Очень исчерпывающий ответ! СПАСИБО!
Вопрос снят с повестки дня.
С Уважением, Михаил!
Вопрос снят с повестки дня.
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Пипундий.
3 мая 2015 года, 20:09
Очень исчерпывающий ответ! СПАСИБО!
Вопрос снят с повестки дня. С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий. |
|
|
|
3 мая 2015 года, 20:17
Да все обычно. У всех свой взгляд и свое мнение. И соглашаться или нет - дело каждого. Михаил а адресок где можно скачать Анатомию "Дрэда" не укажите? не смог я ее найти, может невезучий, а может в поиске полный нолик....
с уважением |
|
|
|
3 мая 2015 года, 20:37
А вот, из сказки Владимира 62, товарищ Поплавок показывал. Всегда пожалуйста. Стр 112 поз 33 крышка ТА расположенных по бокам. Стр 178 ТА в корме. Я Вам в личку вчера писал, ответа не последовало... С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий. |
|
|
|
3 мая 2015 года, 21:32
Михаил СПАСИБО!
с уважением |
|
|
|
3 мая 2015 года, 21:35
Михаил я сейчас на другом почтовом... тот пока недоступен.... Так что извини пожалуйста...
с уважением |
|
|
|
3 мая 2015 года, 21:44
Да ладно Василий, не срочно вроде.
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий. |
|
|
|
3 мая 2015 года, 22:09
|
|
|
|
3 мая 2015 года, 23:15
Да, встречаются схемы, подтверждающие наличие кормового ТА на Дредноуте, только надо определиться, он всегда был?
На 1906-907года точно был, а вот потом-неизвестно! Надо анатомию читать, а с аглицким языком я не в ладах. С Уважением, Михаил! P.S. Как-бы нам народ с бестолку не сбить, что речь о ДРЕДНОУТ-е идет.
Изменено:
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий. |
|
|
|
4 мая 2015 года, 8:43
Всем доброго времени суток!
Все ТА были демонтированы в период 1916-1917 гг. Источник - Возвращаясь к "Марату" - стало интересно, насколько правдива данная картинка: ? Было ли днище черным? С уважением, Poplav0k
Изменено: |
|
|
|
4 мая 2015 года, 11:36
Приветствую!
Собственно, когда дошло до схемы окрасок, решающим аргументом в пользу "чёрного" днища стала фотография. Считаем днище катера- красным, в таком случае у Марата- явно темнее. Зелёный?- Но это на черноморцах. Чтобы сурик дал такую черноту?-Сомнительно. Как вариант- шаровый...Словом, было принято такое решение,которое отражено на схеме в инструкции- "чёрный". С уважением к сообществу, Кэп. |
|
|
|
4 мая 2015 года, 12:01
Уважаемый Кэп, рад Вас видеть и рад что Вы не потеряли интерес к этой теме. Обзвонил всех и получил информацию - во время войны был напряг во всем, и сроки ремонта тоже поджимали. Так что замену порой находили в так называемом КУЗБАСС лаке. В мое время им палубы эсминцев покрывали. Часто в базе наблюдали картину как личный состав Вдохновенного, Веского и ДВК (приписка к нашей базе была, хотя дома они редко бывали) за световой день приводил в порядок палубу. До обеда один борт, потом другой. Так что решено, хоть и немного потеряем в зрелищности, но быть ему как Вы указали в схеме окраске. Полностью согласен с Вашими выводами.
с уважением, Василий. |
|
|
|
4 мая 2015 года, 12:25
В копилку (в том числе и про "Кузбасслак"):
Не рекламы ради, а для примера: С уважением, Poplav0k
Изменено: |
|
|
|
4 мая 2015 года, 12:37
имхо. С уважением, Владимир. |
|||
|
|
4 мая 2015 года, 13:17
По поводу иллюминаторов. Мне кажется смысла в таком варианте нет. Внешний диаметр 1,9 мм соответствует 66,5 см, маловероятно что такие были, внутренний (если у меня аналогичный) около 0,6 мм т.е. 20 см, толщина ободка по 23 см на сторону? Заглубить бисиринку, заровнять? Вовсе смысла нет или я не уловил идею. А зачем вовсе при таком размере что-то вставлять? Красиво смотрится только латунь, а найти трубочку 0,9 - 1 мм внутренний и 2 мм внешний не представляю где. Я было искал на 1:125 люверсы (пустотелые заклёпки) оказалось, что те которые заявляются 3 мм имеют внутри 3,8 мм.
Вот здесь можно глянуть кримпы Да и то судя по фото не особо они круглые. И цена рупь, недешево если надо пару сотен да на брак заложиться да пересылка, а еще везде появилась минимальная сумма заказа. С уважением Владимир.
Изменено:
С уважением Владимир.
|
|
|
|
4 мая 2015 года, 13:52
Приветствую уважаемых капитанов! Мысли дилетанта; если иллюминаторы лишь высверлить и так и оставить, в зрелищности и соответствии оригиналу сильный проигрыш? Дабы не ломать голову в поисках подходящих запчастей?
С уважением, Веселый Роджер.
|
|
|
|
4 мая 2015 года, 14:12
Добрый день!
На верфи есть латунные трубки различного диаметра, от 0,8 мм и больше. Из них можно нарезать иллюминаторы под любой масштаб практически. |
|
|
|
4 мая 2015 года, 14:12
Ренат думаю над этим. И даже склоняюсь к такому решению.... Просто сделать это и тем самым их выделить. Точно создаваемая искусственно тень колодцем их подчеркнет без всякой ретуши...
с уважением |
|
|
|
4 мая 2015 года, 16:09
|
|||
|
|
4 мая 2015 года, 16:10
Приветствую!
Ответа на вопрос о четырёх люках (?) на главной палубе у меня нет. Но то, что там было что-то похожее, имеет подтверждение на фото- внимание на тёмные пятна около второй и третьей башен АГК. Хотя, как и в предыдущем обсуждении, год не 1941. С уважением к сообществу, Кэп. |
|
|
|
4 мая 2015 года, 16:49
Юра это своеобразное крепление.... В те времена сварку еще не придумали.... А вот реснички уже над иллюминаторами были. Их отчетливо видно. И как мне кажется этот тонкий ободок и есть конструкция ресничек. Просто уверен.
черное - борт синий - иллюминатор. красное это ресничка. Как мог изобразил в разрезе вид с бока... с уважением
Изменено: |
|
|
|
4 мая 2015 года, 22:51
Значит цвет днища все таки ближе к шаровому.
Читал вроде у Пикуля может у Бунича в каком то из рассказов,что да во время войны даже днища у линкоров красили в шаровый цвет. Помню,что читал а вот у кого хоть убей не помню. Надо пересмотреть серию ВМФ СССР Линкор Марат. История линкоров СССР
Изменено:
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|
|
|
5 мая 2015 года, 14:30
И КАК они на глаз определили диаметр и разницу между моделью и оригиналом? Они изначально знали, какого диаметра ставились круги на данный период? С Уважением, Михаил! P.S. Василий, извините за флуд (если это можно так назвать)
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий. |
|||
|
|
5 мая 2015 года, 15:31
Круги - колечки от "Верфи на столе". Даже никогда не задумывался над их диаметром. Подошли, и всё тут.
Высота леерного ограждения - 1100-1200мм. Круги чуть вылазили выше ограждения (причём, далеко не везде....). Как-то так.... С уважением,Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
5 мая 2015 года, 17:33
На счет высоты леерного ограждения сомнения берут, маловато..... Шаровая краска для днища не пригодна. Даже на сурике не даст защиту листам днища... Хотя кто его знает чем во время войны красили... Но больше склоняюсь к черному.... ....
с уважением, Аскольд... |
||||
|
|
|||