Андрей, не стоит торопиться "ломать"!!!! Давайте таки разберемся, откуда взялся этот "оптический эффект", а уж потом начнем что либо "исправлять"... Вполне возможно, что окраска или чистовая обшивка "оптически" все спрячет... Мне пока для "выводов" не хватает фотографий (с кормы - палуба под углом в нос сверху, кормовой подзор "прямо в транец" и т.п). Чем больше фото "кормовых ракурсов" - тем лучше...
Давайте таки разберемся, откуда взялся этот "оптический эффект", а уж потом начнем "ломать"... Вполне возможно, что окраска или чистовая обшивка "оптически" все спрячет... Мне пока для "выводов" не хватает фотографий (с кормы - палуба под углом в нос сверху, кормовой подзор "прямо в транец" и т.п).
Сергей. Хватит?
Какое государство, такая и продукция. Шкурка у белки, а у нас наждачная бумага. Все фигня, главное бумажка нашлась.
Нда.... ЗАДАЧКА (ПИЧАЛЬКА)..... Андрей, судя по всему, этот "угол" был предопределен еще на стадии "килевая рамка - шпангоуты"... "Выдирать" ахтерштевень я бы не стал... Все собрано "на совесть"... ЗАБЫВ про "это" я бы продолжил Стройку и при фотографировании для Галереи убрал бы "ракурсы", где это бросается "в глаза".... Андрей, сразу говорю - смысла РАССТРАИВАТЬСЯ - НЕ ВИЖУ!!!! Сам строю "первую деревянную" и КОСЯЧУ СТРАШНО!!!!
МАЛЕНЬКАЯ модель БОЛЬШОГО корабля - это прежде всего "ОПТИЧЕСКИЙ ОБМАН"...
Сергей Шевченко пишет: Нда.... ЗАДАЧКА (ПИЧАЛЬКА).....
Андрей, судя по всему, этот "угол" был предопределен еще на стадии "килевая рамка - шпангоуты"...
"Выдирать" ахтерштевень я бы не стал... Все собрано "на совесть"... ЗАБЫВ про "это" я бы продолжил Стройку и при фотографировании для Галереи убрал бы "ракурсы", где это бросается "в глаза"....
Андрей, сразу говорю - смысла РАССТРАИВАТЬСЯ - НЕ ВИЖУ!!!! Сам строю "первую деревянную" и КОСЯЧУ СТРАШНО!!!!
МАЛЕНЬКАЯ модель БОЛЬШОГО корабля - это прежде всего "ОПТИЧЕСКИЙ ОБМАН"...
Спасибо, руль еще будет, может что скроет.
Какое государство, такая и продукция. Шкурка у белки, а у нас наждачная бумага. Все фигня, главное бумажка нашлась.
Андрей пишет: Спасибо, руль еще будет, может что скроет.
"Мотивация" НЕ ПРАВИЛЬНАЯ!!!! Андрей, не "может", а СКРОЕТ!!!! Плюс "поиграть" с чистовой обшивкой (окраской).... Еще раз - Модель воспринимается прежде всего визуально "в целом". Любые "мелочи" - потом.... Так что мы, как настоящие иллюзионисты, можем ПОКАЗАТЬ то, что первым видит "зритель" и скрыть от него "ненужные подробности"...
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Дмитрий Самойлов пишет: Андрей обходитесь без стапеля?
Дима. Добрый день. Большую часть обшивки устанавливаю, в прямом смысле этого слова, на коленке. Только когда на корме надо работать, ставлю корпус в стапель для подгонки и приварки.
Какое государство, такая и продукция. Шкурка у белки, а у нас наждачная бумага. Все фигня, главное бумажка нашлась.
Увидел ссылку сразу о нем и подумал. Дороговато... Я тоже на колене собирал. Потом уж обработав дно поставил на подставку и продолжал собирать на ней. А изгиб дело тонкое, идеально ровно делает только компьютер. А тот «изгибик» так сказать его почти и нет, заметно если всматриваться. Удачи в дальнейшей обшивке!
Добрый вечер. Очередной отчет с верфи. Работы идут неспеша. За неделю установлено 10 поясов обшивки.За день удается положить 1-2 пояса на каждый борт. Рейки приходится теперь гнуть на ребро. Делаю это прямо по месту. Пару поясов сделал 3 мм. ширины, чтобы выйти в корме на киль. Для этого резал 4 мм. рейку вдоль. Технология проста. Берем металлическую линейку, нож эксел с лезвием № 11 и коврик для резки. Ложим рейку, прижимаем линейкой по линии реза и ножиком неспеша в несколько проходов отрезаем. усилилия на нож прикладываем минимальные, не надо стараться резать за 1 проход, рейка будет запорота.
Какое государство, такая и продукция. Шкурка у белки, а у нас наждачная бумага. Все фигня, главное бумажка нашлась.
Всем добрый вечер. Очередной день на верфи проведен за доводкой корпуса. все отдраено наждачкой. После чего берем и кунаем корпус в воду. Сразу вылазят все косяки, которые на сухом и не видны совсем. Теперь будем думать чем покрывать корпус, чтоб и структура дерева хорошо видна и косяки не всплыли. У кого есть какие мысля по этому поводу?
Андрей, добрый день. Если корпус не пойдет под покраску,по схеме производителя, то оптимальный вариант покрытия на мой взгляд это морилка.И цвет и концентрацию легко подобрать.
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
На фото такое чувство что уже после обработки. А может и не стоило вымывать пыль? Просто протереть тряпочкой и обработать ее бы в щелях замуровало. Наверное только полоски были не светлый а темные т.к. пыль бы сразу много впитала бы в себя...
Дмитрий Самойлов пишет: На фото такое чувство что уже после обработки. А может и не стоило вымывать пыль? Просто протереть тряпочкой и обработать ее бы в щелях замуровало. Наверное только полоски были не светлый а темные т.к. пыль бы сразу много впитала бы в себя...
Если обработать маслом, так и будет примерно смотреться. Пыль не держится в щелях, так ка там все заполнено клеем.
Какое государство, такая и продукция. Шкурка у белки, а у нас наждачная бумага. Все фигня, главное бумажка нашлась.
Билли Бонс пишет: Андрей, добрый день. Если корпус не пойдет под покраску,по схеме производителя, то оптимальный вариант покрытия на мой взгляд это морилка.И цвет и концентрацию легко подобрать.
Спасибо будем думать пока. Вчера на пробнике пробовал масло+воск. Пробник специально сделал с подтеками клея, так со стороны и не заметно, а вблизи, если знать куда смотреть, видно.
Какое государство, такая и продукция. Шкурка у белки, а у нас наждачная бумага. Все фигня, главное бумажка нашлась.
Добрый день. В корпусе нарезаны технологические отверстия, подогнаны палубы. Амати предлагает палубу из 3 частей, каждая на разном уровне. Буду делать из 2 частей, 2 и 3 часть сделаю на одном уровне. Встали палубы на место нормально, только на носу щели. Поэтому буду обшивать палубу после установки на место. Еще такой вопрос. Кто знает примерную ширину и толщину шпангоутов для корабля длиной по корпусу около 30 м.? Амати предлагает оставить в корме 3 шпангоута 4*4 мм., а остальные делать из рейки 2*2 мм.
Какое государство, такая и продукция. Шкурка у белки, а у нас наждачная бумага. Все фигня, главное бумажка нашлась.
Андрей пишет: Всем добрый вечер. Очередной день на верфи проведен за доводкой корпуса. все отдраено наждачкой. После чего берем и кунаем корпус в воду. Сразу вылазят все косяки, которые на сухом и не видны совсем. Теперь будем думать чем покрывать корпус, чтоб и структура дерева хорошо видна и косяки не всплыли. У кого есть какие мысля по этому поводу?
По моему личному опыту, что на пластике, что на дереве, хороший матовый лак скрывает косяки. Ну, это по моему не большому опыту В общем матовая поверхность не цепляет глаз на косяки.
По моему личному опыту, что на пластике, что на дереве, хороший матовый лак скрывает косяки. Ну, это по моему не большому опыту В общем матовая поверхность не цепляет глаз на косяки.
Михаил. Спасибо. Время подумать над этим вопросом еще есть. Вариантов рассматриваю: воск+масло+лак и морилка+лак.
Какое государство, такая и продукция. Шкурка у белки, а у нас наждачная бумага. Все фигня, главное бумажка нашлась.