Попутно, по леерам: провис тросов, кстати, вообще не виден (набито талрепами нормально).
Так что двойные и без провиса пойдут! (а то у меня тока они )))
С уважением.
Так что двойные и без провиса пойдут! (а то у меня тока они )))
С уважением.
23 декабря 2012 года, 0:45
Попутно, по леерам: провис тросов, кстати, вообще не виден (набито талрепами нормально).
Так что двойные и без провиса пойдут! (а то у меня тока они ))) С уважением. |
|
|
|
23 декабря 2012 года, 1:14
Позвольте внести небольшое замечание по представленным фотографиям.
1. Судя по снимкам, перекрёстные цепи не увеличили площадь контакта цепи с звездочкой, а наоборот - уменьшили!!! 2. На третьем снимке сверху не "Севастополь", а "Петропавловск" (марка на трубе и левый берег Невы выдают его "с головой"), 3.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
|
23 декабря 2012 года, 1:24
1.Мда. Действительно, уменьшили. Тогда зачем такие сложности-двухэтажная цепная дорожка? пока не понял.
2.Ну да, Петропавловск, моя ашипка! 3.
С уважением, Владимир.
Изменено: |
|||
|
|
23 декабря 2012 года, 3:03
Уважаемые знатоки. Вопрос, прошу просветить. Снимок перекрещенные якорные цепи. Это Парижская Коммуна. Линейный корабль "Севастополь"
(с 31 марта 1921 года по 31 мая 1943 года - "Парижская Коммуна") Севастополь 1947 год. Парижская Коммуна 1940 год. Так кто на снимке и какой период? Подскажите... Пожалуйста. А поздний балтиец так это "Октябрьская Революция". других с орудиями на полу баке не было. Или я ошибаюсь? Если да прошу поправить меня. с уважением
Изменено: |
|
|
|
23 декабря 2012 года, 4:36
Господа позвольте мою версию? Я предполагаю, что при штатном положении цепи сильно нагружали и быстро прожирали клюзы, а скрестив цепи или установив наплывы угол излома притуплялся и клюзовые гнезда дольше служили до ремонта (может с твердыми сплавами проблемы были?). Это лишь моя версия. С Уважением, Михаил!
Изменено:
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий. |
|
|
|
23 декабря 2012 года, 5:01
По "Парижской коммуне" ("Севастополю") первые два снимка у Вас уже подписаны. Как мне кажется - правильно, т.к. на башнях ГК уже увеличенные амбразуры. А "Октябрьская революция" - она и есть "Октябрьская революция"...... только у неё 20 апреля 1942 года установили третью спаренную 76-мм артустановку 81-К на палубе полубака (две с весны 1941 года уже стояли на кормовых срезах). А в сентябре 1942 года там же установили опытный образец счетверенного 37-мм автомата 46-К. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
|
23 декабря 2012 года, 5:22
Алексей если это Парижская Коммуна то какой период. Год... Цепи скрещены. в посте № 64 первые два верхних снимка - цепи идут прямо и в клюз каждый по своему борту... А это тоже Севастополь или Парижская коммуна как кому нравится.... Выходит или снимки врут или на Севастополе были несколько раз переделано якорное хозяйство? с уважением
Изменено: |
|
|
|
23 декабря 2012 года, 16:37
На снимке - "Марат"!
И только "Марат". Тут дело в том, что на многих снимках, опубликованных в печати, просто-напросто подписи под фотографиями написаны "от балды". Что вносит определённую путаницу при идентификации кораблей. Посмотрите на заднюю стенку носовой наделки корабля с отверстиями для прохождения якорных цепей и сравните с аналогичным конструктивным элементом на "Парижской коммуне". Всё сразу же встаёт на свои места. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
23 декабря 2012 года, 16:55
Вот если взять, опять же, горячо нелюбимых на каропке поляков..
то, к примеру, по фото из Okrety Swiata 15 - Rosyjskie pancerniki typu Sewastopol и Marine-Arsenal Sp 04 Stalins Dickschiffe становится совершенно (а для кого и не очень) ясно, что: 1. Октябрьская революция после модернизации 2. Парижская коммуна до модернизации 3. Парижская коммуна после модернизации 4. Марат (взято из "Первые линкоры Красного флота. «Марат», «Октябрьская революция», «Парижская коммуна» А.Васильев) Следует, перекрещенные цепи были у Марата! С уважением, Владимир.
Изменено: |
|
|
|
23 декабря 2012 года, 17:25
Тут засыпал, подумал. Неправильный у меня шпиль ни разу.
Эх, инженер по СЭУ! привожу типовую схему: и фото вблизи: звездочка - внизу, сверху - ШВАРТОВНАЯ ТУРАЧКА, ее используют для набивки швартовов: а это-устройство кормового шпиля с ручным приводом: А вот, для примера, носовой БРАшпиль - шпиль с горизонтальной осью, и его использование для швартовки. Вывод: Надо звездочку делать! С уважением, Владимир.
Изменено: |
|
|
|
23 декабря 2012 года, 17:27
Но, как я понимаю, для швартов на "Севастополях" были отдельные шпили.....
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
23 декабря 2012 года, 17:33
Давайте считать: на каждый борт минимум по 2 швартовных турачки - по одной в носу и корме! Так и есть у Севы в жизни. Но на модели сделали упрощение - там появились СОВМЕЩЕННЫЕ шпили! для упрощения, видимо. С уважением, Владимир.
Изменено: |
|||
|
|
23 декабря 2012 года, 17:40
Не понял.....
На модели также раздельные шпили. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
23 декабря 2012 года, 19:59
По цепям.
На фото ниже видно - 14 спарок (28 звеньев) до уреза воды: На модели это выглядит так: - имеем 8 спарок (16 звеньев). Таким образом, нужна цепь не 12-13 звеньев на 1 см, а 22-23. И это будет масштабно. Для этого больше всего подходят цепи NordStar ( Но они плоские! Бум искать! П.С. Освоил, наконец, режим супермакро на своем Олимпус-800! С уважением. Владимир.
Изменено: |
|
|
|
23 декабря 2012 года, 22:03
Спасибо за разъяснения по фотографиям... Все встало на свои места.
с уважением
Изменено: |
|
|
|
24 декабря 2012 года, 2:46
Думаю не будет большим грехом если использовать настоящую объемную цепь 10 звеньев на 1 см это конечно больше чем надо согласен ныне очень заметно. Такие цепи в инете продаются довольно широко, правда они без контрфорсов но при желании последние можно и поставить вот только зачем?
Я встречал в инете и цепи 13 звеньев на 1 см но их поголовно не было в наличии. Для стопоров основных цепей вполне могут подойти так же готовые цепи 16 звеньев на 1 см так же доступны для заказа в инете. С уважением, Вадим.
С уважением, Вадим.
|
|
|
|
28 декабря 2012 года, 1:07
Паба-бам! ура, ко мне доехал Понтос! (Тамбовские ребята из SOGA miniatures не подвели!)
А плохая новость-я приболел(( шутка. Кстати, как и говорилось уже, цепь-галимая, декоративная(сердечком), даже фоткать не стал. Надо искать! Двигатели приедут только после нового года: поставщики задерживают! С уважением, Владимир.
Изменено: |
|
|
|
28 декабря 2012 года, 1:10
Поздравляю!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
30 декабря 2012 года, 1:21
С новым годом, камрады!
Счастья, здоровья, денег (остальной афтермаркет докупим). Гуляем! Отдыхаем!! Кстати, вот схема для моего корабля по электрике (прилагаю): Нашел точку, где можно очень недорого взять движки (в 2-3 раза дешевле, чем в Москве): Это Набережные Челны!! Адмирал! Рад что в прошедшем году зашел на Каропку да тут и остался!! И познакомился с Вами!! Но, кстати, надо закрепить: С уважением, Владимир.
Изменено: |
|
|
|
30 декабря 2012 года, 2:45
Удачного завершения этого интереснейшего проекта в новом году!
|
|
|
|
30 декабря 2012 года, 5:19
Смотрите - сколько новых друзей к нам пришло в этом году, сколько новых Сказок открыто, как пополнилась Галерея нашего Форума новыми моделями!!! И самое бесценное во всём этом - наше общение. Пусть за тысячи километров, пусть в разных странах...... нам интересно вместе!!! С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
|
30 декабря 2012 года, 10:47
Адмирал полностью согласен с Вами. Я если утром почту не гляну так все из рук на работе валится..... Как хорошо что есть "КАРОПКА.RU" И все ВЫ !
с уважением |
|
|
|
30 декабря 2012 года, 20:09
Едем дальше.
Пульт управления. Сначала выясним, что-же там было. Боевой пост управления линкором: (из Цветков И.Ф., Бажанов Д.А. Дредноуты Балтики (1914-1922) - Боевые корабли мира) Что здесь что? - не смог найти нормального фото! Кто-нить знает? моя реконструкция такая: "Синие" циферблаты - циферблаты управления стрельбой башен "красные" - турбина ЛБ левого борта и ПБ правого борта, чуть скраю - турбины форсажа. "желтый" - жироскоп (компас-гироскоп) "зеленым" - указатели рулей (большой и малый) смущают малые штурвалы вверху (запасные на оба руля?). на дальней переборке висят часы и креномер (дифферентометр), на подволоке - дальномер? А как ваше мнение? С уважением, Владимир.
Изменено: |
|
|
|
30 декабря 2012 года, 21:59
В
- а в пустых глазницах панелей должны быть либо стрелочные аналоговые, либо цифровые табло с углами поворота башен/подъема орудий. - управление стрельбой побашенное (залповое). Но на деле пока я не готов повторить Р/У пульт на 2,4 ГГц, использую, что есть (( С уважением, Владимир.
Изменено: |
|
|
|
30 декабря 2012 года, 22:24
С Наступающим Владимир! А на корабле еще можно торпедные аппараты задействовать. С Уважением, Михаил!
P.S. В каждой шутке есть доля шутки...
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий. |
|
|
|
30 декабря 2012 года, 22:43
Дым из трубы.
Камрады, кому нибудь приходилось страдать дымовухами? Быстрогорячка, теннисные шарики, магний со спичками... - все ничего, т.к. это давно пройденный этап, но самое главное ограничение здесь - невысокая температура! т.е. дым должен быть (относительно) холодным. Иначе сгорит все ЯСНЫМ пламенем быстро и надежно. По КВЛ. Открываем учебники... "Черный дым" получается при горении такого состава (в проц.): Гексахлорэтана.............. 60,5 (480 руб/кг в Кузьминках) Магния (в порошке) ........... 18,6 ( 450 руб/0,5кг) Нафталина (антрацен)................. 20,9 (270 руб/кг) Этот состав мало чувствителен к механическим воздействиям и дает густой черный дым. Недостатками его является быстрое улетучивание нафталина при горении и низкая температура плавления смеси нафталина и гексахлорэтана. Чтобы устранить эти недостатки, нафталин заменяют антраценом, который замедляет горение. Основная реакция горения этой смеси происходит между магнием и гексахлорэтаном с образованием углерода и хлористого магния. Антрацен частично сгорает, а частично служит дымообразователем. Что-же попробую эту аццкую смесь.. Доложусь, что получилось. По матчасти. Думаю так как-то: подробнее: - свеча калильная 258 руб в - трубка алюминиевая d10 (250р/2 м на каширском дворе) - колпачек от помады - гайка-винт М6 - 2 проводка с разъемами - резиновая прокладка сантехническая Думаю, аццкая смесь за 2-3 сек затлеет и задымит. Главное, чтобы между металлической трубкой и пластиковой трубой воздух был-а то поплавится всё... после НГ поеду закупать эту химию в Кузьминки! надо испытывать, выяснять, насколько нагревается трубка и накак долго хватает дыма в засыпке на палец-два.. П.С. Все-таки без дыма ЭТО НЕ ЛИНКОР РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ!! А после десятка пусков и вовсе грязно-рабочий оттенок корапь приабрести ДОЛЖОН! С уважением, Владимир. П.П.С. Спасибо всем с поздравлениями!
Изменено: |
|
|
|
30 декабря 2012 года, 22:47
С неприкрытым интересом наблюдаем! С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий. |
|
|
|
31 декабря 2012 года, 1:56
|
|||
|
|
31 декабря 2012 года, 2:16
Володь, я извиняюсь, пропустил появление трех с гаком страниц Хочу высказаться по поводу рулевого механизма.
Как уже было сказанно нужны жесткие тяги. В моем пепелаце это выглядим следующим образом: В днище кормы высверливается отверстие под баллер руля, в него вклеивается точеная втулка, а на нее в свою очередь точеный гельмпорт. вся конструкция стоит вертикально. На баллере зажимается винтом ромбовидный стармпост (грубо говоря кольцо с припаяной на него ромбовидной пластиной с отверстиями для регулировки, крепится на баллер зажимом бокового винтика) в отверстия стармпоста вставляется тяга из стальной проволоки, соединяющаяся с рульмашинкой. *** По поводу многозадачного пульта!!!! Видел на видео и фото буржуинские модели (Вроде кубок мира, Naviga) так там все решалось просто, в команде применялось несколько передатчиков которые отвечали каждый за свое: один пушки, другой торпеды,
Изменено:
Ох уж эти сказочники...
|
||||
|
|
|||