Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 След.
Проект "Бой в Датском проливе". Часть первая. HMS "Prince of Wales"
Павел, огромное спасибо за фото - теперь голове действительно стало легче );
Вадим, огромное спасибо за замечения. Ситуация следующая: когда был начат проект, информации о прототипе было недостаточно. И подход к именно данной модели был основан на том, что это первая модель после длительного перерыва. основная задача именно по Уэльскому - максимально аккуратная сборка, окраска и внедрение элементов афтермакета. С максимальным упором на окраску в соответствии с тем временным периодом, на который строится модель. Естественно, по ходу строительства будут вносится корректировки на основании полученной информации. По кормовой надстройке ситуация следующая - вы говорите о дополнительных леерах, если у Вас есть фото с их размещением и Вас это не затруднит, закиньте их в стройку - постараюсь добавить и буду премного благодарен Вам за информацию. Тоже самое касается и дверей. Кормовой директор сегодня посмотрю внимательно и подправлю.
Как собрать корабль в бутылке: В бутылку засыпается энное количествое деталей и наливается клей. Бутылку продолжительно трясут. Получаются странные предметы. Иногда даже корабли...
Проект "Бой в Датском проливе". Часть первая. HMS "Prince of Wales"
Продолжаю фотототчет. По мере выполнения работ возник один вопрос к знатокам  (8)) , поскольку себе голову частично уже сломал - крышки башен ГК у Уэльского на момент этого самого боя были в цвет надстроек или же все-таки темно-серы в цвет палуб надстроек. Заранее благодарю за помощь  );
Рисунок
045.jpg (97.93 КБ)
Рисунок
046.jpg (83.91 КБ)
Рисунок
047.jpg (107.51 КБ)
Рисунок
048.jpg (96.73 КБ)
Рисунок
049.jpg (94.96 КБ)
Рисунок
050.jpg (95.45 КБ)
Как собрать корабль в бутылке: В бутылку засыпается энное количествое деталей и наливается клей. Бутылку продолжительно трясут. Получаются странные предметы. Иногда даже корабли...
Проект "Бой в Датском проливе". Часть первая. HMS "Prince of Wales"
Результаты работы за несколько недель. Времени удается выкроить не так уж и много, но по выходным стараюсь максимально плотно работать над моделью. На сегодняшний день закончена кормовая надстройка. Осталась мелочевка, но ее уже доклею после установки надстройки на палубу. Начал работы по носовой надстройке - окрасил палубы в темно-серый, состыковал между собой две детали надстройки и зашпаклевал стык. Так же частично собрал дымовую трубу и зашпаклевал. Думаю, что сегодня смогу сошлифовать лишнюю шпаклю и продолжить работы над трубой и надстройкой. Фотоотчет прилагается
Рисунок
040.jpg (109.13 КБ)
Рисунок
041.jpg (67.56 КБ)
Рисунок
042.jpg (92.78 КБ)
Рисунок
043.jpg (76.27 КБ)
Рисунок
044.jpg (96.88 КБ)
Как собрать корабль в бутылке: В бутылку засыпается энное количествое деталей и наливается клей. Бутылку продолжительно трясут. Получаются странные предметы. Иногда даже корабли...
Проект "Бой в Датском проливе". Часть первая. HMS "Prince of Wales"
Это просто в наборе у Арсенала их четыре штуки, а ставить буду естественно один. Огромное спасибо за схемы и за подсказки по ходу строительства! И вообще за интерес, проявленный к стройке! );
Изменено: Бажин Владимир - 27.10.2015 11:18:41
Как собрать корабль в бутылке: В бутылку засыпается энное количествое деталей и наливается клей. Бутылку продолжительно трясут. Получаются странные предметы. Иногда даже корабли...
Проект "Бой в Датском проливе". Часть первая. HMS "Prince of Wales"
По совету Павла в минувшие выходные был приобретен набор "Норд Стар" HACS IV для POW, ну и до кучи взял бофорсов от "Арсенала". Вчерашний день, вернее его половину, посвятил сборке HACS. Что можно сказать - "Понтос" рябом не стоял - конструкция ажурная, гораздо копийнее и точнее. Конечно, сборку легкой не назовешь, но результат того стоит. Времени ушло много - на два изделия около 5 часов с перекурами. В итоге, около 22.00 по Москве загрунтовал обе детали и удовлетворенный процессом пошел спать. На этой неделе вплотную подхожу к окончательной сборке кормовой надстройки линкора. По сути - осталась только мачта. Естественно после этого нужно будет всё окрасить и собрать воедино.
Изучив арсеналовские бофорсы, пришел к умозаключению, что ставить буду их, поскольку виду у них в разы правдоподобнее, чем это дает Тамия, даже с учетом небольших доработок от "Понтоса". Единственное, хочу попросить коллег - если есть у кого фотки, али чертежи этих самых бофорсов - киньте в тему или не почту - хочется поглядеть весь узел и уже потом приступать к сборке. Заранее благодарю!

P.S. Фото, естественно будут, но позже. На моих камерах снимать всё это дело без макро-объектива сложновато, поэтому одолжу у товарища мыльницу и буду пробовать творить)))
Изменено: Бажин Владимир - 27.10.2015 09:37:50
Как собрать корабль в бутылке: В бутылку засыпается энное количествое деталей и наливается клей. Бутылку продолжительно трясут. Получаются странные предметы. Иногда даже корабли...
Проект "Бой в Датском проливе". Часть первая. HMS "Prince of Wales"
Огромное Вам СПАСИБО!!!! Теперь сомнения развеялись окончательно.
Значит, изначально выбранная мной схема окраски была правильной:
HMS PRINCE OF WALES

Bismarck Action (именно этот вариант нам интересен):


All vertical surfaces—AP 507B Admiralty Medium Grey (RN 02);

Steel decks—AP 507A Admiralty Dark Grey (RN 01);

Wood decks—Teak (C 01);

Boot-topping—Black (C 02);

Underwater Hull—RN Antifouling Red (RN 19).
Как собрать корабль в бутылке: В бутылку засыпается энное количествое деталей и наливается клей. Бутылку продолжительно трясут. Получаются странные предметы. Иногда даже корабли...
Проект "Бой в Датском проливе". Часть первая. HMS "Prince of Wales"
Огромное спасибо! Позволю себе наглость - я нет ли у Вас фото, которое показывает носовую надстройку сверху? Просто хотелось бы раз и навсегда закрыть для себя вопрос с цветом палубы на ней. Поскольку по моим данным, стальные палубы у англичан были темно-серого цвета. Но на некоторых схемах окраски, они показаны цвета корпуса. Вот и хочется иметь фотоподтверждение. Заранее благодарю!
Как собрать корабль в бутылке: В бутылку засыпается энное количествое деталей и наливается клей. Бутылку продолжительно трясут. Получаются странные предметы. Иногда даже корабли...
Проект "Бой в Датском проливе". Часть первая. HMS "Prince of Wales"
Если не затруднит, покопайтесь, пожалуйста! Заранее огромное спасибо! Очень волнует вопрос по окраске палуб надстроек и крыш башен ГК, были ли они в цвет корпуса или темнее. А то дело к покраске идет, а окончательное решение принять до сих пор не могу.
Как собрать корабль в бутылке: В бутылку засыпается энное количествое деталей и наливается клей. Бутылку продолжительно трясут. Получаются странные предметы. Иногда даже корабли...
Проект "Бой в Датском проливе". Часть первая. HMS "Prince of Wales"
Огромное спасибо за развернутый ответ! А можно Вас помучить просьбой сделать нечто подобное для "Принц оф Уэлс" с учетом того, что собирается модель на 1941 год, а если точнее, то на момент перехвата линкора "Бисмарк"
Как собрать корабль в бутылке: В бутылку засыпается энное количествое деталей и наливается клей. Бутылку продолжительно трясут. Получаются странные предметы. Иногда даже корабли...
Проект "Бой в Датском проливе". Часть первая. HMS "Prince of Wales"
Полностью согласен! Могли бы хоть пару тройку фотографий общего плана корабля дать с разметкой для деталей и отдельными фотографиями осветить работу с кормовой и носовой надстройками. А то мачты и башни ГК освещены очень подробно, а остальное оставляет желать лучшего.
Как собрать корабль в бутылке: В бутылку засыпается энное количествое деталей и наливается клей. Бутылку продолжительно трясут. Получаются странные предметы. Иногда даже корабли...
Проект "Бой в Датском проливе". Часть первая. HMS "Prince of Wales"
Благодарю за ссылку!

