Вадим, к Крокусу успеешь с линкором?
Линейный корабль HMS Duke of York примерно 1943 г., Проба пера на крупной форме, Тамия, Понтос и все, что еще потребуется в долгой дороге
9 марта 2016 года, 8:54
|
|
|
|
9 марта 2016 года, 9:06
День добрый! Да вот кто же его знает то! Я вообще то и строю его для Крокуса, но предугадать невозможно, как и что пойдет далее. Работы еще вагон а идет она крайне медленно, за все мелочи все цепляется. Сейчас самое трудоемкое это леерные ограждения на верхней палубе и вся мелкая артиллерия. На это уйдет много времени, а там еще весь малый флот и такелаж... Так что не уверен я что однозначно успею, но буду стараться.
С уважением, Вадим.
|
|||
|
|
9 марта 2016 года, 10:33
Вадим постарайтесь уж! Очень хочется увидеть "живьем", так всегда интересней чем фото.
С уважением Владимир.
|
|
|
|
9 марта 2016 года, 11:31
Владимир, а вы будете принимать сами участие в Крокусе? |
|||
|
|
9 марта 2016 года, 12:00
С уважением Владимир.
|
|||
|
|
9 марта 2016 года, 12:54
Почему? надо с чего то же начинать Ну и участвовать в Чемпионате России все таки почетно. не магазинная и не кружковая выставка. Год назад у меня тоже было недостаточно уровня, но участие в Крокусе, общение с коллегами по цеху, претензии судей - все это подтолкнуло ко многим переменам в моем хобби в лучшую сторону. |
|||||
|
|
9 марта 2016 года, 13:05
Полностью согласен!
С уважением, Вадим.
|
|
|
|
9 марта 2016 года, 23:35
Покажи Тут дело не в "уровне", а в тусовке. Чес слово!!! С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
|
13 марта 2016 года, 10:42
Линкор приобретает грозный вид. Браво Автору.
Якоря очень здорово выглядят! Вадим, а цепь чернили или красили?
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена:
|
|
|
|
13 марта 2016 года, 15:53
Всё как всегда на супер-100%, но вопрос по контрфорсам до сих пор открыт...
Кто же первый предложит приемлемую технологию? Производители допов, ау! это же клондайк! С уважением, Владимир. |
|
|
|
13 марта 2016 года, 18:48
Все цепи крашенные. Основная цепь была из непонятного мне металла поэтому я и не стал даже пробовать химию применять. К тому же красить гораздо проще, главное аэром, кистью очень трудоемко.
С уважением, Вадим.
|
|||
|
|
13 марта 2016 года, 21:45
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена:
|
|||
|
|
13 марта 2016 года, 23:22
Разумеется, цепь прикреплялась к штоку якоря (он к стати там внутри модели вполне полноценный и симпатичный, жаль не видно его ) потом на стендике натягивалась и в таком расправленном положении красилась на три - четыре прохода, пока не переставал высвечиваться металл. Затем все ставилось на модель - раскладывалось, натягивались крепежи и цепь обрезалась по размеру, в итоге все фиксировалось на суперклей в контрольных точках - в горловине цепного ящика и в клюзе, чтобы был натяг цепи и якорь не болтался.
С уважением, Вадим.
|
|||
|
|
13 марта 2016 года, 23:52
Вадим, привет!
А поменять цепь ещё не поздно? Пусть даже и без контрфорсов, но чтобы звенья были более приплюснутые... С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
14 марта 2016 года, 0:12
Спасибо за разъяснение, Вадим
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена:
|
|
|
|
14 марта 2016 года, 5:52
Конструкция на модели такова, что думаю можно в любой момент цепи поменять с той или иной степенью разрушений . Но проблема в том, что поменять то как раз и не на что, то что стоит сейчас лучший вариант из имеющегося. Какой смысл в более правильной форме звеньев, если вся цепь не масштабна? А альтернативы у меня пока есть именно такие. Цепь, что сейчас стоит все-таки имеет овальные звенья, а не круглые, как у брольшинчства встречающихся. Травленая цепь тут тоже не катит, проверял, она уже большая и видны все изъяны травленых деталей -,они плоские с острыми краями и их плюсы просто теряются на этом одном минусе. В прочем буду искать более подходящую по фактуре цепочку, если найду, то обязательно её поставлю, а пока узел уже готов и это лучше, нежели когда его нет совсем .
С уважением, Вадим.
|
|||
|
|
26 марта 2016 года, 18:39
Надеюсь скоро все модели кораблей будут под колпаком от "Данилы" . Интересно, как же колпак надо было упаковать, чтоб по почте доехал целым?
Тонировочка подставки планируется? Или будет отдано предпочтение натуральному цвету?
С уважением Владимир.
|
|||
|
|
26 марта 2016 года, 21:33
Упаковка была и простая и сложная. Внутрь колпака был плотно уложен пенопласт который немного снизу выступал за края пластика. Сам колпак вместе с пенопластом был обернут несколько раз полиэтиленовой плёнкой. После чего все плотно обернулось толстым картоном - это и была коробка в которой все пришло по почте. С моего понимания все очень грамотно упаковано. Сам колпак в процессе пересылки не получал никаких напряжений, все передавалось на пенопласт. Конечно в разумных пределах, если это пинать и топтать ногами то ничего не уцелеет, как в прочем и в других упаковках . А так все возможные меры, я считаю, были приняты, за что ещё раз спасибо Даниилу. Тонировать дерево уже не буду, мне близок его естественный цвет, к тому же модель в целом темная и светлая подставка буде её дополнительно выделять и если хотите проявлять. А в случае наоборот светлой модели нужно будет подставку делать из бука, он немного темнее ясеня. Подставку я только покрыл двумя слоями эмалевого лака, чтобы закрыть все поры в дереве и его не вело от влаги. Думаю этого будет достаточно.
С уважением, Вадим.
|
|||
|
|
29 марта 2016 года, 0:52
Ну и то что размеры подошли тоже отлично. |
|||
|
|
4 апреля 2016 года, 23:14
Приветствую. А может в месте стыка нанести чуть клея? ПВА например. или другого, дающего усадку... Краска с лаком выровняют потом блеск
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена:
|
|
|
|
4 апреля 2016 года, 23:25
Может вы, Антон, и правы не знаю. К стыду своему я совсем не умею работать с ПВА и у меня его даже банально нету . Поэтому посмотрю ещё если все таки будет резать глаз попробую втереть аккуратно шпаклевкой и подкрашу в базу. Однако это не даст того, что мне бы хотелось - шпаклевка усядет и не будет ровной поверхности, хотя это все может и мои придирки, чтобы это увидеть нужно ещё постараться, знать за ранее где смотреть.
Изменено:
С уважением, Вадим.
|
|
|
|
4 апреля 2016 года, 23:34
Вадим, приветствую.
Торопиться и правда не стоит, знаю по себе, вот Сару гнал-гнал, и напортачил так что до сих пор разгребаю последствия спешки . А с ПВА работать просто, (не знаю спасет он в данном случае или нет ибо любит он дать усадку, но правда и зазор невелик), можно взять простой канцелярский ПВА и аккуратно нанести в район зазора, излишки убрать влажной ватной палочкой, хотя она не достанет, ну в общем тампоном, ПВА особенно свеженький хорошо водой убирается. |
|
|
|
5 апреля 2016 года, 8:21
Вадим, а может попробовать саморезы ослабить? Возможно, они просто перетянуты? А вообще можно посмотреть фотки, и попробовать завалить проблемный участок каким-нибудь аутентичным мусором - Ящиками какими-нибудь, забортными трапами и т.п.
|
|
|
|
5 апреля 2016 года, 10:14
С ПВА работать очень просто.
Берётся зубочистка, на кончик капелюшечку ПВА и аккуратно проходится по месту стыка надстройки с палубой. И даже ничем излишки снимать не нужно - само рассосётся. Через пару часов стыка как не бывало. Проверено в деле. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
5 апреля 2016 года, 10:15
Пробовал, не помогало. Видать есть искривление в детали или наоборот что-то на палубе мешает и не вставала надстройка точно по периметру. Местами все ок, а на длинных участках есть щели. С утра с одного борта замазал шпаклевкой, потом закрасил вечером еще раз кистью пройдусь и посмотрю что в итоге получилось.
С уважением, Вадим.
|
|||
|
|
5 апреля 2016 года, 11:35
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена:
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)