О, как!!!!!
Спасибо за фото, никогда и нигде такого не видел.
С Уважением, Алексей.
Спасибо за фото, никогда и нигде такого не видел.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
27 марта 2015 года, 22:41
О, как!!!!!
Спасибо за фото, никогда и нигде такого не видел. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
5 апреля 2015 года, 13:30
Здравствуйте! Потихоньку продолжаю стройку. Вспомним немного мою историю строительства. Итак:
Сравнивая чертеж правого борта (а именно дверь и сходной трап на срез за правой носовой шестидюймовой башней) с архивными фото, пришел к выводу, что проход (дверь с трапом) не сдвигался в корму, а просто надстроили борт в сторону башни. К такому выводу пришел исходя из того, что на фото дверь в открытом состоянии доходит до первого иллюминатора. Количество иллюминаторов и их расположение на чертеже совпадает с изображением на фото. На чертеже растояние от края двери до первого (от двери в корму) иллюминатора равняется ширине двери.
Изменено: |
|||||
|
|
5 апреля 2015 года, 13:34
Ну а вот что у меня.
|
|
|
|
5 апреля 2015 года, 13:37
Пока, естественно идет подгонка. Борт будет шпатлеваться.
|
|
|
|
5 апреля 2015 года, 14:13
День добрый!
То, что сходный трап с полубака на верхнюю палубу никуда не смещался так то правильно, там его особо смещать то и некуда было с одной стороны башня с норией ее не сдвинешь, с другой гальюны со всеми коммуникациями, так что это все игра простым фальшбортом. При этом и конфигурация мостика первого яруса эти изменения на Александре учитывала, в прочем вы это уже сделали. Но вот с толщиной материала для фальшборта спардека и в районе носового мостиках в районе средних башен СК я не согласен. Слишком толстый материал, как и для самого мостика, несуразно толстый. В вашем масштабе уже положено всю конструкцию мостиков показывать с силовыми элементами и боковинами, просто кусок толстого пластика будет совершенно дурно смотреться в итоге.
С уважением, Вадим.
|
|
|
|
5 апреля 2015 года, 14:29
Полностью поддерживаю! Чем больше масштаб - тем точнее надо воспроизводить все детали в соответствии с размерами.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен |
|||
|
|
5 апреля 2015 года, 22:10
Да, согласен. С толщиной фальшборта в районе башен среднего калибра пролетел. Буду делать тоньше. Мостики надстроек пока вырезаны для подгонки фальшборта. Для шаблона взял пластик потолше, что б не гнулся. |
|||||
|
|
22 апреля 2015 года, 11:06
Здравствуйте!
Стал разбираться с надстройками. В результате поисков материала по данной проблеме решил остановится на чертежах и 3D-видах надстроек, взятых с форума про "бородинцев". |
|
|
|
22 апреля 2015 года, 11:11
На 3D-виде красным выделены помещения у передней дымовой трубы под первым ярусом носовой надстройки. Что это за помещения и какое их назначение?
По чертежу бокового вида у меня получилась ориентировочная высота данного помещения в районе 1600 мм. |
|
|
|
22 апреля 2015 года, 11:13
Вот аналогично на "Славе"
|
|
|
|
22 апреля 2015 года, 13:31
День добрый!
Насколько мне известно это были специальные технологические помещения в частности там были цистерны с питьевой водой и пр. дополнительные принадлежности. Так же по моим данным получается, что в эти помещения попадали не часто и возможно даже с приставных лестниц. Так что глухое это было достаточно место .
С уважением, Вадим.
|
|
|
|
22 апреля 2015 года, 14:02
Спасибо за информацию, Вадим!
Изменено: |
|
|
|
22 апреля 2015 года, 22:50
В прцессе работы над предыдущей моделью (ЭБР "Орел") пришлось столкнутся с изготовлением самодельных иллюминаторов. Делал их из проволочных колечек. В масштабе 1:350 внутренний диаметр колечка был меньше 1 мм.
В масштабе 1:200 диаметр иллюминатора на модели примерно 2 мм. Изготовлять иллюминаторы по "проволочной" технологии в данном масштабе мне показалось грубым методом. К тому же неизбежный разрез на проволоке красоты не добавляет. Думал я думал над данной темой и вот что надумал. В магазине для всяческого рукоделия (где бисер, всякие разные нитки и т.д) попались мне на глаза такие штуки - КРИМПЫ. Кримпы - трубочки для зажима оконцовки нитки в бусах. Длина трубочки - 2 мм. Наружный диаметр -2 мм, внутренний -примерно 1,8 - 1.9 (микрометром не мерял). Цвет трубочек: желтый метал, белый метал. Цена одной трубочки - кримпа - 50 копеек. Сравнил диаметр трубочки с диаметром иллюминатора на чертеже - почти совпали! Попробовал сделать иллюминатор. Вот что получилось. |
|
|
|
22 апреля 2015 года, 22:52
В качестве остекления использовал цапонлак (другого под рукой не оказалось).
|
|
|
|
22 апреля 2015 года, 23:02
Собственно трубочки-кримпы.
Хочу отметить, что трубочки достаточно крепкие (в пальцах сплюснуть можно только приложив определенное усилие). На некоторых трубочкай присутствуют заусенцы (как правило только с одной стороны). Некоторые не идеально круглые. Но их невысокая стоимость позволяет покупать большое количество и выбирать подходящие ровные колечки. Посадочное отверстие в пластике высверливал сверлом 2 мм. Сажал колечко на суперклей - гель. Оцените результат. Может кто ещё каким способом поделится - буду признателен.
Изменено: |
|
|
|
23 апреля 2015 года, 9:51
Фото при дневном свете:
|
|
|
|
23 апреля 2015 года, 12:40
отлично! мне нравится! жаль нет таких трубочек для 350-го масштаба
|
|
|
|
23 апреля 2015 года, 21:15
Роман, ну почему же нет, есть. Кримпы диаметром 1 мм.
Правда там, где я покупал были только серебристого цвета, но, думаю, есть и под латунь. А для 350 масштаба и выдумывать незачем - травленые есть)
Изменено: |
|
|
|
23 апреля 2015 года, 21:45
Мне очень нравится - надо будет взять ан заметку, что такое бывает
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
|
|
|
|
26 апреля 2015 года, 12:29
Добрый день!
Есть латунные трубки различного диаметра, от 0,8 мм и больше. Из них можно нарезать иллюминаторы под любой масштаб практически. На той же верфи их очень большой выбор. |
|
|
|
4 мая 2015 года, 23:34
травленые иллюминаторы не всегда надежно держатся. у меня они не раз отлетали( а эти кримпы намертво будут держаться
|
|
|
|
5 мая 2015 года, 12:00
Да, с трубочками (точнее пиленными из них колечками) тоже оч.аккуратно.
зачёт! С уважением, Владимир. |
|
|
|
6 мая 2015 года, 20:43
|
|||
|
|
6 мая 2015 года, 21:34
И еще видел это у Джима Баумана на его модели броненосца Bouvet. |
|||
|
|
7 мая 2015 года, 9:09
Приветствую всех! Я попробовал сделать из доширакопласта, но результат меня не устроил (четверное фото сверху в посте #103). Думаю попробовать из полосок фольги - они по толщине более подойдут, да и разгибаться при приклейке не будут. |
|||||
|
|
7 мая 2015 года, 10:43
Отличные иллюминаторы получаются.
С уважением Владимир.
|
|
|
|
7 мая 2015 года, 11:48
И следующие две фотографии. |
|||
|
|
1 июня 2015 года, 16:24
Здравствуйте!
Наткнулся вот на интересную стройку. Броненосец "Пересвет" в М 1:50. |
|
|
|
30 июня 2015 года, 16:18
Здравствуйте!
Как-то в начале стройки звучал вопрос про надстройки на спардеке броненосца. Вот и я подошел вплотную к данному вопросу. Располагая несколькими фото с бумажной модели броненосца, неким разрезом по спардеку с "бородинского" форума и видом сбоку из МИДЕЛЬШПАНГОУТА, посвященного броненосцам данного типа попытался собрать все это вместе и проанализировать. При наложении одних чертежей на другие выявились явные несостыковки: - на плане спардека бумажной модели пространство между основанием боевой рубки и надстройкой под первой от носа дымовой трубой оставлено свободным. Там ничего не располагается. На боковом виде надстроек с форума про "бородинцев" - это все сплошная надстройка. - за второй дымовой трубой на плане бумажной модели показано какое-то помещение. На боковом виде сбоку ничего нет. Посмотрев разрез "Орла" увидел, что за второй дымовой трубой на нем располагается хлебопекарня. На фото модели ЭБР "Слава" тоже просматривается какая-то надстройка. Может кто поделится какими мыслями по данной проблеме? Понятно, что истины установить не удастся, но может хоть что-то ПОХОЖЕЕ на правду и получится.
Изменено: |
||||
|
|
|||