недурно ,а все же где распологались эти четыре иллюминатора
Линейный корабль "Севастополь" на август 1944 года. База - ДеАгостини, остальное - ручками.
23 ноября 2020 года, 22:21
|
|
|
|
24 ноября 2020 года, 9:00
Под катерами и шлюпками, ближе к колонне кормовой надстройки. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
|
24 ноября 2020 года, 11:53
спасибо буду знать =)
|
|
|
|
24 ноября 2020 года, 19:15
Вот очень давно мечтаю о таком корабле,но пока не решаюсь флот особого мастерства требует.Алексей я в поном восторге от постройки
|
|
|
|
24 ноября 2020 года, 20:06
Спасибо за слова добрые!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
24 ноября 2020 года, 20:46
Добрый вечер. Здорово! Мачту переделал, правда не до конца. Результат другой. Провайдер раздачу на другие устройства отключил. Причина не известные устройства.
|
|
|
|
25 ноября 2020 года, 16:30
Однозначно зачетно
|
|
|
|
25 ноября 2020 года, 19:17
Очень впечатляюще получается! В гости пригласишь посмотреть? |
|||
|
|
25 ноября 2020 года, 19:22
Да без проблем! В любой день, когда сможешь! С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
|
26 ноября 2020 года, 9:38
На одном из Форумом вчера получил вот такой ответ на поставленный вопрос: Возможно электрический контроллер управления грузоподъёмным краном. Звучит довольно реалистично. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
|
26 ноября 2020 года, 19:48
Да... красота да и только. Очень впечатляет уже на этом этапе
|
|
|
|
26 ноября 2020 года, 20:27
Окраска филёнок действительно была такого яркого красного цвета, или потом будет как-то затемняться?
По идее должен быть железный сурик. Или нет? |
|
|
|
26 ноября 2020 года, 21:04
Привет! Тут есть маленькое НО. Я не собираюсь воспроизводить ПРОТОТИП в 200-м масштабе, я делаю МОДЕЛЬ прототипа в 200-м масштабе. Я, конечно, не художник, но считаю, что наименее заметные (но очень эффектные) элементы конструкции на модели можно выделить и поярче. Более тёмная филёнка просто потерялась бы на модели. Если Вы обратили внимание, то ватервейс я наоборот как бы "приглушил" железным суриком - этот конструктивный элемент довольно широко лежит прямо на палубе, он уж больно заметен и его яркость сбивала бы с толку. А вот "филёнка" (пусть так будет называться) как бы скрыта от глаз зрителя, малозаметный элемент. Но очень красивый! Я пытался ещё по верхнему срезу отбить белую полоску..... но умения не хватило. Именно поэтому я и сделал её более яркой, нежели бросающийся в глаза ватервейс. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
|
26 ноября 2020 года, 21:11
Я так понимаю, ватервейс это линия на фальшборте, а филёнка это линия на помещениях?
Тут везде столько уже названий, что я путаюсь. |
|
|
|
26 ноября 2020 года, 21:34
Постараюсь внести ясность. исходя из предыдущего обсуждения данной проблемы.
- Место, где переборка и выступающие над палубой конструктивные элементы сопрягаются с палубой, усиливается обделочным угольником, как сказали флотские Коллеги они называют этот элемент на своих кораблях - филёнкой. - Ватервейс - жёлоб на открытой палубе вдоль бортов корабля или судна, образованный выступающей кромкой ширстрека и приваренной к палубе вертикальной стальной (ватервейсной) полосой. Вода из Ватервейса удаляется за борт через спускные шпигаты. Как-то так. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
26 ноября 2020 года, 22:08
Алексей Лежнев, Вот спасибо, теперь понял.
|
|
|
|
27 ноября 2020 года, 12:00
Замечательно получается . Алексей, вы приклеиваете надстройку просто на плоскость? Может связать надстройки с корпусом какими нибудь вертикальными штырьками предварительно спозиционировав. Будет более жесткое крепление. Там же потом еще от настроек такелаж тянуть. Тоже будет какое то напряжение на надстройку.
|
|
|
|
27 ноября 2020 года, 12:06
Думал над этим вариантом. Потом решил остановиться на том, что проще закрепить намертво грот-мачту в корпусе на циакрин. Она у меня около сантиметра уходит под палубу. Думаю, что этого будет достаточно. А ПВА по опыту могу сказать - держит НАМЕРТВО! С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
|
27 ноября 2020 года, 12:11
Есть такой супер пва (супер сильный) в красной баночке. Кстати высыхает минут за 5.
Изменено: |
|
|
|
27 ноября 2020 года, 12:18
Спасибо, не знал.
Поищу на будущее. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
27 ноября 2020 года, 14:41
Честно говоря, после того, как попробовал разные клеи Titebond, пользуюсь в основном ими, а ПВА - только для пропитки ткани на паруса и/или изготовления клеёных парусов. Особенно нравится Titebond Quick & Thick Multi-Surface Glue. Во-первых он практически универсальный (слабо клеит, пожалуй, только металл и кожу), а во-вторых не течёт от слова "совсем", что позволяет использовать его весьма точечно. Прочность тоже великолепная: неоднократно пробовал склеить две деревяшки, а потом оторвать одну от другой. При определённых усилиях, конечно, деревяшки разрываются, но не в месте склейки. |
|||
|
|
27 ноября 2020 года, 15:07
Надстройки вообще клеить не следует. Мало ли что может случиться У Евгения Цельнова вполне здравое предложение.. Я думал это для Алексея очевидно.
Удачи |
|
|
|
27 ноября 2020 года, 15:10
как бумажник скажу,уже лет 15 пользуюсь ПВА Мебельный люкс фирмы Лакра,клей универсальный если клеить покрашенные детали высыхание минут 20,из суперклеев ТОЛЬКО !!! Альтеко110 уже лет 20, объем тюбика таков,что я 5 тюбиками приклеил 34 шпалы 10х110мм (основание),я им пропитываю бумагу чтобы можно было бумагу точить на станке
|
|
|
|
27 ноября 2020 года, 16:00
Не совсем понял - что для меня очевидно?..... С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
|
27 ноября 2020 года, 17:28
Константин наверно имел ввиду вертикальные связи надстроек с корпусом.
|
|
|
|
27 ноября 2020 года, 19:37
Связь - есть, связисту - честь! С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)