Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
RSS
Стройка Tamiya Yamato 1/350 (78025)
Цитата
Yamato77 пишет:
Доброго дня.

Был в небольшой командировке.

За это время приехал Тамиевский "ящик" - именно ЯЩИК. На фото без слов. Печаль. Не ждал от японцев такое Г.

Водрузил самолеты.

Потерялась передняя антенна. Пыль нигде не надо протирать, нужно протирать именно на моем сборочном столе !

Мононить висела выпрямлялась полтора месяца, ой, ненужная нитка в мусоре.

И маленькая участница сборки. Постоянно добавляет в краску шерсть  

В общем сегодня руки не готовы...
С уважением за внимание !  
Привет Yamato77!
Самолётики - просто жесть!!!  8D  Очень красивые!
и соавторша симпатяга! стройняшка....  :D
не то, что мой толстый, закормленный соавтор.....  :D
Рисунок
IMG_2667.JPG (360.44 КБ)
Михаил.
Так исторически сложилось, купил исходя из максималистских настроений (надолго), ощутил масштаб трагедии. Начал пользоваться Коробкой. Тут понял, что это нисколько не максимализм.
Много времени надо уделить на теорию, провести операцию по пересадке рук из заднего места в плечи, выработать терпение, разработать и освоить технологии, понять какие из них нужны а какие нет, освоить допы которые сильно усложняют стройку итд итп.
Ну и тренировка то получилась для меня не очень то и плохой, может даже и не стоит думать что это тренировка, это модель из коробки и пока максимальный предел моих возможностей. Следующая модель будет следующей ступенью в развитии.

Смывку освоил, на вентиляционных решетках, во всем остальном мне мешает мой перфекционизм, я вижу, что она получается грязной. Можно ее нанести и правильно сфотографировав она будет выглядеть хорошо, но я не хочу так делать. До правильной смывки люди годами тренируются. Усложню задачу себе в этом плане. Разбавлю финишную стройку тремя крейсерами (Tone, Chikuma, Mogami). На этих моделях буду делать смывку обязательно.  

Мой консервативный подход думаю сыграл мне хорошую службу. И ответ прост: все от Тамии. Ну естественно ватные палочки и такого рода расходники это просто из бытовых магазинов.

Сегодня все купил для такелажа: проволока, мононить, мелкие трубочки, обрезки травления, бисер. Сажусь ваять.
Стволы сфотографирую выложу, чуть позже. Когда буду делать обзоры коробок крейсеров.
После них я подумал что меня уже заносит, и сильно увлекло, нельзя сжечь себя в печи собственных обязательств, и превращать расслабляющее хобби в гонку вооружений.
Цель установлена и надо идти к ней, и не расползаться в стороны :)

С уважением за внимание :)
Если я правильно понял, то покрашена модель матовым акрилом тамии ...
Лично мне показалось что в данной ситуации тамия не совсем то что нужно, либо поверхность надо
покрыть хорошим лаком , что бы скрыть излюшнюю шершавость (текстуру похожую на мелкую наждачку)
Я бы красил его красками типа валледжо акрилом с добавлением лака. Советую вам опробовать такой вариант , на одном из тренировочных кораблей. Еще один момент, который я не раз описывал. Дело в том , что привычная заводская смывка (разных фирм) основанная на уайт спирите плохо взаимодействует с тамиевским лаком.
Для получения хорошего результата требуется очень много слоев лака и полного покрытия поверхности. И то возможно, что база повредиться после воздействия смывки. Опять же настоятельно рекомендую акриловые лаки валеджо и аналоги. Они очень хорошо держат везеринговую химию. Детали можно хоть купать в смывке , и результат будет хорошим. То что вы прочтете в книге , это одно , а то что будет получаться это совсем другое. Смывку тамии вообще не рекомендую использовать ( с ней больше проблем ). Еще советую опробовать работу масляными красками. Они и фильтр и смывка и тонировка. Для исправления результатов смывки или ее не  равномерного нанесения очень настоятельно рекомендую художественный уайтспирит сонет. Лучьшего результата я не получал. Он стоит не дорого и позволяет отлично распределять смывку на поверхности, а так же убирать излишки без потери цвета. Если хотите , я могу поделиться с вами своей технологией смывки (результаты скину в лс , если интересно).
Чем больше читаю про данную модель , тем больше загораюсь сам :) Построю, можно будет сравнить результаты :)
Изменено: Михаил Обрасков - 08.11.2015 15:30:06
Цитата
Yamato77 пишет:
За это время приехал Тамиевский "ящик" - именно ЯЩИК. На фото без слов. Печаль. Не ждал от японцев такое Г.
crezy я извиняюсь, это тот самый Тамиевский ящик который на деревянной основе и стоит под 300 баксов???
Если , ДА, то хорошо что я так и не убил свою жабу в свое время и не купил сей кошмар за такие бабки!!
Изменено: Евгений - 08.11.2015 23:51:36
Михаил спасибо за советы.
Самое лучшее что у меня получалось - это как раз простая маслянная краска и растворитель. Это я точно буду использовать.
Когда найду лак Валледжо попробую. Про опыт смывки и визеринга конечно скидывайте, буду изучать, дыра у меня тут в практике.
Про шершавость это уже почти вылечил, было большое давление, густая краска, кривой аэрограф, потихоньку исправил. Но еще  нужна тренировка и терпение красить жидко и многослойно.
Фактически это первая в жизни модель на которой все обкатываю.

Евгений.
Да это тот поганый ящик... 73019... такого я не ожидал, до сих пор не оклематься от так бездарно вдутых деньгах.

С уважением за внимание :)
Результат на сегодня.
Не очень все хорошо, такелаж надо "готовить" по пути стройки. В штангах рассверливать отверстия, найти мононить 0.2 и проволоку. Мононить повесить на грузах на пару месяцев и выровнять, что бы кольцами не вилась. Проволоку перед использованием тоже "раскатать" под двумя поверхностями. Флагштоки(или как они там называются) найти металлические, что бы не согнулись под весом проволоки.

Сейчас отвлекусь и начну делать дополнительные шлюпки из Тамиевского набора. Делать их аккуратно долго, так что начнем уже сейчас.

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

С уважением за внимание.
Попробуйте вместо мононити волокна из капронового бантика для волос. Или из органзы.
Лучше из органзы, там нить ровнее, бантичная нить всё-таки имеет зубчатую волнистость (во завернул!)
Доброго дня !

А как эти материалы на влажность реагируют ?
При повышении влажности провисают. Но эффект легко купируется, если ставить такелаж летом, когда батареи не работают. Можно еще такелаж хорошо лаком продуть, тогда он тоже меньше на влажность реагирует.
А леску разве нельзя использовать? Сейчас в продаже имеются экземпляры с сечением 0.1 мм.
Цитата
Юрий  Саламатин пишет:
При повышении влажности провисают. Но эффект легко купируется, если ставить такелаж летом, когда батареи не работают. Можно еще такелаж хорошо лаком продуть, тогда он тоже меньше на влажность реагирует.
День добрый!
Ещё вариант если зима и абсолютная  влажность маленькая тянуть такелаж мокрой нитью. То есть искусственно поднять её влажность потом она высохнет и станет ещё короче.
С уважением, Вадим.
Цитата
Андрей Тесленко пишет:
Сейчас в продаже имеются экземпляры с сечением 0.1 мм.
Вроде как 0.1мм толстовато...  Я когда-то пробовал мононить для бисероплетения (не резинку), - она очень жесткая. Получаются очень крупные узелки и неестественные изгибы. Наверное, леска будет вести себя так же. Но надо пробовать.
Юрий, если леска 0.1 ведет себя капризно - я бы использовал 0.1 проволоку медную - она, ей если дать повисеть с грузиком, становится ровной и форму вроде держит
Суслик - самая значимая деталь модели!
строил Т-29 до того, как это стало мейнстримом
Поработал разными материалами.
Прихожу к выводу, что на длинных дистанциях можно использовать тонкую синтетику, на коротких медную проволоку. При этом на синтетике вопрос влажности остается открытым.
Может и вовсе на проволоку перейти, опять вопрос, растянется ли она от времени под  собственным весом?
Сейчас работаю 0.2 ну очень толсто. Но надо разогреть руки, и понять процесс.

