Буду строить! Сегодня начал!!! Чуть позже напишу подробней.
Вот пока с вики немного о прототипе:
RMS Queen Mary 2 — океанский лайнер, флагман британской судоходной компании Cunard Line, в собственности Carnival Corporation & plc. Построен и введён в эксплуатацию 12 января 2004 года на верфях Chantiers de l’Atlantique в Сен-Назере во Франции и на момент спуска на воду являлся самым большим пассажирским судном в мире.
О строительстве нового круизного судна компания Cunard Line объявила 8 июня 1998 года. Предполагалось использовать судно также на трансатлантической линии Саутгемптон — Нью-Йорк. Тендер на строительство судна выиграла французская верфь концерна STX Europe, и 6 ноября 2000 года был подписан договор на строительство судна. Разрезка металла началась 16 января 2002 года. Киль судна под строительным номером G32 был заложен в Louis Joubert Lock 4 июля 2002 года,[3] спуск на воду состоялся 21 марта 2003 года.[3] Ходовые испытания судна начались 11 сентября 2003 года.[3] Приёмосдаточный акт был подписан 22 декабря 2003 года. Из-за празднования Рождества и Нового года церемонию крещения перенесли на 8 января 2004 года. Крёстной матерью судна является королева Великобритании Елизавета II. В ходе церемонии судно было названо в честь лайнера RMS Queen Mary, который в свою очередь был назван в честь королевы Марии Текской, супруги короля Великобритании Георга V. 12 января 2004 года судно отправилось в свой первый рейс с 2620 пассажирами на борту под началом бывшего капитана Queen Elizabeth 2 Рональда Уорвика (Ronald Warwick) из Саутгемптона в Порт Эверглэйдс (США) под британским флагом. Порт приписки — Саутгемптон.
RMS Queen Mary 2 — единственное крупное судно, носящее титул RMS (Royal Mail Ship — Судно Королевской Почты). Во времена расцвета трансатлантического судоходства этот титул носили самые быстроходные и надёжные лайнеры, перевозившие почту по контракту с почтовой службой Великобритании (Royal Mail).
RMS Queen Mary 2 в настоящее время является единственным судном на традиционной трансатлантической линии Саутгемптон — Нью-Йорк. Ввиду плохого финансового состояния компании в период кризиса 1 декабря 2011 года сменился порт приписки судна. Им стал Гамильтон, столица Британской заморской территории. В то время как на круизном судне Artania поднимается флаг этой территории, на RMS Queen Mary 2 по умолчанию развевается то синий, то красный флаг Великобритании, а зачастую флаг на корме напрочь отсутствует.
Queen Mary 2 совершил кругосветное путешествие, стартовав 10 января 2007 года из Форт Лодердейл (Флорида, США) и финишировал там же через 81 день. (от сюда и сроки стройки модели решил себе так обозначить) На борту было почти 500 пассажиров, части из которых пришлось доплатить за кругосветное плавание дополнительно к билету 100 000 долларов. Это событие зафиксированно в Книге рекордов Гиннесса, как кругосветное путешествие самого большого пассажирского судна.
Вот пока с вики немного о прототипе:
RMS Queen Mary 2 — океанский лайнер, флагман британской судоходной компании Cunard Line, в собственности Carnival Corporation & plc. Построен и введён в эксплуатацию 12 января 2004 года на верфях Chantiers de l’Atlantique в Сен-Назере во Франции и на момент спуска на воду являлся самым большим пассажирским судном в мире.
О строительстве нового круизного судна компания Cunard Line объявила 8 июня 1998 года. Предполагалось использовать судно также на трансатлантической линии Саутгемптон — Нью-Йорк. Тендер на строительство судна выиграла французская верфь концерна STX Europe, и 6 ноября 2000 года был подписан договор на строительство судна. Разрезка металла началась 16 января 2002 года. Киль судна под строительным номером G32 был заложен в Louis Joubert Lock 4 июля 2002 года,[3] спуск на воду состоялся 21 марта 2003 года.[3] Ходовые испытания судна начались 11 сентября 2003 года.[3] Приёмосдаточный акт был подписан 22 декабря 2003 года. Из-за празднования Рождества и Нового года церемонию крещения перенесли на 8 января 2004 года. Крёстной матерью судна является королева Великобритании Елизавета II. В ходе церемонии судно было названо в честь лайнера RMS Queen Mary, который в свою очередь был назван в честь королевы Марии Текской, супруги короля Великобритании Георга V. 12 января 2004 года судно отправилось в свой первый рейс с 2620 пассажирами на борту под началом бывшего капитана Queen Elizabeth 2 Рональда Уорвика (Ronald Warwick) из Саутгемптона в Порт Эверглэйдс (США) под британским флагом. Порт приписки — Саутгемптон.
RMS Queen Mary 2 — единственное крупное судно, носящее титул RMS (Royal Mail Ship — Судно Королевской Почты). Во времена расцвета трансатлантического судоходства этот титул носили самые быстроходные и надёжные лайнеры, перевозившие почту по контракту с почтовой службой Великобритании (Royal Mail).
RMS Queen Mary 2 в настоящее время является единственным судном на традиционной трансатлантической линии Саутгемптон — Нью-Йорк. Ввиду плохого финансового состояния компании в период кризиса 1 декабря 2011 года сменился порт приписки судна. Им стал Гамильтон, столица Британской заморской территории. В то время как на круизном судне Artania поднимается флаг этой территории, на RMS Queen Mary 2 по умолчанию развевается то синий, то красный флаг Великобритании, а зачастую флаг на корме напрочь отсутствует.
Queen Mary 2 совершил кругосветное путешествие, стартовав 10 января 2007 года из Форт Лодердейл (Флорида, США) и финишировал там же через 81 день. (от сюда и сроки стройки модели решил себе так обозначить) На борту было почти 500 пассажиров, части из которых пришлось доплатить за кругосветное плавание дополнительно к билету 100 000 долларов. Это событие зафиксированно в Книге рекордов Гиннесса, как кругосветное путешествие самого большого пассажирского судна.
мультиформатный моделист