Доброго времени суток ! Очень захотелось построить диораму . Но в диораме должен присутствовать катер . А какой я долго не мог решить . Пока не наткнулся на катер Rs 142 проекта SUNDT-KLASS. Он меня очеровал . Насколько он будет соответствовать орегиналу посмотрим ! Приглашаю к обсужденею и наставлению на путь истинный , ибо в судомоделизме я ноль. P.S Я дико извиняюсь за орфографию но к сожалению я детя 90х и с этим проблема .
Jean Ferra пишет: Доброго времени суток ! Очень захотелось построить диораму . Но в диораме должен присутствовать катер . А какой, я долго не мог решить . Пока не наткнулся на катер Rs 142 проекта SUNDT-KLASS. Он меня очаровал . Насколько он будет соответствовать оригиналу посмотрим ! Приглашаю к обсуждению и наставлению на путь истинный , ибо в судомоделизме я ноль.
P.S Я дико извиняюсь за орфографию ,но к сожалению я дитя 90х и с этим проблема .
не сочтите тогда за грубость,будем учить и этому))
Я дико извиняюсь за вопрос: "А что, орфографические словари уже таки все распроданы?".
Цитата
Jean Ferra пишет:
я детя 90х
Ну, ежели это верно: "Д.Р.8 октября 1980 года", то пора бы заняться самообразованием - как-никак, возраст Христа.
Ну если что то бывшая жена была по Русскому языку ! Так что героии из позновательной книжки об отношениях бога и человечества тут нипричем ! Лучше подскажите почему фото не появляются ?
О, как... Картон и пеноплекс. Весьма приличное начало. И прототип интересный, и масштаб предполагает приличную деталировку... По чертежам или по фото строите?
Удалось более менее разобраться . Это шайтан реактив труба движетель ! Изначально в ступор вводил забрал ,который оказывается перекрывает шайтан труба .
В ТтХ пишут: Скорость: 39 узлов Диапазон: 350 морских миль Емкость бака: 3,5 м ³ Водяной балласт: 1,15 м ³ Ресурсы пресных вод: 0,16 м ³ Двигатели: Главный двигатель: 2 х MAN 12V, D2842LE 413, малыш 1470 кВт Двигатель: 2 х 7,0 кВт Про расход ничего не пишут . Но если порыца в сети можно найти . Я так понимаю турбины ставят чтоб акволангистов и спасателей не зарубило винтами . На вот движки его на втором фото для наглядности принцип работы .
Приветствую! Начало уверенное! В 6 ом посте очень понравилось особенно ) После этих фото начал думать про ваши слова "ноль"... Думаю вы лукавите ибо люди которые ни разу не брались за кораблики не знают как сделать что сделали вы! Причем очень прилично )
Только не понятно зачем в 5ом посте на первом фото сетка? Для стяжки? Если основной несущий материал это грунтовка назовем ее так (белая) то смысл делать блоки из пеноплека? Хотя как говорят многие моделисты - главное не то что мы видим сейчас а главное то что мы увидим в итоге. В общем хорошо выходит ждем продолжения. Удачи
Спасибо за фото.. Теперь все встает на свои места... дизель работает на водомет... а насадки играют роль как реверса так и руля. Маневренная похоже штуковина. с уважением
Все очень просто . Лет десять назад занимался изготовлением обвесов на машины . Да и сейчас не ушел от автомобилей плюс работал макетчиком . В связи с этим есть предстовление о материалах и их свойствах . Сетка ,вы правельно указали это армируещее вещество, а белое это акриловая автомобильная шпаклевка . Шпаклевка растворяет пеноплекс по этому предворительно пеноплекс был смазан ПВА . Сетка была применина для того чтоб при неокуратном обращении с корпусом (при сборке ) может дать трещину . Ну плюс ,меня всегда выручало то что никогда не говорю что я все знаю . И читаю информацию которая может пригодится . Расматриваю новшества и старые технологии и выбираю для себя подходящий вариант .
navy пишет: Спасибо за фото.. Теперь все встает на свои места... дизель работает на водомет... а насадки играют роль как реверса так и руля. Маневренная похоже штуковина.
с уважением
Вы не забывайте что еще есть ВСУ в носу катера . Было геде-то фото где забралы открыто по разному . При отходе от буксируемого судна. Так что да катер моневровый .
Спасибо за дополнение , но эта мало удивило. Обычное Подруливающие устройство .... Сейчас это повседневность. Мощность такого не большая да и работает оно как правило на малом ходу. Чаще всего применяется при швартовке, или без якорной постановке, для удержания судна в нужной точке при хорошей погоде. А вот основной двигатель Дизель водомет с его функциями и отказом от классического руля удивил. Но все равно интересное инженерное решение. Так что дерзайте, Ваше решение с арматурой из сетке взял на заметку. Спасибо. с уважением
Не удалось осуществить задуманное на сегодня . Но зато поэкспериментировал с тонировкой на молом элюменаторе . И вырезал шаблоны для боковых секций лобового стекла .
Ночью вспомнил про пленку для печати . Отсюда возникло 3 вопроса . 1 Оставить все как есть ? 2 Снести стекла и вклеить пленку ? Но тогда нельзя будет модель мочить(а так иногда хочется поплавать в ванной с уточками) 3 Сделать травленку ?