Итак, друзья, продолжаем сказку. Минувшие выходные были не настолько продуктивными, как планировалось. Причина была одна - сборка комода в масштабе 1/1))) Но помоделить всё же удалось. В субботу "ушел в ночное" и до половины четвертого, так сказать ваял. Итогом "ночной смены" стала сборка и грунтовка дополнительных настроек для размещения башен ПМК. Очень понравились леера - хорошо гнутся и не ломаются. В воскресенье также смог продолжить заниматься кормовой надстройкой.Как итог - все ее элементы подготовлены к сборке. Осталось только всё это загрунтовать. Отдельные комментарии к инструкции Понтоса - отдельные моменты практически полностью не освещены, как итог - приходится самому додумывать и доделывать. Причем некоторые детали даже не пронумерованы - смотрим на фото, потом на платы с ФТД, долго думаем и собираем.Само травление, безусловно выше всяких похвал, но инструкция, конечно, слегка всё огорчает. У того же Эдуарда инструкция в разы информативнее, пусть и без фотографий. Сегодня, если получится все загрунтую и сделаю фотоотчет, поскольку вчера закончил возиться с трапами в районе полуночи и хотелось только одного - отдыхать. Трапы заслуживают отдельной похвалы - очень красивые конструкции получаются после окончательного сгибания. Но сгибать их - одни сплошные нервы, особенно ступеньки))))

P.S. Немного лирики - во время моего самоотверженного изготовления трапов, за процессом наблюдала жена. Даже оказывала посильную помощь - пинцет перехватить ну и так по мелочи. Причем наблюдала в полной тишине, только один раз охнула, когда я первый трап вырезал и показал ей. Так по завершении процесса, поднимаю глаза - стоит моя благоверная и держит стаканчик "успокоительного" и говорит - за таких людей, как ты, ну просто необходимо поднять тост, поскольку НИЧЕГО ПОДОБНОГО я в своей жизни НЕ ВИДЕЛА. Прямо бальзам на душу и ну оооочень приятно такое было от нее услышать
Изменено: Бажин Владимир - 19.10.2015 10:48:50
Как собрать корабль в бутылке: В бутылку засыпается энное количествое деталей и наливается клей. Бутылку продолжительно трясут. Получаются странные предметы. Иногда даже корабли...
Проект "Бой в Датском проливе". Часть первая. HMS "Prince of Wales"
Дизайн то знакомый, только опять "out of stock ",прямо печаль (((((
Как собрать корабль в бутылке: В бутылку засыпается энное количествое деталей и наливается клей. Бутылку продолжительно трясут. Получаются странные предметы. Иногда даже корабли...
Проект "Бой в Датском проливе". Часть первая. HMS "Prince of Wales"
Огромное спасибо, друзья и коллеги! Данил, ну этуазизЬма Гудзоныча, полагаю, хватит, чтобы мазу за весь Подольский район держать)))) А можно ссылку на Худовский комплект этого производителя?
Как собрать корабль в бутылке: В бутылку засыпается энное количествое деталей и наливается клей. Бутылку продолжительно трясут. Получаются странные предметы. Иногда даже корабли...
Проект "Бой в Датском проливе". Часть первая. HMS "Prince of Wales"
Будут фотки в ближайшее время, обязательно будут. Как только закончу грунтовку деталей кормовой надстройки, обязательно всё отсниму. Так что всё будет и на этой неделе.
Как собрать корабль в бутылке: В бутылку засыпается энное количествое деталей и наливается клей. Бутылку продолжительно трясут. Получаются странные предметы. Иногда даже корабли...
Проект "Бой в Датском проливе". Часть первая. HMS "Prince of Wales"
Всем хорошего дня и отличного утра! Коллеги, товарищи и друзья, докладываю, что в связи с разрешением коренных перемен в жизни, а именно свадьбы, переезда в столицу нашей Родины и организацию постоянного рабочего места для моделинга, возвращаюсь в строи и продолжаю подзабытую сказку. Рапорт Адмиралу вчерась написал, одобрение от него получил и даже позитивно пообщались по телефону вечерком.
Итак, прямо вчера возобновил стройку.На сегодняшний день идет подсборка настроек, навешивание на них элементов фототравления и грунтовка готовых элементах. Фотоотчеты, равно как и описание процесса последуют. Проекту "Бой в Датском проливе" быть!
На сегодняшний день идет активная сборка элементов кормовой надстройки и думаю, что в ближайшие выходные она будет полностью собрана и подготовлена к покраске. Возможно, даже успею покрасить. Так же, в течении этой неделе планирую начать устанавливать на палубу всяческую мелочевку и основные леера. Башни ГК уже в грунте и готовы к покраске.
Кстати. должен заметить, что богатую насыщенность набора фототравления от "Понтос" слегка омрачает тот факт, что инструкция по размещению этого самого фототравления достаточно малоинформативна и приходится "играть в шарады" и пытаться найти тот или иной элемент сначала на фотографии собранной модели. а потом уже искать его на платах ФТД. Вот такая вот печалька, но ничего - и это мы тоже переживем.
Изменено: Бажин Владимир - 12.10.2015 09:38:22
Как собрать корабль в бутылке: В бутылку засыпается энное количествое деталей и наливается клей. Бутылку продолжительно трясут. Получаются странные предметы. Иногда даже корабли...
Линейный корабль "Тирпиц". 1944год., Тамия, некоторые дополнения производителей и традиционные самодельные детали.
Цитата
Александр Бурков пишет:
Цитата
Евгений пишет:

