Боевой корабль прибрежной зоны U.S.S. Independence LCS-2 разработан и реализован компанией Austal . Церемония спуска корабля на воду состоялась 4 мая 2008 года , а в состав ВМС США вступил 19 января 2010 года . Основой разработки послужил 127-метровый скоростной паром-тримаран Benchijigua Express . Корпус и надстройка Independence LCS-2 полностью изготовлены из алюминия . Дизайн тримарана обеспечивает повышенную устойчивость на море ,а также значительные объёмы внутренних отсеков и большую грузоподъёмность . Судно (LCS-2) приспособлено для решения самых разнообразных задач : обнаружение и уничтожение мин , борьбу с подводными и надводными кораблями противника ,поддержку десанта - всё зависит от подключённых модулей . На палубе (LCS-2) предусмотрена обширная взлётно-посадочная полоса , достаточная для функционирования двух противолодочных вертолёта Sea Hawk 60 , а также множества беспилотных летательных аппаратов . Поскольку тримаран обладает очень большой устойчивостью к качке , он может принимать летательные аппараты не только в прибрежной зоне , но и в открытом море , в условиях сильной качки .В будущем на его палубу смогут садиться не только Sea Hawk 60 , но и гораздо более вместительные вертолёты Sea Stallion H-53 . По соотношению полезного груза к единице собственного веса тримаран один из самых эффективных военных кораблей и рекордсменом среди авианесущих судов по высоте взлётно-посадочной полосы над уровнем моря . Independence будет использовать специальные орудийные модули , устанавливаемые в зависимости от характера решаемой задачи .К настоящему моменту разработаны модули трёх типов : противоминный , противолодочный и ударный . В противолодочном и противоминном варианте корабль несёт на себе беспилотные самолёты-разведчики , а также множество подводных аппаратов , предназначенных для поиска и поражения подводных целей . В ударном варианте судно оснащено беспилотными летательными аппаратами , несущими противокорабельные ракеты малой дальности . Вместительность и грузоподъёмность судна позволяет ему перевозить в своих трюмах орудийные модули всех трёх типов - экипаж сможет устанавливать и демонтировать их прямо во время плавания , оперативно подстраиваясь под текущую боевую ситуацию .
Интереснейший прототип и, думаю, не менее интересной будет стройка! Хорошего настроения и воодушевления при работе!!! Есть такие чертежи, может пригодятся?!
Марат Назмеев пишет: Володя, как ты находишь инфу? Классно.
Я просто стараюсь на английском писать в поисковике, он тогда выдает иностранные сайты, а так как корабли мы американские строим, то и на их сайтах больше информации чем на наших.