Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую. Забавное наблюдение - после японского периода начался период немецкий. Причем стоило постоянному заказчику перейти на немцев, параллельно так же предложили собрать кого? Правильно - тех же немцев. Правда в другом масштабе. Я вот и думаю, если всех выкладывать, то количество свастик превысит некие пределы, после которых начнется бурление...))) Так что не будем будить лихо (публика вон смотрю, и без этого готова грызть диваны друг у друга, как фюрер коврики (кто понимает, тот поймет)))...
Ну и так. Как модно писать про этот агрегат - "символ блицкрига...воющая сирена наводила ужас ужасный, рудель убил пицот танков и целый линкор"...ну и так далее (извиняюсь за свой олбанский).... Я же не буду - просто укажу, что сделал модель известного пикировщика Второй Мировой. Пожалуй самого известного, по крайней мере на Европейском театре. В океанах там расклады другие. Ну и заодно все же символ "Битвы за Британию"... Конечно успешным его делали пилоты, но и конструкция немало помогала. История самолета изобилует и удивительными фактами, и не менее удивительными мифами. Но это совсем другая история. Вернемся к модели.
Набор от Италери. Если поиск не врет, то разработка 2010 года. С новыми декалями, для "Битвы за Британию". В наборе неплохая детализация внутренностей, но немного упрощенные наружные поверхности. Есть клёп, но какой то крупный, выглядит как стежки на кожаных ремнях. В целом не критично, кому захочется, ничто не мешает накатать клёп повсюду. Так же в комплекте плата фототравления, для кокпита, площадки для ног на плоскостях (вот тут наверное не надо было их клеить, слишком рельефные, в декалях есть) и торцевые пластины на РВ. По пластику у меня только пара моментов для поворчать. Ступенчатые закрылки с элеронами сделаны вместе с панелью крыла. А так как крепления довольно тонкие и смещены вниз, то в процессе работ все время норовят отломаться от основы. Я думаю правильно было бы их отделить и сделать крепления самому. и приделать уже в конце. Но здесь я так не сделал и мучался до последнего штриха). Второй неприятный момент - несовпадение кока винта и капотов двигателя. Понятно, что если делать все открытым, то и проблемы не было бы. Но в данном случае вот так, как получилось. Это я еще сточил торец, насколько смог. Ну а так как винт устанавливал уже в самом конце, то всю проблему увидел поздно. Так же верхняя часть капота (да и впрочем боковые), плохо стыкуется с фюзеляжем. На фото видно где и что. То что получилось, некое среднее положение, при котором щели с обеих сторон примерно одинаковые, и капот не выглядит кривым по оси самолета (если выравнивать по косому срезу фюзеляжа, то нос уходит в сторону от оси). Ну и шланги, что идут в комплекте (они из пвх, мягкие), мешают капотам прилегать как надо. Снизу еще можно их убрать в щели, а вот сверху места нет и пришлось в итоге срезать. Это не видно все равно, если не делать капот открытым. Зато Италери зачем то сделала головки винтов на втулке, на которую потом крепиться пропеллер. Зачем? Ведь эта часть ВНУТРИ двигателя... Слышал еще, что с геометрией у модели проблемы. Не знаю верно или нет. В целом облик получается узнаваемым.
Про переплет фонаря знаю, сделать часть его внутренним вряд ли возможно. Так как весь рельеф наружный. Попробовал покрасить изнутри, все равно снаружи выпирает и ничего не дает. Ну разве что покрасил в итоге под цвет кабины. Хоть какая то имитация. Внутри кабины изобразил поручни кое где на фонаре, откосы в средней части. На пулемет приделал кольцевой прицел. Повернут вбок он по причине открытого фонаря. В описании конструкции так и указано, ибо без этой манипуляции фонарь не откроется. Кстати в инструкции так же, этот момент отражен верно. Еще из доработок - высверлил патрубки и кое какие отверстия в капотах. Углубил расшивку на створках радиатора, добавил перемычку на створку маслорадиатора. И БАНО (ха, прочитал вместе, улыбнуло)...
Декали неплохие, хорошо привариваются, но толстоваты. Вроде после всех слоев окраски это сгладилось. Свастики традиционно нет. Нашел из старых запасов, еще от Траверса вроде. Правда размер по моему чуть меньше, но это самый большой, что нашел.
Окраска по традиции Тамия. Лаки Мр.Колор и Мр.Хобби. Прицел на пулемет - набор таких прицелов от Микродизайна, их там штук сто разных. Везеринг - масляные краски Виста-Артиста. Антенна - эластичная мононить от Q.W.Model.
п.с. Свастика, как и кресты, в данном случае не являются пропагандой нацизма, а лишь демонстрируют историческую достоверность.
Комментарии
46 лет
На сайте с 31.01.2014
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 21.10.2014
43 года
На сайте с 25.06.2008
55 лет
На сайте с 23.07.2019
54 года
На сайте с 20.03.2011
Вот так и надо показывать всё - если были кресты- значит кресты, если звёзды- то звёзды...
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий