Ух ты, как я мог пропустить эту стройку?!?!
Разрешите присутствовать до спуска на воду!
Разрешите присутствовать до спуска на воду!
16 июня 2014 года, 21:48
Ух ты, как я мог пропустить эту стройку?!?!
Разрешите присутствовать до спуска на воду! |
|
|
|
16 июня 2014 года, 23:58
Всех приветствую!
Спасибо всем за отзывы! До спуска на воду, правда, еще далековато Тем более, времени сейчас выкроить удается не всегда. А скоро собираюсь на моря съездить отдохнуть. Крым хочу поглядеть. Ни разу не был. Так что, скоро снова перерыв на верфи будет. Ну а пока, потихоньку, изготовил стреньги: В сборе выглядит вот так: Примерил: Таким образом с "вертикальными" деревьями разобрался. Теперь приступлю к "горизонтальным" Как говорится, сначала стоячие, а потом, уж, висячие
Изменено: |
|
|
|
17 июня 2014 года, 18:41
Бумага... А ведь и не скажешь.....
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен |
|
|
|
19 июня 2014 года, 20:28
|
|
|
|
19 июня 2014 года, 21:36
Доброго времени суток!
Реи у Вас выглядят великолепно, как и все остальное. Если не тяжело, расскажите, пожалуйста, как Вы их изготавливаете. Заранее спасибо. Удачи в постройке! |
|
|
|
20 июня 2014 года, 19:18
Добрый вечер!
Спасибо за пояснения - стало понятно. У меня тоже лежит журнал от ShipYard - ждет своей очереди. Правдв кораблик поменьше. Поэтому ваша стройка мне особенно интересна. Собственно говоря, и журнал был куплен во многом под впечатлением вашей стройки. С журналом был тоже куплен набор реечек для мачт и реев, но там только круглые, а у Вас на фотографиях просматриваются многогранники. И было не ясно, вроде как что-то наклеено. Теперь все понятно, как получить многогранники - взял на заметку. Еще раз спасибо и удачи в постройке. |
|
|
|
21 июня 2014 года, 7:24
Приветствую!
Хотелось чуть чуть добавить. Я зажимаю заготовку в дрель при помощи кусочка резинового шланга. Это снижает усилие зажима и предохраняет заготовку от расщепления. Продолжаю с большим интересом следить за Вашей работой))))
С уважением, Петр
|
|
|
|
21 июня 2014 года, 12:08
Геннадий, приветствую!
Еще раз спасибо за пояснения. Теперь совсем все понятно. Отличная технология - просто и доступно. И результат великолепный. Воспользуюсь этой технологией, когда придет время. Петр, спасибо, полезный совет. Я, правда, пользуюсь не дрелью, а гравером - он меньше и легче, мне с ним удобнее. У гравера простые цанги с маленьким диаметром и на трубку уже нет места. Поэтому просто обрезаю и выкидываю хвостик, который был зажат. Но совет полезный, спасибо! Удачи в постройке! |
|
|
|
21 июня 2014 года, 12:16
Привет Геннадий!
как всегда очень познавательно и шикарно! кстати, некоторые описанные тобой, по ходу твоей стройки приёмы, можно вполне и к дереву применить..... например технику склеивания мелких деталей из нескольких пластин-слоёв..... давно уже начал так блоки у себя делать..... Удачного продолжения стройки! |
|
|
|
27 июня 2014 года, 19:10
|
|
|
|
27 июня 2014 года, 19:56
Да, впечатляет....
Вот это настоящий моделизм! А этот голландский сленг вообще завораживает... бом-блинда... класс! С уважением, Владимир. |
|
|
|
28 июня 2014 года, 0:39
Приветствую, Константин!
Опасения насчет способа постановки вант совершенно напрасны. Дело в том, что я пока только наложил ванты на топ мачты, а длину еще не подбирал. Я просто взял длину тросов с большим запасом (раза в два больше длины мачты). Когда буду подвязывать юферсы, тогда и обрежу до нужной длины. Очередность наложения вант тоже соблюдал. Сначала наложил шкентели мачт-талей. Затем пару вант на правый борт (при этом передний вант клетневанный), затем пару на левый борт (тоже с передним клетневанным вантом), и так далее по паре. В конце одиночные ванты справа и слева. Так что, пока все стараюсь соблюдать... Кстати, Константин, в ваших постах появляются все новые и новые фотографии Виктории, которых я не видел. Откуда вы их берете, если не секрет? А то у меня нехватка визуальной информации по такелажу Виктории. |
|
|
|
28 июня 2014 года, 9:59
Здравствуйте, Геннадий !
Я не сомневался, что вы в курсе многих нюансов по кораблю.С удовольствием наблюдаю результаты вашей работы. А советы и рекомендации - это больше для читателей темы. Что касается фото - я три года изучаю корабль (сначала - как прототип для модели, потом - в связи со множеством нестыковок по нынешней версии из Портсмута) Вот тут А фотки я насобирал из различных ресурсов...сейчас вот посчитал - у меня их порядка 250...некоторые узлы достаточно полно освещены. Спрашивайте...что-то можно и по электронке переслать... Вот тут достаточно объемная подборка фото Вот вам...как бонус ...несколько любопытных фоток
Изменено: |
|
|
|
3 июля 2014 года, 1:06
Всех приветствую!
Константин, большое спасибо за ссылку на фотографии Виктории. Теперь жалею, что раньше их не видел... Ну, а у меня небольшое продвижение. Закончил накладывать ванты на мачты: Затем, при помощи временных растяжек, закрепил мачты в вертикальном положении: Затем стреньги были сняты: И из картона были изготовлены шаблоны: Теперь снова займусь изготовлением юферсов.
Изменено: |
|
|
|
3 июля 2014 года, 23:11
|
|
|
|
4 июля 2014 года, 15:13
Приветствую!
Да, работка еще та… Но результат, как всегда, безукоризненный. Вы делали юферсы из картона? ShipYard предлагает лазерные нарезки деталей для юферсов и блоков разного размера, Вы их не пробовали использовать? Правда полный комплект мелочевки может стоить больше, чем все остальное. Удачи в постройке! |
|
|
|
4 июля 2014 года, 21:36
Приветствую!
Действительно, юферсы делаю из картона. Если кому-нибудь интересно, могу выложить технологию. Насчет лазерной резки от ShipYard... Я купил этот полный комплект. Действительно дороговато получилось - 2500 руб. (половина себестоимости всего корабля) Но мне, человеку ленивому, очень хотелось облегчить себе жизнь... В этот комплект вошли блоки разных размеров (2.5 мм, 3 мм, 3,5 мм, 5 мм) и юферсы (3.5 мм, 3 мм, 2.5 мм). Так вот, блоки действительно неплохие. Правда, их явно не хватит А, вот, юферсы пришлось делать самому. Дело в том, что в корабле на топ-мачте и фор-мачте используются 18-дюймовые юферсы. То-есть на модели юферсы должны быть 4,5 мм. А в этом комплекте максимальный размер юферсов 3,5 мм. А, даже те юферсы, которые по размеру подходят, изготовлены из слишком тонкого картона. Не очень красиво получается. Поэтому приходится делать их самому...
Изменено: |
|
|
|
4 июля 2014 года, 23:29
У нас блоки и юферсы продают россыпью, каждый типоразмер отдельно. Можно купить только то, что нужно, и сколько нужно, если оно вообще есть. Комплект на модель купить можно, но по предзаказу.
Сейчас посмотрел, предлагают юферсы 4мм и 5мм. Почему-то юферсов 4,5 мм нет, хотя 3,5 есть. Ну и Вы совершенно правы: выглядят ваши юферсы явно лучше; юферсы ShipYard-а действительно плоские. Да, в моей модели поляки нарезали детали из весьма паршивого картона: крошится, сминается. Большие детали каркаса, вырезанные лазером, еще как-то держатся. Но если блоки они делают из такого же картона, есть риск, что при монтаже такие блоки просто начнут рассыпаться. Удачи в постройке! |
|
|
|
7 июля 2014 года, 20:40
|
|
|
|
8 июля 2014 года, 20:59
Работа движется медленно, но верно.
Привязал юферсы с одного борта: Заодно начал прикидывать, каким цветом талрепы буду вязать. Привязал три штуки разных оттенков для сравнения: Вроде бы по законам жанра, талрепы должны быть темными. Однако на многих моделях их делают светлыми. Короче, пока еще я так и не принял решение. Может есть у кого какие-нибудь мысли по этому поводу?
Изменено: |
|
|
|
8 июля 2014 года, 21:17
Добрый вечер!
На фотографиях в посте Константина (Fortres) Кравченко (286) талрепы светлые, но не белые, примерно как левый на вашем фото. Но я не уверен и стоит дождаться, что скажут знатоки. Удачи в постройке. |
|
|
|
8 июля 2014 года, 21:44
ну, блин, писец вообще. Жесть работа. Всегда охреневал, глядя на "макулатурщиков". Столько терпения и усердия!
|
|
|
|
9 июля 2014 года, 3:50
Действительно Охренительно получается! p/s: талрепы наверное лучше немного светло-серым подкрасить, не должны они ярко-белыми быть, или чёрными.... |
|||
|
|