Не мешает такое отношение к реальному прототипу, вести стройку его модели?

..сЦукО конечно, но он мне нравится )). Как корабль нравится, архитектурно наверное...Думаю он меня простит )

А вот с этим абсолютно согласен - архитектура у линкоров типа "Бисмарк" прекрасная! Да и вообще архитектура большинства немецких кораблей времен ВМВ мне импонирует. Стремительный силуэт хищника - вот так бы я ее описал.
Как собрать корабль в бутылке: В бутылку засыпается энное количествое деталей и наливается клей. Бутылку продолжительно трясут. Получаются странные предметы. Иногда даже корабли...
Линейный корабль "Тирпиц". 1944год., Тамия, некоторые дополнения производителей и традиционные самодельные детали.
Цитата
Евгений пишет:
Цитата
Бажин Владимир пишет:

Полностью согласен. Инженерная мысль во флоте у них очень даже работала, а вот голова, то есть управление всеми было полностью за сами знаете кем... Как итог - Германию погубила кровожадность и амбициозность Гитлера.

В подтверждение Вашей мысли процитировал бы пару японских поговорок - "Не бывает неумелых войнов, бывают глупые генералы", "Легче найти десять тысяч солдат, чем одного генерала". Добавьте сюда не удачное стечение обстоятельств, и вуаля, гордость немецкого флота на дне!

ну там, кстати, не совсем так было... Хотя и близко. Командир корабля Линдеман очень толковый был, а вот командующий операцией Лютьенс - загадочная личность. Насколько я сейчас помню, он уже в момент выхода "Бисмарка"считал, что операция может закончиться неудачей и он погибнет...
Как собрать корабль в бутылке: В бутылку засыпается энное количествое деталей и наливается клей. Бутылку продолжительно трясут. Получаются странные предметы. Иногда даже корабли...
Линейный корабль "Тирпиц". 1944год., Тамия, некоторые дополнения производителей и традиционные самодельные детали.
Цитата
Александр Бурков пишет:
Коллеги, повторюсь, ваши доводы очень убедительны..., но опять, следуя вашей логике и приводимым фактам, получается такой итог: Корабли у немцев отличные, отлично умеют воевать и вообще все прекрасно.. Чуть фортуны не хватило и количества кораблей, а так бы они....Причем,как я понял это можно отнести и к их союзникам. У британцев напротив, корабли плохие, воевать не умеют (прощелкивают все раз за разом), но их много!

А разгром у германцев полнейший получился, везде и во всем,флот на дне, города в руинах... Отличных кораблей не хватило? Больших батальонов?

А я думаю ума не хватило, суперсовременной промышленности не хватило, инженерной мысли не хватило..сделать нормальный линкор в том числе.

Полностью согласен. Инженерная мысль во флоте у них очень даже работала, а вот голова, то есть управление всеми было полностью за сами знаете кем... Как итог - Германию погубила кровожадность и амбициозность Гитлера.

Если уж говорить о линкорах, то первое место в этой области инженерной мысли я бы отдал Американцам, второе - Германии, а вот за третье пусть борются Англичане и Японцы.
Изменено: Бажин Владимир - 13.10.2015 14:06:27
Как собрать корабль в бутылке: В бутылку засыпается энное количествое деталей и наливается клей. Бутылку продолжительно трясут. Получаются странные предметы. Иногда даже корабли...
Линейный корабль "Тирпиц". 1944год., Тамия, некоторые дополнения производителей и традиционные самодельные детали.
Коллега, у меня вопрос: а на каких линкорах Британского флота были установлены универсалы 127 мм? На линкорах типа "Кинг Джордж V" универсальный калибр был 133 мм, на линейных кораблях типа "Нельсон" установки калибра 127 мм так же отсутствовали.И если продолжать разговор о ПВО самого современного в Роял нави на тот период типа линкоров "Король Георг v", то его 133 мм установки так же показывали очень низкую эффективность против авиации и в особенности против низколетящих целей, тем самым обеспечивая слабую защиту от атак торпедоносцев. Что и показало на практике затопление линкора "Принц оф Уэлс".

Если же говорить об универсальных 127-мм установках Мк 12,размещаемых на американских линкорах класса "Северная Каролина" и "Айова", то они обеспечивали высокую эффективность в борьбе с высоколетящими воздушными целями, но их защита от атаки низколетящих торпедоносцев вызывала сомнения, которые были связаны с работой взрывателя, подрыв которого осуществлялся посредством взаимодействия с корабельной РЛС и частично решить эту проблему удалось только 1944 году.

Теперь о британском флоте, войне и здравствовании. Тут всё логично, но только с одним условием, что Британия - это одна из стран, победивших в ходе ВМВ и вполне логично, что прекратил существование флот Германии, поскольку Германия в этой войне проиграла. Что никоим образом не дает полное право утверждать, что  линейные корабли типа "Бисмарк" уступали линейным кораблям Великобритании. Хотя бы потому, что в ходе своего единственного боя, "Бисмарк" потопил линейный крейсер "Худ", а новейший линкор "Принц оф Уэлс" заставил выйти из боя.
Как собрать корабль в бутылке: В бутылку засыпается энное количествое деталей и наливается клей. Бутылку продолжительно трясут. Получаются странные предметы. Иногда даже корабли...
Линейный корабль "Тирпиц". 1944год., Тамия, некоторые дополнения производителей и традиционные самодельные детали.
Цитата
Юрий  Саламатин пишет:
Цитата
Александр Бурков пишет:

Чего не отбился от бипланов этот превосходный океанский рейдер?

Александр, а хотите я, следуя Вашей логике, докажу, что всё Роял нэви было ущербным и беспомощным?

11 февраля 1941 года два линкора и один тяжелый крейсер  среди бела дня в сопровождении эсминцев проходят Ла-Манш. БЕЗ ПОТЕРЬ! И после этого Вы говорите, что "эти люди умели нормально воевать и у них нормально получалось?"

Делать по одному эпизоду окончательные выводы о боеспособности корабля, мягко говоря, неправильно.

Полностью поддерживаю. Если рассуждать именно в таком ключе, то на момент начала ВМВ у Роял нави было только пять современных линкоров класса "Кинг Джордж V", а остальные линкоры флота были построены на момент окончания ПМВ и просто модернизировались. Но из этого же не следует вывод, что Роял нэви был малоэффективным флотом.
Как собрать корабль в бутылке: В бутылку засыпается энное количествое деталей и наливается клей. Бутылку продолжительно трясут. Получаются странные предметы. Иногда даже корабли...
Линейный корабль "Тирпиц". 1944год., Тамия, некоторые дополнения производителей и традиционные самодельные детали.
Цитата
Александр Бурков пишет:
..и чего этот "суперлинкор" не ушел то от них, от британцев? Чего не отбился от бипланов этот превосходный океанский рейдер? Вот, опять все по кругу, ну неэффективный он был, устаревший еще на спуске.

С таким же успехом можно утверждать, что и линкоры класса "Кинг Джордж V" были неэффективными... Тот же "Принц оф Уэльс" так же не отбился от налета авиации Японии, хоть и имел великолепное и эффективное ПВО, если верить статистике. А ещё нельзя сбрасывать со счета тот факт, что если бы не те, ошибки, которые допустил адмирал Лютьенс, как командующий всей операцией "Учения на Рейне", то вероятнее всего прорыв "Бисмарка" в Брест был бы возможен, поскольку помешать ему в этом никто не мог. Так что человеческий фактор тут сыграл немалую роль.

Ну, кстати, по началу они и ловили "Бисмарка" очень даже геройски и как раз одним "Худом" и одним ликором который только что ввели в строй. Причем ловля была настолько геройской, что даже рабочих с "Уэльского" не забрали, который в этот момент отлаживали механизмы башен ГК. Этот как раз говорит не о эффективной работе, а о желании во что бы то ни стало перехватить корабль
Изменено: Бажин Владимир - 13.10.2015 11:24:02
Как собрать корабль в бутылке: В бутылку засыпается энное количествое деталей и наливается клей. Бутылку продолжительно трясут. Получаются странные предметы. Иногда даже корабли...
Линейный корабль "Тирпиц". 1944год., Тамия, некоторые дополнения производителей и традиционные самодельные детали.
Цитата
Александр Бурков пишет:
Цитата
Бажин Владимир пишет:

даже его гипотетическая возможность выхода приводила их в состояние паники?

Цитата
Бажин Владимир пишет:

И опять же для Великобритании идея потопления "Тирпица" стала чуть ли не навязчивой.



..ну какая паника? В чем "навязчивость" идеи? Я вас умаляю....В обоих случаях - это нормальная боевая работа, люди нормально умели воевать на море и у них это нормально получалось!

Что-то я не припомню, чтобы американцы так серьезно воспринимали "Ямато" и ставили перед собой принципиальную задачу по его скорешему уничтожению. Ну, возможно, паники в прямом смысле слова не было, но поставить под угрозу нормальное снабжение островного государства он мог и англичане это прекрасно понимали. А если паники и не было, то реальную угрозу их морским коммуникациям они рассматривали, в противном случае, какой был смысл бросать на его перехват линкор, который только что вступил в строй и находился в состоянии доводки, а так же испытывал некоторые проблемы с управлением башнями ГК, я сейчас о "Принц оф Уэльс". И именно по этой причине он вышел из боя имея в наличии только одну функционирующую башню ГК на носу на момент потопления "Худа"
Изменено: Бажин Владимир - 13.10.2015 11:16:41
Как собрать корабль в бутылке: В бутылку засыпается энное количествое деталей и наливается клей. Бутылку продолжительно трясут. Получаются странные предметы. Иногда даже корабли...
Линейный корабль "Тирпиц". 1944год., Тамия, некоторые дополнения производителей и традиционные самодельные детали.
И опять же о том, что "Бисмарк", даже в шутку линкор ПМВ.... Видимо по этой причине, англичане упорно отслеживали его с момента начала операции "Учения на Рейне" и гонялись за ним, после того, как он утопил "Худ", чуть ли не всем флотом. И даже во время утреннего расстрела который вели два линкора и два тяжелых крейсера, когда "Бисмарк" эффективного сопротивления оказать уже не мог, он держался на плаву два часа под непрерывным артиллерийским огнем и затонул в следствии того, что команда корабля открыла кингстоны. В то же время, статистика говорит нам о том, что за время этого утреннего боя, со стороны англичан было выпущено снарядов:

380 снарядов калибра 40.6 cm с Роднея
339 снарядов калибра 35.6 cm с Кинг Георг V
527 снарядов калибра 20.3 cm с Норфолка
254 снарядов калибра 20.3 cm с Дорсетшира
716 снарядов калибра 15.2 cm с Роднея
660 снарядов калибра 13.3 cm с Кинг Георг V

Согласен, что вопрос о том, сколько из них попали по "Бисмарку" остается открыт, но, согласитесь, что не много ли для линкора, который вы назвали линкором ПМВ даже в шутку?

