Я работаю с цианокрилат - гель...У нас в Украине доступны "Энергия", "Момент"...но лучше всех - "Мастер" (эти гели различаются густотой...Мастер наиболее эффективный) ПВА я использую только на такелаже и парусах. Для корпуса (в частности, постановки обшивки) я использовал "Момент-Столяр"...великолепный клей, среднее между ПВА и Моментом...позволяет обходиться без приварки утюжком...
Сергей Жудин пишет: Роман,привет.Вот еще посмотри.
Спасибо, Сергей.
Из предложенных вариантов, к сожалению не один вариант не подходит. Год постройки моего галеона заявлен как 1577. Хотя лично мне нравится вариант Англия с 1750.
В ходе бурного обсуждения моей стройки и всех подсказок решено следующее: 1. Я сначала закрою все световые люки на палубах. 2. Как уже говорилось выше для изготовления моего гальюна необходимо использовать рейки шириной 1 и 2 мм. 1 мм - это как раз рейки для световых люков из набора. 2мм - осталось пара реек черновой обшивки от постройки Альбатроса. Таким образом я прикину 2 варианта, а именно изготовление решетки из реек 1 и 2 мм, или со схемы Англия с 1750 г. Так как модель моя участвовать в выставках не будет, да и в музее ее передавать не буду, а использование ее предназначено исключительно для интерьерного дополнения, попытаюсь максимально приблизить ее к истории, но возможно разных годов постройки.
Ну и для дальнейшего шага, все ломаю себе мозг, нашел вот такой вариант постройки, обратите внимание на гвоздевание палубы. Использовались гвозди. Может мне тоже имитировать гвоздевание не зубочистками, ни карандашом а гвоздиками из набора?
_RomariO_ пишет: Ну и для дальнейшего шага, все ломаю себе мозг, нашел вот такой вариант постройки, обратите внимание на гвоздевание палубы. Использовались гвозди. Может мне тоже имитировать гвоздевание не зубочистками, ни карандашом а гвоздиками из набора?
Доброго времени суток, Роман! Гвоздики в комплектах китов - толстоватые, тут либо проволкой (0,5 мм.), либо тонким жалом паяльника...
Ну и для дальнейшего шага, все ломаю себе мозг, нашел вот такой вариант постройки, обратите внимание на гвоздевание палубы. Использовались гвозди. Может мне тоже имитировать гвоздевание не зубочистками, ни карандашом а гвоздиками из набора?
Доброго времени суток, Роман!
Гвоздики в комплектах китов - толстоватые, тут либо проволкой (0,5 мм.), либо тонким жалом паяльника...
Доброго и Вам Сергей.
Тут я наверное и себя поправлю, я шляпки не хочу оставлять снаружи, их планировал удалить, а оставить только основание.
Сергей Жудин пишет: Роман,добрый день, я думаю Сергей и имел ввиду гвоздики без шляпок...
Приветствую Сергей.
Не знаю что он имел в виду, если посмотреть на фото, то четко видно что гвозди с шляпками. Поэтому я и думаю что он говорил именно об этом.
В любом случае предварительный вариант выкину в сеть на обсуждение. Мне начинает нравится как получается корабль с учетом всех замечаний. И думаю что он будет выглядеть еще лучше, если дальше будет все так продолжаться.
Ну и сегодня я планирую показать корпус своего гальюна после шпаклевания и шлифовки.
Всем привет. Продолжаю постройку своего галеона. Вчера начал делать световые люки, и столкнулся с проблемой, они должны быть установлены над палубой или врезаны в палубу? Информация в интернете также не дала однозначного ответа, встречаются модели как с люками в палубах так и над ними!
Продолжаю постройку своего галеона. Вчера начал делать световые люки, и столкнулся с проблемой, они должны быть установлены над палубой или врезаны в палубу?
Информация в интернете также не дала однозначного ответа, встречаются модели как с люками в палубах так и над ними!
Приветствую, Роман! Если люк планируется делать глухим - какая разница? Единственное "но" при "накладном" люке - затемнить палубу , дабы через решётку не просвечивала (если такой эффект будет)...Я для этого на нижнюю часть люка клеил тонкий шпон, предварительно его окрасив в чёрный цвет...
Люк сам покрою морилкой, под ним я сделал палубу, даже если просвечивать будет, то пусть. А края люков внутри по инструкции закрываются рейкой темного ореха, должно получиться красиво. Единственное, на схеме люки высоко задраны. Пока не
_RomariO_ пишет: Из предложенных вариантов, к сожалению не один вариант не подходит. Год постройки моего галеона заявлен как 1577. Хотя лично мне нравится вариант Англия с 1750.
Роман, я показал вам фрагмент чертежа , изображающий гальюн галеона "РИВЕНДЖ", которым пользуются большинство моделистов, строящих модель ЭТОГО корабля...
А вы продолжаете "изобретать велосипед" ...тем более, на основе сборной солянки от Мондфельда.... Вы уж определитесь - если вы строите Ривендж, то берите исторически достоверные чертежи и вперед...с песней... Если же у вас очередная "Черная жемчужина", вобравшая в себя элементы трех веков, еще и перевраные нещадно...то - ради бога !
Константин, здравствуйте! А Вы свой ликбез по такелажу и рангоуту будете продолжать? Интересно ж ведь и удобно, когда основная полезная информация в одном месте. Про других не буду наговаривать, а вот у меня иногда бывает, что рисунок даже есть, или чертёж, и что-то в нём не понятно, а даже как спросить об этом не знаешь. И по пол вечера сидишь, листаешь литературу и интернет, чтобы один-два вопроса внятно задать.... А с Вашим ликбезом многое на свои места само-собой становится.....
_RomariO_ пишет: 1. Я сначала закрою все световые люки на палубах. 2. Как уже говорилось выше для изготовления моего гальюна необходимо использовать рейки шириной 1 и 2 мм. 1 мм - это как раз рейки для световых люков из набора. 2мм - осталось пара реек черновой обшивки от постройки Альбатроса. Таким образом я прикину 2 варианта, а именно изготовление решетки из реек 1 и 2 мм
Цитата
_RomariO_ пишет: Вчера начал делать световые люки, и столкнулся с проблемой, они должны быть установлены над палубой или врезаны в палубу? Информация в интернете также не дала однозначного ответа, встречаются модели как с люками в палубах так и над ними!
Во первых, следует различать световые и сходные или грузовые люки.По самим названиям уже понятно их предназначение. Так вот, световой люк может быть накрыт НЕсъемной решеткой...и такая решетка может, действительно, стоять вровень с палубой. Сходный люк (в котором стоит трап на нижнюю палубу) или грузовой, через который перемещают грузы в трюм/из трюма могут быть очень часто (а сходные - почти всегда) открыты...и потому их принято было ограждать бортиком - комингсом не менее 2 дюймов высотой - что бы предотвратить возможность неосторожного падения в эти самые люки. То, что в люки может попасть вода - не страшно...именно для отвода этой воды на нижних палубах в ватервейсах проделывали шпигаты, а все, что достигало трюма - откачивали помпами (не реже 1 раза в сутки). Кроме того, при необходимости, люки ЗАДРАИВАЛИСЬ, т.е. закрывались глухими крышками или укрывались просмоленным брезентом, который крепили к специальным рымам вдоль люков. Вот, кстати, вариант крепления брезентовой задрайки большого грузового люка на HMS Victory
На приведенном снимке видны, также, "гвозди" крепления палубного настила...Да, доски крепили стальными гвоздями...Но сверху их закрывали деревянными пробками, что бы уберечь от коррозии...
И еще одно...решетки-рустеры (те по которым ходили) делали с "оЧками" - дырками, размером не более 2,5 - 3 дюймов...ЧТОБЫ НЕ ПРОВАЛИВАЛСЯ КАБЛУК МАТРОССКОГО БОТИНКА !
Представляю Вам на суд свою работу. Приступил к постройке гальюна, а также закончена черновая обшивка корпуса до его уровня. Оба борта покрыл морилкой, один из их дополнительно зашкурил.
Продолжаю свой процесс постройки галеона. Давно не появлялся у себя, но тем временем стройка не прекращалась. На сегодня закончена черновая, начал обшивку чистовой с кормы, а также начат балкон. Отказался от бумаги в виде оформления, начал красить. К сожалению фото не могут передать качество (телефон), но по моему получается не плохо. Опять же пока не смотрю стройки соседей. И как у Вас так получается все ровно?
Вот уже несколько недель строю балкон, раз пятнадцать его переделывал, перекрашивал. И вот итог. Макросъемка конечно же показывает все косяки, но результатом сам доволен.
Сергей Жудин пишет: Роман, доброго времени суток. Смотрится не плохо, мне нравиться.
Спасибо, Сергей. Надеюсь не лесть. Блин я всеже ради стойки наверно разорюсь на зеркалку. Уж больно стыдно за качество фото. Хотя Сони утверждает что у меня 23 пикселя.
Добрый вечер! Мне итог тоже понравился. Что же касается снимков, то, как мне кажется, им не хватило света, тут 2 выхода - либо увеличивать его количество (использовать вспышку или, на худой конец, подсвечивать снимаемый участок фонариком от сотового), либо увеличивать выдержку (потребуется штатив или любой другой надежный упор для фотика). Т.к. к вспышке у меня личная неприязнь, то у себя снимаю со штатива на больших выдержках.
_RomariO_ пишет: Приветствую, уважаемы форумчане. Всех с прошедшим праздником.
А тем временем я начал чистовую. Выкладываю на обсуждение. Сильно не закидывайте
Привет RomariO! на мой взгляд пока нормально идёт чистовая.... из придирок (ну не могу без них, лучше в сказке все замечания высказать, чем промолчать, а потом в прихожей придираться): сильно бросились в глаза размеры пушечных портов.... по-моему практически на всех парусниках, на нижней орудийной палубе размещали орудия больше калибром, чем на верхней, поэтому и нижние пушечные порты должны быть больше верхних, а не наоборот..... или они ещё не доделаны и будут расширяться? и ещё, я бы не спешил пока вообще орудия приклеивать, пока внешняя обшивка полностью не готова.... а балкон мне тоже очень понравился, не даром время и труды потрачены!