Копаясь в тех немногих фотках 240 увидел на шасси пневматику.
Есть только одна фотка 240, где явно видно триммера, точно что их нужно возвращать в исходное состояние .. Кстати разбитый борт какой то крайне интересный камок очень странный. --------------- Теперь Доведение до готовности крыльев и мотогандол.. патрубки выхлопные смывки по ним, винты, пневмат трубки и вообще облагораживание шасси, вклеивание створок шасси.. С последующей сборкой и смывками.
В процессе постиго мелкое недоразумение... Никаких магнитов на винты--- случайно насмерть вклеил болты.. Все будет сильно проще, сами пропеллеры съемные держаться будут за счет трения.
Хвостовое колесо тоже собрано.
ИТОГО
ENJOY.. Все.. Все работы по мотогандолам и шасси все вычеркиваем из списка --собрано полностью. По крыльям и задней части фюзеляжа --- сделать потом отсверлить БАНО, трубка пито, окончательная сборка вклеивание и выставлвение за и пред крылков..... и уже выходим на окончательные работы с лаком.
Сразу скажу... не планирую изготовление и потом установку экранов пламегасителей на патрубки... Не думаю что эксперемнталка имела, должна иметь данную штуку.. Оставлю как есть..
Было много по жизни дел, так что скорость упала.. Вывешиваю 2 поселдних сессии..
Делаем ремешки пилоту и стрелку. Сырье..
Ремешок стрелку
Полочка между срелкорм и пилотом..
------
Поглядел на отливки и сделал все антены и трубку пито по новой.. Центарльная антена сверление под тросы, и внутри трубки доп армирование чтобы латунь не гуляла.. И вклеил главную стойку антены. И другие
Один из доноров травла, педальки пилота.
После этого окончательно передняя часть склеена.. будем шлифовать стык, доводить итд итп..
А почему окраска уже с нанесёнными деками может мешать? - Акуратнее надо быть. Да и потом, это только кажется, что готовые детали с камком и деками, они просто убиваемы -- ты видишь как они сияют? они все укрыты уже не одним слоем футуры. Там слой камка уже защищён. Даже если я случайно, по косяку, задену аэром и покрашу с верху готовые части -- можно элементарно потом все стереть..
А так, чем выше уровень сложности модели, или её окраски, тем проще её собирать кусками, и монтировать уже готовые части. Как ты будешь красить биплан между крыльями к примеру, если там ещё куча растяжек и расчалок крыла должна быть установлена при сборке.... У меня все модели коллекции, высшей сложности, они практически все красились кусками, и уже собирались готовыми, для меня это вполне естественный ход работ. ----
Модель 1994г разработки данная мод С2 - 1995.. переиздание 2008. Т.е она более или менее новая. Это не как у меня обычно с моделями, дрова страшные на входе.. Тут исходник- все очень прилично. Собирается в принципе из коробки - на шёлчек. без особенных зазоров и страшных стыков. Так что не ожидаю я серьёзных проблем со стыками. ну понятно возможно, придётся шпаклеывать, стык фюзеляжа передней части точно, он у же зашпаклёван и сохнет... А крылья и, хвост так там должен быть стык расшивочный. он там и будет.. Не думаю что там придётся шпаклевать, да и в чем проблема аккуратно зашапклевать, отшкурить, и потом нанести сухой кистью пятна или поправить их, если надо будет.
Пару сессий.. 1 испавление косяков по триммерам произошло.
2 В этой же сессии доведение до предфимниша закрылки .. шлифовка и наложение по новой Рлм-02.
3 патрубки маслорадиатора на шасси и транспортные проушины... гото..
4. И собственно главное, носовая часть фюзеляжа пошла пятнами..
Исходника..
И понеслось, маски недостаточно гибкие, пришлось их прикладывать раз по 6-8 н местами задувать по одному пятнышку.. Это первичный, грязный еще продукт.. след. операция чистить межпятнами пространство
Ну а так получился стык.. в первом приближении ещё грязный..
Фюзеляж собран.. Странно.... ещё делал уже бано и фоткал их, а фоток в папке нет..
================================== Итого.. по проекту осталось не много.. Пару, тройку, сессий.. Сборка крыльев.. Антены тросовые, и навеска окончательная фонарей кабины пилотов.. навеска пред и закрылков... остатки дек окончательное до нанесение.. Финиш обрабока флат футура полировка... Это просто долго технологически, наносить дать высохнуть полировка нанесение нового слоя... снова полировка... итд итп,
По пятнышкам, мне когда-то советовали взять пергаментную бумагу и с помощью выжигателя/тонкого паяльника проделать отверстия, используя шаблон, подобный Вашему, как образец. В этом случае можно изгибать влоль сложных поверхностей. На практике не пробовал, пока - подходящей модели не было. Может, на Ваш посмотрю и хватит вдохновения свой допилить )
По стыку хвоста с центральной часть. Получается, Вам там вручную еще пятнышки нужно будет дорисовывать.
По стыку хвоста с центральной часть. Получается, Вам там вручную еще пятнышки нужно будет дорисовывать.
Конечно, стык ещё придется обработать.. Придется нарисовать или запылить пару тройку пятнышек (на самом деле уже это сделано, я сегодня возился, сделал пятна, потом чистку поверхностей, смывки на нос и выделение расшива... бухнул сейчас лак 2й слой сохнет...)
А так не бери в голову --- да из пластика трафарет не достаточно гибко чтобы уж совсем с 1го захода напылить все....... но это все фигня, тут фюзеляж, больно специфичный тонкий карандаш, он реально маленький, что странно для бомера 2х моторника... Наверное у 109 в 72м будет размер сопоставим... Короче -- технология более чем рабочая. Это я больше жалуюсь... А так, ну пришлось пристроить трафарет раз 6-8 и местами напылять по 1 пятнышку. Выжигать трафарет из бумажки -- это по моему пониманию, бесперспективно.. гораздо проще 1 полоску скотча прорезать резаком как надо и наклеить.. Быстрее и более гарантированный результат, я такой технологией целый юнкерс 88 сделал..
1 чистка носовой части фюзеляжа пятен приведение и наведение красоты.. 2 Смыки передней части люки. 3 выделение расшивки.. 4 Насенсение 1,2 слоя лака.. фоток не будет, сегодня точно... пару дней лучше в руки не брать потенциально опасно отчепятки лап, выводить с лака будет трудно.. Запущена финиш отделка поверхностей со шлифовками и не одним слоем лака..
Ну и отдельно покажу возню с тросовыми антенами. Леска 0,083мм. вчера сверлом 0,5мм засверлены в килях места.. Исходник имеем такой..
далее все просто, режем 2 кучка лески заведомо больше лески чем надо с припуском... Чтобы все было аккуратно, цианакрилат выливаем на бумажку.. И пинцетом кончик лески 2мм купаем жирно в капле. ну и вставляем по быстрому.. Потом через 2 мин дергаем проверяем качество.. Хотите совсем надёжно, берём иголку мокаем в цианакрилат, и потом после установки троса для надёжности, аккуртно цианакрилат заливаем уже в сверление с антеной..
Ещё одни момент важный-- ключевая прелесть именно лесочной технологии, это точно не знают все, кто не использует.. То, что леску можно потом брить!!!! Если цианакрилат попал куда случайно по неаккуратности на леску, или неаккуратно капля сформировалась где не надо.. Берём острый резак и плашмя водим по леске без фанатизма, неспеша, при должном навыке - не порвёте леску, она может выдержать и не такие нагрузки, но счистите все косяки..
============= Далее нужно произвести 4ре колокольчика крепления троса.. Как это делается.. Исходные материалы ... Свеча, поджиг, тонкий пластик 0,3мм.. И у меня есть приспособа для таких работ.. Из старой ненужной иголки выточил.
Далее все просто подожгли быстро хорошо нагрели пластик и насадили... Ну а далее резкаом срезаем по кругу вершину и сам колокольчик..
Ну а далее насаживаем на трос пинцетом..
Получаем +- это... Пока конечно не крашено и не крплено -- это уже совсем последняя стадия сборки..
Если изолятор,цилиндрический, то я себе из ватных палочек делал - там уже отверстие есть. Просто чуть вытянуть надо. МА вот влучае конических, можно будет попробовать применить Вашу.
Если изолятор,цилиндрический, то я себе из ватных палочек делал - там уже отверстие есть. Просто чуть вытянуть надо. МА вот влучае конических, можно будет попробовать применить Вашу.
хочешь трубку - берёшь тонкое 0,3 -- 0,5 мм сверло в зажиме и насаживаешь на него как на форму.. Ну у меня уже есть иголка ... в принципе можно зубочитску так заточить.
УРЯ !! Вся линейка Летающих лодок Дорнье подобралась бум собирать.. бум.. бум ... Do15, Do 18Do 24, DO 26. на стапелях -КА-52
Андрюха, привет! Заморочился ты, как всегда, от души!!! Углядел у тебя парочку нюансов: - Откуда инормация про диски колес в RLM02 ? - Откуда информация, что антенная растяжка такая, как у тебя, а не стандартная и на ней столько обтекателей? - Конус обтекателя возле киля поставлен задом-наперёд. Это же обтекатели. Они тонкой стороной впкред должны стоять. Да и из ушных палочек тянуть конуса намного легче, да и масштабнее получаются.. На моем IARе посмотри, или на Ar-196. В Галерее они есть. Удачи. Олег.
ОЛЕГ ВЕХОВ - Конус обтекателя возле киля поставлен задом-наперёд. Это же обтекатели. Они тонкой стороной впкред должны стоять.
А вот не факт. Это нифига не обтекатели, как может показаться.. Я не помню точно где в каком фильме давно видел как перебирали такую антенну. HE115 по моему на киле, если точно помню.. И такую же процедуру я видел в другом фильме по Ар196 там возились уже с антеной на форнаре.
У неё конструкция примерно такая ... верхняя часть узкая конуса монтрируется неразёмно.. она висела с киля изначально.. Она может зажат как то винтами или нечто подобное.. И не продразумевает частый съём в случае боевых повреждений самой тросовой антенны, или технических операций обслуживания. А с нижней(широкой) части конуса фашист взял, перевенрул и там было явно кольцо небольшое, он просто защёлкнул защёлкнул карабин. И все антена поставлена на место... Сам подумай технически нафига эти конусы, чем они обусловлены если они не являются зажимами крепления антенны.
На 115м хвостовой колокольчик развернут был именно широкой частью к фонарю пилотов. Там смысл как раз в том чтобы защелкивать тросик с 2мя карабинами между 2мя конусами, и именно так. Развернутыми широкой частью друг к другу.. Антенна может быть в бою перебита или ещё чего. Это должна быть легкозаменяемая штука.
Ну хочешь это проверить.. надо копать... нужны фотки искать высоких разрешений именно этого узла на разных машинах люфтов...
Я точно указать фильмы за давностью лет не могу.. можно конечно лопатитть обслугу 115 и 196..
PS По вспоминал.. Может это фильм как воссанавливали в норвегии поднятый с дна 115й лет 10 назад. .. может там подсмотрел.. та помему даже 2 филма было .. 1й ка как поднимали, 2й как воссатнавливали..
А чего колёсы? сам их уставы люфтов знаешь, рлм02 самый ходовой цвет для любой внутрянки и механизмов шасси. Я никогда не встречал в литературе ссылки на отдельные указы по дискам колёс. Я всегда внимательно читал дивы от рейслюфтминистиум когда они попадались мне в спец.литературе, нигде вроде про колёсы не было не слова..
То на что ты намекашеь -- пошло с мессера 109. И не факт что регламентрованно, Может это конкретный заводишко красил именно под мессер. Вай нот?
Андрюха, привет!Заморочился ты, как всегда, от души!!!
Так это произошло уже 10 лет назад. Распилен он был в 2013-14году. А это я просто добиваю проект.. . А так машина очень интересная и крайне необычная. Чего не скажешь на первый взгляд. Этот Ла не избит и редко у кого в коллекциях есть... Одно из первых применений реальных схем механизации почти как в современных ЛА. Предкрылки закрылки причем сложные моногощелевые. Не много поздних проектов райх успел построить в металле. А тут все достойно тяж. истербитель - бомбер -разведчик разогнанный до скорости 674.. т.е.. 2й по скорости поршень люфтваффе за До335. Лепота жешь..
А ещё есть инфа что проект арадо был, они хотели реализовать, машину с 2мя соосными винтами для чего на ранних прототипах и были кольцевые заборники. И при этом что поражает эта машина миниатюрна для 2х моторника..
EXPrompt То на что ты намекашеь -- пошло с мессера 109. И не факт что регламентрованно, Может это конкретный заводишко красил именно под мессер.
Андрюх! Посмотри хотя бы на фоторгрфию,которую сам приводил выше. Диски темные. И глянцевые... Ты еще придумай что-нибудь про лопасти не черно-зелёные... ))))))) Удачи.Олег.
Привет народ.. Долго не обновлял ветку, ибо занимался финишным выведением поверхностей. А это процесс не трудный, но чисто по технологии просто долгий.. На сегодня я считаю что в целом процесс закончен, и все поверхности основные Арадо240 получили финишное лаковое покрытие. Я их дергать уже сильно, далее не буду.. Флат футура легла в целом идеально. имеем 6 слоев глянца лака шлифовок, с разными операциями, в виде наклеивания и идеального впечатывваания в поверхность дек, нанесений разных смывок итд итп + 1 слой финиша флат сатин футура..
Итого.. Так модель +- выглядела на входе в процесс финиш обработки. С6тью слоями футурины глянец.. Они сильно бликуют при любом свете..
--- так модель выглядит под нормальным светом с положенным финишем.
Это фото -- с заведомым пересветом лампа в упор на отсвет...
А это вообще фото и лампа в упор и ещё вспышка на камере включена..
короче получилось аккуратное сатиновое- бархатное лаковое финиш покрытие.. Как попка у младенца.. И не бликует при любом пересвете. Потом просмотрю ещё раз внимательно, при дневном свете --- может чего надо будет поправить чуток, но так вроде все получилось норм..
------------------------------------------------------------------------------------ Да кстати, далее пока было время, и пока по технологии слои сохли.... вскрыта коробка эта... Это же логично, строить следующего ночника, там все тождественно рлм 75-76(22).. Так что, потенциально может нас ждёт 2я серия.. Пилить конечно его, так как 240 уже не буду, тупо из коробки собрать 219й. Использовав те же техники и наработанные технологии.. Короче аккуратненькая изкоробка так пока в планах.. Аккуратно снял с литников поглядел на девайс.. Так что, если у народонаселения будет желание -- будем строить, искоробочно и прилюдно в отдельной теме.. Высказывайтесь по сабжу. ENJOY...
Окончательная сборка. Кабина, прицел, установлено на место и вклеено открываемый кусок фораря, передний фонарь блистер поставлен на место..
Ну и окочательная сбока.. Фонари вклеены, как и планировалось, открываемая часть фонаря работает.. но больше угол не позволяет откывать.
Предкрылки уже вклеены. Закрылки пока подгоняю, но частично они уже заклеены.
Из недоделок, бано хвостовой белый, усы локатора. И косяки прибрать.. И попачкать слегка.. Вот думаю, надо ли нагар выхлоп на тестовой машине фактически ферзухе, сильно делать..
PS Борис. ну подумаю... застройку даже из коробки Хе-219 не видел.. Модель дрэгона, не то чтобы сильно редкая, но мне пока как то не попадалось постройка... Народу вроде не интересно пока..
Неплохо все получилось. Вы не могли бы еще добавить фотографию снизу? Интересно, как там подвесной контейнер с пушками стал.
He-219 будет интересно посмотреть сборку. В коллекцию Вам тогда было бы еще неплохо Ta 154 в ночном варианте, для полного комплекта )
Знаю, что пишу поздновато, но парочка мелких придиризмов все же есть: - RLM 70 винтов, как-то сам на себя не похож - сильно зеленый. Ориентируюсь по последней фотографии. - диски колес, если ориентироваться по разведчикам, все же были черными - радиаторы в торцах мотогондол по идее не должны были в RLM 02. Это если последнюю фотографию смотреть. - на фотографии, где хвостовое колесо видно зеленый на шину залез - конусы на антенне по потоку все же по идее должны стоять. Фотографию от bf110 прицепил.
Fandom Знаю, что пишу поздновато, но парочка мелких придиризмов все же есть:
- RLM 70 винтов, как-то сам на себя не похож - сильно зеленый. Ориентируюсь по последней фотографии. - диски колес, если ориентироваться по разведчикам, все же были черными - радиаторы в торцах мотогондол по идее не должны были в RLM 02. Это если последнюю фотографию смотреть. - на фотографии, где хвостовое колесо видно зеленый на шину залез - конусы на антенне по потоку все же по идее должны стоять. Фотографию от bf110 прицепил.
------------------------------------ Приветствую 1 сам недоволен последней партией краски от Аканихина, мне тоже показался Рлм 70 сильно ярким.. Я уже вытемнял как мог... Но как Ты понимаешь уже править бессмысленно. 2 Я тоже так уже считаю, но это не существенно уже.. Я тут наносилкрайний раз смывки, на это раз резина колёсы.. Давно не делал, похоже переборщил с колличеством буду ещё стирать насклько возможно, но там ступицы колёс измазюканы так, что фактически Рлм02, или рлм22 там непоймешь.. Это в модели не будет бросаться в глаза.. Я потом фотку вывешу с гразью, там самоетёт реально проехался по огромной луже на скорости, я ему сильно измазюкал колёсы и брюхо мотогандол.. 3 ??? Так все воздухохаборкики радиаторы, и так на модели т так уже изнутря рлм02. 4 Уже не так актуально грязью заляпал..
5 Ещё раз всем объясняю про конусы.. Кто не понял.. Видел давно 2 фильма с ремонтом и обслугой арадо 196 и Хенкела 115. где очень хорошо показали именно антену. Коструктивно антена у фашистов была легкосьемной на карбинах... В фильме хе115 мехнаиик подходит к хвосту машины, и на тросе уходящим в киль зажимает сам колокольчик --- отверткой плоской огромного калибра 2 винта зажимает сам колокольчик верхнюю узкую часть на тросе... Это часть несьемная .. Далее -- зажат уже конус в обратном по ходу состоянии, юбкой вперёд, он просто натягивает трос антену и защёлкивает карабин внутри конуса под юбкой проушина кольцо небольшая ... Вот и все. В фильме про ардо196 обратная часть антены показана - где стойка впереди и колокольчик по ходу.. Ровно таким же макаром затянули на карбинах антену.
============================================== Вообщем вавешиваю крайние снимки.. гововность 99% Все собрано прикленено, закрылки предкрылки фонарики итд итп... почему 99% , появился в результате сборки антенн задир краски около антенок радиолокатора на морде, и там весло было, они плохо вставали на место, короче намаялся я с ними.. И нарисовалась проблема с фнариком с открываемой частью уголок пердений там облом каркаса внутри фонарика.. надо как то исправлять. Короче, ещё заход, подшлифовать нанести лак, удалить проблему и привести носовой блистер к порядку и ровности.. Да и с рлм66 линиями там проблмка нарисовалась.. будем исправлять. Там пока брадак не пинайте..
Разность масштабов и миниатюрность антенок травла и пластика можно оценить здесь... Они ещё кривые косые, любое прикосновнение малейшее сразу гнутся прям беда какая.. Очень тонкие.
Это процесс нанесения грязюки.. Я ещё подчистил убрал так что на модели поскроменее будет.. Но всяко самолет на скорости прокатился по грязной луже.. =====
А по поводу яркости рлм 70 -- это можно судить на фоне остальной коллекции.. Я тут из витрины выставил пару машинок.. Не выпадает арадо240 по лопастям из других машин. Я просто, похоже сильно задираю вверх баланс белого в шопе по умолчанию, и обычно пересвечиваю пропеллер сильно.
PS по поводу мгновенной изкоробочной постройки Дрэгоновского Хе-219 подумаю, это конечно разумно сразу построить 2й ночник в том же ключе.. Хотя не скрою, 219 машина вкусная до одурения.. Но у меня пока на руках есть пару проектов в высокой степени готовности 90+%, в частности ка-52 с нанесением камка 2го цвета... и положенным уже всем травле.. Его бы не плохо доделать до НГ.
Поздравляю с завершением! Повторюсь, работа проделана грандиозная! Но... кто о чём, а вшивый о бане . Предкрылок на левой консоли удался, вопросов нет. Да, можно было закрыть торец кусочком пластика и тем самым сформировать нужный профиль, но в таком масштабе и так сойдёт. Но вот правая консоль... предкрылок на ней практически симметричен при виде в профиль, то о чём мы говорили в самом начале.