А его систер-шип "Тирпиц" не только ли своин присутствием создавал агличанам головную боль во время проведения северных конвоев и даже его гипотетическая возможность выхода приводила их в состояние паники? Давайте вспомним историю с конвоем PQ-17... И опять же для Великобритании идея потопления "Тирпица" стала чуть ли не навязчивой. Не много ли чести для линкора ПМВ?
Как собрать корабль в бутылке: В бутылку засыпается энное количествое деталей и наливается клей. Бутылку продолжительно трясут. Получаются странные предметы. Иногда даже корабли...
Линейный корабль "Тирпиц". 1944год., Тамия, некоторые дополнения производителей и традиционные самодельные детали.
Цитата
Александр Бурков пишет:
Цитата
Бажин Владимир пишет:

но справилось бы ПВО линкора любой из этих стран с авианалетом при условии того, что корабль действует, как самостоятельная боевая единица - вопрос очень спорный.

Думаю что нет, не выжил бы допустим американский линкор в одиночку, но полностью уверен, авиация понесла бы ощутимые потери.

Так размен то, согласитесь, очень не равный - десяток самолетов и линкор. Я думаю, вы согласитесь с тем, что можно пойти на жертвы в виде потерь 10-20 самолетов ради полного уничтожения или нанесения серьезных повреждений линкору. И вот тут то мы и приходим к полному пониманию того, что дело все-так не в эффективности ПВО, а исключительно в той ситуации во время которой оно применяется. Соответственно можно делать однозначный вывод о том, что ПВО абсолютно любого линкора времен ВМВ, действующего в одиночку или в сопровождении одного корабля, например ТКр или ЛКр, не способно защитить корабль от массированного авианалета и спасти его от последующего серьезного повреждения или затопления.
Как собрать корабль в бутылке: В бутылку засыпается энное количествое деталей и наливается клей. Бутылку продолжительно трясут. Получаются странные предметы. Иногда даже корабли...
Линейный корабль "Тирпиц". 1944год., Тамия, некоторые дополнения производителей и традиционные самодельные детали.
Цитата
Александр Бурков пишет:
Цитата
Бажин Владимир пишет:

А у каких линкоров оно было эффективным?

Ответ простой, у американских Владимир, и у британских..

Статистика об этом говорит.

