Добрый день.
В рамках борьбы с модельными завалами, я хочу возродить и достроить и начально исходном замысле Арадо 240..
Это древний проект начатый в 2013-14году, который был брошен в постройке по возникшим непреодолимым (на тот момент) техническим причинам..
Интерсная фишка проекта, как выяснилось по исследованию прототипа, это один из первых самолётов получивший весьма развитую систему механизации крыла
Если кто не знает, то изначально Арадо делала быстрый бомбер, и им это удалось один из самолетов разгонался до 674км ч.... и для этого уменьшили площадь крыла, при этом выскочили проблемы с посадочными режимами, пришлось делать развитую почти современную механизацию крыла.. Но эта магшина 1943г постройки в 1944 с бомбордировочной программой в рейхе стало совсем плохо ... Так что машина не успела на крупносерийное производство..
Именно это я и захотел воспроизвести 10лет назад, раскрытые закрылки этой машины 2й мировой..
К сожалению инфы черетжей по реальному самолёту мало даже в инете, даже в наше время... Если кто что имеет сказать или выложить буду признателен..
Состояние сейчас распакованно, и я уже 3-4 сессии потратил, в начале на исправление возникшего косяка, а потом на достройку..
На сегодня проект на стадии окончательной сборки и подготовке к окраске.
--- К делу..
С начала я покажу в чем собственно, состоялся косяк постройки..
РАСПАКОВКА ...
Косяк..
У меня тогда, сильно повело закрылки при постройке, на ночь нанёс шпаклёвку чтобы придать нужный объем и профиль закрылку и их повело так... на тот момент 10 лет назад это было неустранимо, проект поехал на антресоли...
Вот собсвенно все..
-------------------------------------
Сюда я вывешу фотки 10ти летней давности с постройкой..
Вот это все что удалось сделать 10 лет назад...
ENJOY..
В рамках борьбы с модельными завалами, я хочу возродить и достроить и начально исходном замысле Арадо 240..
Это древний проект начатый в 2013-14году, который был брошен в постройке по возникшим непреодолимым (на тот момент) техническим причинам..
Интерсная фишка проекта, как выяснилось по исследованию прототипа, это один из первых самолётов получивший весьма развитую систему механизации крыла
Если кто не знает, то изначально Арадо делала быстрый бомбер, и им это удалось один из самолетов разгонался до 674км ч.... и для этого уменьшили площадь крыла, при этом выскочили проблемы с посадочными режимами, пришлось делать развитую почти современную механизацию крыла.. Но эта магшина 1943г постройки в 1944 с бомбордировочной программой в рейхе стало совсем плохо ... Так что машина не успела на крупносерийное производство..
Именно это я и захотел воспроизвести 10лет назад, раскрытые закрылки этой машины 2й мировой..
К сожалению инфы черетжей по реальному самолёту мало даже в инете, даже в наше время... Если кто что имеет сказать или выложить буду признателен..
Состояние сейчас распакованно, и я уже 3-4 сессии потратил, в начале на исправление возникшего косяка, а потом на достройку..
На сегодня проект на стадии окончательной сборки и подготовке к окраске.
--- К делу..
С начала я покажу в чем собственно, состоялся косяк постройки..
РАСПАКОВКА ...
Косяк..
У меня тогда, сильно повело закрылки при постройке, на ночь нанёс шпаклёвку чтобы придать нужный объем и профиль закрылку и их повело так... на тот момент 10 лет назад это было неустранимо, проект поехал на антресоли...
Вот собсвенно все..
-------------------------------------
Сюда я вывешу фотки 10ти летней давности с постройкой..
Вот это все что удалось сделать 10 лет назад...
ENJOY..
УРЯ !! Вся линейка Летающих лодок Дорнье подобралась бум собирать.. бум.. бум ...
Do15, Do 18Do 24, DO 26.
на стапелях -КА-52
Do15, Do 18Do 24, DO 26.
на стапелях -КА-52