Вечером выложу результат.

С уважением за внимание.
Доброго вечера.
Провода с нитками накручены. Уже хочу кое что переделать. Фантазировал как мог.
Табуретки приветствуются :)
Завтра за Валеджевским лаком :)

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

С уважением за внимание.
Изменено: Yamato77 - 11.11.2015 23:43:06
А "узелки" как сделаны или из чего? И что в результате использовали для такелажа.
Я клеил встык, наносил капельку ПВА, после высыхания красил под "фарфор" изоляторов.
Изменено: Владимир62 - 11.11.2015 23:49:10
С уважением Владимир.
Как эксперимент это бисер очень мелкий до 0.2 мм. Думаю его уже не на стыках использовать, а как изоляторы, сейчас использовал самые крупные экземпляры.
Клеил ацилатом. Мононить и проволока медная 0.2.

Позже попробую 0.1 проволоку и смастерить таким образом такелаж как Вы описали. Тонкая работа будет.


С уважением за внимание :)
к вопросу об излишней жесткости мононити, лески и проволоки - выгиб вверх смотрится очень неестественно.
Ну и потоньше такелаж должен быть.
в качестве изолятора можно использовать трубочки 0.3мм или тянутую над огнем оранжевую палочку-уховертку. Оранжевая лучше всего тянется - получается очень тонкая трубочка.
Рисунок
image.jpg (221.5 КБ)
Изменено: Юрий Саламатин - 12.11.2015 10:05:01
Выходит красиво, но вот блеск, мне кажется, излишний.
Asche zu Asche
Und Staub zu Staub
Доброго дня!
Блеск потом матовым лаком чуть притушим.
Сейчас времени мало, но думаю скоро появится и будем более результативнее :)

Сделал маленький кораблик из набора. Смывку намывал замучился. Стараюсь научится.

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

С уважением за внимание.
Отлично выглядит. Леера бы ему, вообще будет прелесть. А это не катер ли к кораблю?
С уважением Владимир.
Владимир,

это http://karopka.ru/community/user/6818/?MODEL=255334

Подбодрили, придумаю леера, и антенну какую нить натяну. Пофантазирую.


С уважением за внимание :)
Самое главное качество у вас есть, это аккуратность и желание сделать хорошо, а остальное придет со временем!! А чем вы смывку делаете? Выглядит не плохо, но я бы излишки поуберал с палубы.
З.Ы. Я так понимаю это 17метровка, так там и небыло никаких лееров, только пара поручней небольших на баке!
Пользователь добавил изображение
12561.jpg (39.16 КБ)
Цитата
Евгений пишет: только пара поручней небольших на баке
Это и имелось в ввиду, но неграмотно выразил.
С уважением Владимир.
)) Для полного кайфа и зрелищности еще бы добавить поручни по периметру крыш, заменить иллюминаторы, уж больно они топорные. Можно было бы сделать из подходящей лесенки, остекление кормовой каюты, со шторками итд. Спас круг на крыше дать отдельной деталью и конечно поменять винто-рулевую группу на травло, руль не масштабный и толстый. Но это уже на мой извращенный вкус! )))
День добрый!
Я бы еще добавил к предыдущим замечаниям замену ветрозащиты рулевого, родная из пластика выглядит совсем дубово, с огромной толщиной стенки. Если ее совсем срезать и заменить на согнутую полоску из латуни, то смотрибельность тоже думаю возросла бы. Но это тоже из разряда возможных пожеланий.
С уважением, Вадим.
Доброго дня !
Ууух навалили :) Постараюсь реализовать.
Но иллюминаторы "топорные" это травление к IJN 1/700, проба пера так сказать.
Спасательный круг: травление есть крашенное 1/350 велико по размерам, 1/700 мелковато.

Спасибо что накидали идей буду прорабатывать их.

С уважением за внимание!
По такелажу, из того, что использовал - "бантик" лучше всего. Мононить несколько от влажности может просесть (влажность?), особенно на коротких участках, где натяжка слабее. Органзу не пробовал
Успеха в стройке, Красиво получается 8D
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат