Имеем: Кит Звезда ЯК-1Б (в девичестве Accurate Miniatures) Травление от Микродизайн: интерьер + закрылки Маски от KV Винт Вектор от ЯК-7/9 отказать! Колеса Комплект ЗИП от ЯК-7/9 отказать!
Для более-менее приемлемого вида носа достаточно убрать 2-3 лишних миллиметра от длинны кока винта, просто срезав их с задней стороны. Потом вытачиваем круглым надфилем выемки под лопасти и совмещаем кок винта с задней его частью и обтачиваем. С фюзеляжем будет небольшой уступ, но в глаза он не бросается особо. Всяко лучше родного безобразия.
Иван Куликов написал: Для более-менее приемлемого вида носа достаточно убрать 2-3 лишних миллиметра от длинны кока винта, просто срезав их с задней стороны. Потом вытачиваем круглым надфилем выемки под лопасти и совмещаем кок винта с задней его частью и обтачиваем. С фюзеляжем будет небольшой уступ, но в глаза он не бросается особо. Всяко лучше родного безобразия.
Чуть не забыл - строим борт Литтолфа. Потому что хочется чистенького беленького,а не апрельский сугроб. Из того, что нарыл по нему - борт был окрашен белым на заводе и в таком виде использовался формирующимся полком "Нормандия-Неман" зимой-весной 1943 года. Фото отдельно "43" в таком виде не нашел, придётся экстраполировать опять.
BREMEN написал: Миша, на фото кабины не очень видно, но сдается мне: спинка кресла очень кожано-коричневая))) это не верно. Должна быть серая. Кожзам-серого цвета.
а не красили зацело с креслом? где то такое попадалось недавно из ТО, правда не уверен, что речь шла именно о Як-1
BREMEN написал: Миша, на фото кабины не очень видно, но сдается мне: спинка кресла очень кожано-коричневая))) это не верно. Должна быть серая. Кожзам-серого цвета.
BREMEN написал: Миша, на фото кабины не очень видно, но сдается мне: спинка кресла очень кожано-коричневая))) это не верно. Должна быть серая. Кожзам-серого цвета.
а не красили зацело с креслом? где то такое попадалось недавно из ТО, правда не уверен, что речь шла именно о Як-1
а где я говорил о способе окраски? зацело или по раздельности, мне все равно, если честно. я говорил исключительно о цвете кожзама.
Михаил, отлично!
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей. (Н. Тихонов)
Для именно машины А.Литтольфа есть несколько нюансов (если у него была одна и та же машина зимой и летом 43-го)- линия перехода цветов от верха к низу уходит дальше вниз от стыковочного шва капота, у кокард центральный синий кружок большого диаметра (обычно у всех производителей он слишком маленький) и отметки побед- свастики в белых кружках (а производители рисуют прямой крест и все)
Starley написал: Очень интересно будет посмотреть на результат! Я недавно делал эту же машину, правда в 72-м и в летнем камо.
А спинка да, была в А-14 (правда выдержка из ТО на Як-1, но я сильно сомневаюсь, что в окрасе есть различия)
Спинку я уже не стану переделывать, хватило установки ремней после сборки фюзеляжа) Кстати, форма спинки у модели и на Вашей иллюстрации разная - у модели нет подголовника.
Starley написал: Для именно машины А.Литтольфа есть несколько нюансов (если у него была одна и та же машина зимой и летом 43-го)- линия перехода цветов от верха к низу уходит дальше вниз от стыковочного шва капота, у кокард центральный синий кружок большого диаметра (обычно у всех производителей он слишком маленький) и отметки побед- свастики в белых кружках (а производители рисуют прямой крест и все)
Если это один и тот же борт (а с чего бы ему быть другим, потерь же не было вроде), то летний камуфляж наносился в части. Возможно, из-за этого была сделана нестандартная линия перехода цветов. Изначально борт был на заводе окрашен в зимний камуфляж (белый верх - голубой низ) и, судя по фото выше, вся партия окрашена идентично, за исключением коков. Кокарды может быть были изменены при нанесении летнего камуфляжа в полевых условиях? А отметок о победах весной ещё не было.