Статистика - это, конечно хорошо, но вот какая интересная штука.Новейший линкор Британии класса "Кинг Джордж V" "Принц оф Уэлс" потоплен авиацией Японии без особых проблем. Американские линкоры, если мне память не изменяет, никогда один на один с группой самолетов противника не оставались и действовали в эскадре, а у эскадры плотность ПВО в разы эффективней. Неслучайно, тот же "Принц оф Уэлс" был потоплен в результате авианалета, находясь в схожей с "Бисмарком" ситуации, то есть и он и "Бисмарк" не действовали в составе эскадры. Да, статистика говорит нам о том. что у Великобритании и США ПВО было эффективней, но справилось бы ПВО линкора любой из этих стран с авианалетом при условии того, что корабль действует, как самостоятельная боевая единица - вопрос очень спорный.
Как собрать корабль в бутылке: В бутылку засыпается энное количествое деталей и наливается клей. Бутылку продолжительно трясут. Получаются странные предметы. Иногда даже корабли...
Линейный корабль "Тирпиц". 1944год., Тамия, некоторые дополнения производителей и традиционные самодельные детали.
И опять же, что касается неэффективного ПВО. А у каких линкоров оно было эффективным? давайте вспомним: "Принц оф Уэлс" потоплен авианалетом, при этом потери  со стороны авиации были минимальны, линкоры "Мусаши" и "Ямато" так же были потоплены авиацией и опять же авиация серьезных потерь не понесла... Полагаю, что в случае массированного авианалёта и американские линкоры класса "Северная Каролина" и "Айова" так же не смогли бы отбиться. И опять же, на мой взгляд, основная задача ПВО на линкоре - это организация плотного заградогня во время авианалета с целью не дать возможность торпедоносцам или(и) бомбмрдировщикам беспрепятственно выйти на цель и произвести точное бомбометание или пуск торпед.. И это на том же "Бисмарке" от части было достигнуто. Поэтому можно сделать вывод о том, что это не ПВО на кораблях было не эффективным, а просто возрасла роль авианосцев и главенство во флоте перешла от линкоров к ним.
Изменено: Бажин Владимир - 13.10.2015 09:10:15
Как собрать корабль в бутылке: В бутылку засыпается энное количествое деталей и наливается клей. Бутылку продолжительно трясут. Получаются странные предметы. Иногда даже корабли...
Линейный корабль "Тирпиц". 1944год., Тамия, некоторые дополнения производителей и традиционные самодельные детали.
Коллега, простите, не соглашусь с Вами. Как правильно заметил Владимир, это океанские рейдеры. Если рассматривать их исключительно, как линкоры, то и в этом случае они никоим образом не имеют отношение к Первой Мировой... Прекрасные корабли эпохи Второй Мировой.
Изменено: Бажин Владимир - 12.10.2015 21:49:47
Как собрать корабль в бутылке: В бутылку засыпается энное количествое деталей и наливается клей. Бутылку продолжительно трясут. Получаются странные предметы. Иногда даже корабли...
Линкор "Слава" по состоянию на 1917 год. 1/350, Звезда (конверсия). Поддержка!, а все одно "тема" не моя
Сань, а я вот вернулся! Изучил твой проект. Сильно, впечатляет!Лично я для себя тему бородинцев считаю пока не раскрытой, ну то есть когда-нибудь потом я ими займусь))))) Творческих успехов и полный вперед!
P.S. Подольск рулит!
Как собрать корабль в бутылке: В бутылку засыпается энное количествое деталей и наливается клей. Бутылку продолжительно трясут. Получаются странные предметы. Иногда даже корабли...
[ Закрыто] ТАРК "Фрунзе" пр. 1144.2 "Орлан'", 1:700, Звезда
Цитата
Leonid Leikin пишет:
Цитата
Бажин Владимир пишет:

И количество иллюминаторов по бортам посчитать и сравнить с прототипом)))))

Иллюминаторы посчитал)))

В семисотом их лучше наверно красить, чем высверливать?

Вот это лучше у тех, кто в 700 работает спросить. Я просто в 350, там то всё однозначно - берем и сверлим, ну сначала считаем, шпаклюем лишние, а потом уже сверлим)))). Винты, кстати, хорошо получились, теперь думаю, что тоже потренироваться надо. Кстати,что-то подумал, может меня коллеги, конечно, поправят - лучше все же иллюминаторы высверлить, только тогда предварительно вклеить в ванну корпуса пластину, чтобы они не просвечивали. Если нужно фото обводов в кормовой части - глянь у меня в теме про "Киров" - там есть фото, где хорошо видно, как это должно выглядеть.
Как собрать корабль в бутылке: В бутылку засыпается энное количествое деталей и наливается клей. Бутылку продолжительно трясут. Получаются странные предметы. Иногда даже корабли...
[ Закрыто] ТАРК "Фрунзе" пр. 1144.2 "Орлан'", 1:700, Звезда
Цитата
Гудзоныч пишет:
Володь, харе человека грузить, не все ж бальные как мы. Хотя формально ты прав.

Как винты сделать я не знаю (сам не делал), попробуй у Никитина спросить, он у нас спец по 700му.

Не, Сань, ну мы то с тобой гораздо больнее, прямо на всю голову - я тут посчитал, что за всё время стройки, между собой склеено не более 10 деталей - остальное это шпаклевка, шлифовка, сверление, отрезание, выравнивание и изготовление всяких деталюшек из подручных материалов))))
Как собрать корабль в бутылке: В бутылку засыпается энное количествое деталей и наливается клей. Бутылку продолжительно трясут. Получаются странные предметы. Иногда даже корабли...
Страницы: 1 2 3 4 5 След.