Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 16 След.
RSS
Линкор "Слава" по состоянию на 1917 год. 1/350, Звезда (конверсия). Поддержка!, а все одно "тема" не моя
Вот почти готовые якорные клюзы
Рисунок
Осталось входные отверстия доработать, исрезать, но эт кады клеи высохнет. Вот на корабле
Рисунок Рисунок Рисунок \
Крышка клюза, как я понял, имеет форму отверстия для якорного каната, т.е овальная.
И повторяю предыдущий вопрос: "А вот как закрыли порты в бортах: Думаю шо заварили, а вот как и насколько грубо, али не заметно?"



И продолжим строить броненосец (без "ъ", а то писать муторно)
Инженер составляет проект или чертеж броненосца, и отдает этот чертеж мастерам-приемщикам или "плазсвым", как их называют на заводе. Десять человек шаблонщиков, работая с утра до ночи, в течении целого месяца, зачеркивают все детали броненосца мелом на полу- когда эта работа окончена, значит, выкройка для броненосца готова. Подобно тому, как, чтобы сшить сюртук, закройщик делает выкройку, которую отдает портным, а те уже по этой выкройки шьют и самые сюртуки, так точно и при постройке броненосца инженер делает чертеж его, и сдает этот чертеж шаблонщикам, чтобы те начертили его на полу, в натуральную величину. По эому чертежу или выкройке, заводские рабочие уже станут строить и самый броненосец.
Каким же образом это делается?
Каждая малейшая деталь броненосца имеет соответствующую выкройку, начерченную на плоскости пола; с нея изготавливается деревянный шаблон с математическую точностью. Этот шаблон отправляется в корабельную мастерскую где по нему изготавливаются детали уже из железа. В многочисленных и разнообразных заводских мастерских по деревянным шаблонам рабочие изготавливают металлическия детали судна, которыя, мало-по-малу соединяясь во едино, образуют грандиозный броненосец. Рабочий иногда и не представляет себе какое место в общем труде занимает его личная работа: он только старается по деревянному шаблону сделать точную копию из железа. Эта точность работы каждой самой малейшей, ничтожной, повидимому, детали обусловливает собою гармонию целаго. Без этих выкроек, без этих деревянных шаблонов не возможно было соблюдать единство в работе 4000-7000 человек рабочих.
Невидимая сила чертежа обьединяет труд нескольких тысяч рабочих к одной цели.


продолжение следует....
Рисунок
Какая нафиг сварка в 1917 году!?
Цитата
Danila77 пишет:
Какая нафиг сварка в 1917 году!?
Где какая сварка? Данил, ты о чем?
Ааа, ты о портах, ну дык была тогда сварка  уже, и сваривали часто. Наши ж изобтели, как ща варят, в 1882 Бенардос, а в 1888 добил это дело Славянов (а так щас и варят, электродуговая сварка плавящимся электродом.)
Изменено: Гудзоныч - 14.07.2015 15:39:05
Рисунок
Одно дело изобрести, другое применить.
Вон корабельный ГТД тоже наши изобрели, а в итоге стоят коробки 11356 и 22350, ждут пока "Сатурн" освоит производство отечественных ГТД.  )T(
Ну как я прочитал, сварку апосля этого стали оч интенсивно продвигать и внедрять, но в основном для ремонта, а первое сварное судно появилось в 1915г, военное в 27м. Читал за Славу книгу, и вот как заделывали бортовые порты ни слова нет. Увы.
Рисунок
Цитата
Гудзоныч пишет:
и вот как заделывали бортовые порты ни слова нет. Увы
А вот собственно на модели так будут видны различия в зависимости от того как заделаны эти несчастные порты?
Или это продолжение троллинга на тему 75-мм орудий?  ;)
Цитата
Гудзоныч пишет:
Читал за Славу книгу, и вот как заделывали бортовые порты ни слова нет. Увы.
Возможно во время одного из ремонтов просто заменили плиты брони верхнего каземата на глухие без амбразур.Последние 75 мм орудия сняли кажись в 15-м но закрытые крышками порты сохранялись.На фото лета 17-го борта уже "гладкие".
Цитата
Danila77 пишет:
Цитата
Гудзоныч пишет:

и вот как заделывали бортовые порты ни слова нет. Увы

А вот собственно на модели так будут видны различия в зависимости от того как заделаны эти несчастные порты?

Или это продолжение троллинга на тему 75-мм орудий?  
Ну почему тролинга то сразу. Допустим их не варили, бог с ней со сваркойю, то я тогда вижу 2 варианта: закрыли глухими крышками, закрепив их болтами/клепкой; заменили листы брони на глухие, без вырезы род порты орудий. В первом случае на мадели просто поставить заглушки и это будет видно, во втором ещё и гладенько зашпаклевать, шо  ни чо видно не будет. Есть разница?
Рисунок
Мда. Тут один выход - фото под лупой глядеть...
С уважением, Владимир.
В мае 1917 года, после окончания ремонта по всем частям, броненосец «Слава» вступил в кампанию.
Была произведена замена стволов 12” орудий, угол их возвышения довели до 25о, что увеличило дальнобойность до 115 кабельтовых, в крыше 12” башен выполнили вырезы для возможности подъёма орудий на увеличенный угол, у 12” и б” башен заменили прежние крупные броневые колпаки башенных наводчиков на мелкие, в надстройке спардека у концевых 6” башен сделали срезы, позволявшие увеличить углы наведения башен за траверз до 60".
Порты снятых 75-мм орудий на средней палубе были заделаны броневыми листами. Из 6 75-мм/50 «перевёрнутых» зенитных орудий ОСЗ два теперь располагались на крыше 12” башен и по два - на крыльях носового и кормового мостиков.


Вот такое нашёл. Уже ближе.
Рисунок
Вопрос.
А ты знаешь, что означает слово "перевёрнутых"?????
И что за марка зенитных орудий "ОС3"?????

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Понятия не имею, я пока этим не занимался.
Рисунок
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Вопрос.
А ты знаешь, что означает слово "перевёрнутых"?????
И что за марка зенитных орудий "ОС3"?????
День добрый!
Похоже я знаю ответы на эти вопросы.
ОСЗ - Обуховский сталелитейный завод
"Перевернутые" - это термин для первых зенитных орудий в 75 мм.
Их делали из обычных орудий Кане на станке Меллера, но ствол переворачивали накатником вверх, что позволяло достаточно просто увеличить угол их вертикальной наводки.
Изменено: Vadim64 - 15.07.2015 11:35:18
С уважением, Вадим.
Вадим, спасибо!
Рисунок
Блин!!!!! Опередили!!!!!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Коллеги может не в  тему ...и  если  что администрацию прошу удалить мои  сообщения . Собственно вопрос. Как и  многие  из вас очень хотелось бородинца ....но на такие подвиги по перепилу  звезды в чтото определенное и более менее правильное я  не готов .


В общем длилось это долго и дорого  ...но в конце  концов  получил я  искомые детали - плод работы станков и принтеров . Теперь буду собирать и делать мастер Славы,  потому  что хочется  убить 2х зайцев .... получить Славу + сделать отливку  готового корпуса  и  перепилить ее в  Суворова ( благо что они почти похожи )

В общем изначально идея была  такая - взять низ от звезды , корпус  сделать свой , башни шлюпки трубы - ЗИП или  со звезды и варяга(опять же от звезды) , пушки ЗИП иль Комбриг ( если  выпустят наборы пушек , они тоже за это взялись ). Ну  а  остальное пластик и напильник .  Делать полноценный  "КИТ"  желания  нет совсем.

Вот теперь суть вопроса . Интересно ли  сообществу - если будет выпущен в  продажу просто верх корпуса  "Славы" ? Как писал выше остальное  или руки или доноры. Получается  некий "афтермаркет к  пластику" ))).

Собственно вот картинки .

1. что подразумевается  под верхом  корпуса ( комплектность - 1 деталь ) . Вот рендер.

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

100%  соотвествие оригиналу не гарантирую ... по архивам не лазил , в то время не жил . Но нечто похожее на корабль вроде получилось.

ну и  можно еще реализовать к  куску  смолы некие  выкройки для выпиливания с пластика ...например вот ...зелененькое ...( пластик 0.5 мм) выпилили вклеили  и  вперед .

Пользователь добавил изображение
2. Ну и  кому  интересно несколько фоток того что пришло ...и  что буду  пробовать превратить в корабль ))).

Пользователь добавил изображение

блин фотал телефоном ....доски палубы не видно ... но они типа  есть ))

Пользователь добавил изображение

ну  и  мелочевка

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

ну  и уже  размноженные  кнехты кипы и сходные  тамбуры в  нужном  количестве для приклейки на мастер.

Пользователь добавил изображение
а почему половина-то корпуса, а не весь?!
700-ка, вестимо?
неплохо!
С уважением, Владимир.
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
700-ка, вестимо?
неплохо!
С уважением, Владимир.
Извиняюсь, Вы текст читаете или только картинки смотрите?
Цитата
Алексей пишет:
В общем изначально идея была такая - взять низ от звезды
Звезда делает "бородинцев в 700-ке!?
Цитата
Danila77 пишет:
Вы текст читаете или только картинки смотрите?
Данил, признаю-не всегда... ?^
если букав много - иногда нет сил...
Пользователь добавил изображение
С уважением, Владимир.
Изменено: Владимир Якунчиков - 10.10.2015 01:17:58
Цитата
Алексей пишет:
блин фотал телефоном ....доски палубы не видно ... но они типа есть ))
А можно фото нормального качества посмотреть?...
Цитата
Роман Быков пишет:
а почему половина-то корпуса, а не весь?!

ну низ писал же - берез со звезды ...)
Цитата
Максим Сертаков пишет:
А можно фото нормального качества посмотреть?...


фотик  верну - отсниму ... хотя  смысл .... надо собрать все это сделать кораблик  а уж потом фотать .
Сань, а я вот вернулся! Изучил твой проект. Сильно, впечатляет!Лично я для себя тему бородинцев считаю пока не раскрытой, ну то есть когда-нибудь потом я ими займусь))))) Творческих успехов и полный вперед!
P.S. Подольск рулит!
Как собрать корабль в бутылке: В бутылку засыпается энное количествое деталей и наливается клей. Бутылку продолжительно трясут. Получаются странные предметы. Иногда даже корабли...
Цитата
Алексей пишет:
Цитата
Роман Быков пишет:

а почему половина-то корпуса, а не весь?!



ну низ писал же - берез со звезды ...)

ну и? раз взялись так капитально изготовить корпус, чего его целиком-то не сделали заново?
Приветствую, интересный кит!
я бы взял. скоро ждать в рознице?
С уважением, Владимир.
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
я бы взял. скоро ждать в рознице?

точно сказать не  могу ...вдруг все  испорчу  и в помойку  уйдет ))
Цитата
Роман Быков пишет:
раз взялись так капитально изготовить корпус, чего его целиком-то не сделали заново?

экономлю бюджет . мне проще  взять Звезду  и спилить корпус ....нежели  вбухивать еще кучу бабла ...
Цитата
Алексей пишет:
проще взять Звезду и спилить корпус
ой не всем так просто жить.
а нам, пенсионэрам- как быть?
это чем же его (корпус звезды) - пилить? фрезерным станком?
лобзиком в кондукторе?
да еще ровно?
нет, проще достать изкаропки готовый, отлитый! :)
С уважением, Владимир.
Изменено: Владимир Якунчиков - 13.10.2015 19:31:49
вот и я об этом - верх отлить, а на них денег стало жалко. нет, конечно, если них у Звезды полностью соответствует оригиналу, то готов признать свою неправоту.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 16 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат