Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
A-7D Corsair II фирмы Трумпетер в 32м масштабе., Попытаюсь красивый самолёт красиво сделать
Витя, желтые полосы обозначают тип а/бомбы. На первом снимке подвешена осколочно-фугасная.
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Читай..... http://www.airwar.ru/weapon/ab/mk81.html
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Цитата
Ляш Игорь написал:
Витя, желтые полосы обозначают тип а/бомбы. На первом снимке подвешена осколочно-фугасная.
Игорь, я немного не о том. Я хотел узнать, могут ли на одном и том же самолёте одинаковые бомбы, но с разной начинкой. С одной полосой и с двумя. Вроде как не вешают разномастные. Но нашёл фото, что могут быть. Вот снимок, где и с одной полосой, и с двумя. И на одном пилоне.
Я думаю, что данные бомбы для одинаковых задач. Поэтому их и вешали. Скорее всего подвешены фугасы, но ближняя - это осколочно-фугасная.
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Упаковал я всё в фюзеляж. Всё становится плотно. И в принципе всё  нормально подходит, за исключением приборный отсеков. И то нужно  стачивать только верхние углы. И стачивать достаточно сильно,  практически до просвета смолы. И это можно узнать только после вклейки.  НО возможно это произошло из-за того , что я ведь чуть расширял  воздухозаборник.
А на нижнем фото ты стачивал эту смолу?
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Цитата
Ляш Игорь написал:
А на нижнем фото ты стачивал эту смолу?
Да КАк раз где воздуховод примыкает к этому отсеку. Там и не пускает.Угол
Состыковал я половинки фюзеляжа. И хорошо, что я отрезал носовую часть. Правда, не для этого, но здорово помогло. Была вверху несостыковка - вынужден изнутри наклеить толстый пластик и зажимать при просушке. Внизу тоже не так гладки - получился уступ небольшой между фюзеляжем и губой. Ну этого и следовало ожидать. Тут кроме шпаклёвки ничего не придумаешь. Не есть хорошо, но и не такое уж зло. Выглядеть носовая часть стала правдоподобнее
Цитата
Виктор Клочков написал:
Выглядеть носовая часть стала правдоподобнее
Однозначно!  \8/  
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Теперь он стал похож на 100% 8D  
Рисунок
Цитата
Ляш Игорь написал:
Цитата
Виктор  Клочков написал:
Выглядеть носовая часть стала правдоподобнее
Однозначно!    
Цитата
Дмитрий Андрюхов написал:
Теперь он стал похож на 100%  
Игорь, Дима, спасибо!
Цитата
Дмитрий Андрюхов написал:
Теперь он стал похож на 100%  
Так скажем он стал намного лучше исходника и Витя выжал все возможное из этого пластика.
Для того что-бы он был похож на 100%, надо менять всю нижнюю час фюзеляжа, от среза ВЗ, до передней ниши.
"Одинаковое, одинаковому рознь."
Цитата
Владимир Назаров написал:
Цитата
Так скажем он стал намного лучше исходника и Витя выжал все возможное из этого пластика.
Для того что-бы он был похож на 100%, надо менять всю нижнюю час фюзеляжа, от среза ВЗ, до передней ниши.
Володя, соглашусь. НО если менять нижнюю часть, то проще вообще фюзеляж сделать заново.Потому что есть и небольшие проблемы в части сопла( сзади). НО там перепилом просто не обойтись. Надо всё формовать заново. А здесь - да, стало гораздо лучше и весьма похоже. Как всё закончу( с пластиком ВЗ, так как ещё кое-где надо подшпаклёвывать и выводить), начну строгать заготовку под фонарь. Постараюсь и его переделать
Цитата
Виктор Клочков написал:
Володя, соглашусь. НО если менять нижнюю часть, то проще вообще фюзеляж сделать заново.Потому что есть и небольшие проблемы в части сопла( сзади). НО там перепилом просто не обойтись. Надо всё формовать заново. А здесь - да, стало гораздо лучше и весьма похоже. Как всё закончу( с пластиком ВЗ, так как ещё кое-где надо подшпаклёвывать и выводить), начну строгать заготовку под фонарь. Постараюсь и его переделать
Ну конечно. Там все сечения фюзеляжа не верные. Отсюда и все проблемы с геометрией.
"Одинаковое, одинаковому рознь."
Цитата
Владимир Назаров написал:
Цитата
Ну конечно. Там все сечения фюзеляжа не верные. Отсюда и все проблемы с геометрией.
Ты уж меня так не расстраивай... :)  Я тут немного с крылом столкнулся. И вот задумался. Опускать вниз тормозные щитки( не знаю, может и неправильно называю - которые на крыле возле фюзеляжа), но тогда переделывать надо немало. Или сделать всё ровно - но тогда профиль крыла, вернее его толщина, будет заметно, что меньше этих щитков  :(
Цитата
Виктор Клочков написал:
Ты уж меня так не расстраивай...   Я тут немного с крылом столкнулся. И вот задумался. Опускать вниз тормозные щитки( не знаю, может и неправильно называю - которые на крыле возле фюзеляжа), но тогда переделывать надо немало. Или сделать всё ровно - но тогда профиль крыла, вернее его толщина, будет заметно, что меньше этих щитков  
Это закрылок. Можно и не опускать, достаточно немного элероны отклонить.
"Одинаковое, одинаковому рознь."
Цитата
Владимир Назаров написал:
Это закрылок. Можно и не опускать, достаточно немного элероны отклонить.
НЕмного не понял. Разъясни. Я считал, что элерон один должен быть вверх, на противоположной стороне вниз. Ты пишешь  - отклонить. Что, у современных можно вниз оба опустить? Или я не так понял?
Цитата
Виктор Клочков написал:
НЕмного не понял. Разъясни. Я считал, что элерон один должен быть вверх, на противоположной стороне вниз. Ты пишешь  - отклонить. Что, у современных можно вниз оба опустить? Или я не так понял?
Ну я и написал, что закрылки можно оставить в убранном положении, а элероны немного отклонить, Один вниз, противоположный вверх
"Одинаковое, одинаковому рознь."
Цитата
Владимир Назаров написал:
Цитата
Виктор  Клочков написал:
НЕмного не понял. Разъясни. Я считал, что элерон один должен быть вверх, на противоположной стороне вниз. Ты пишешь  - отклонить. Что, у современных можно вниз оба опустить? Или я не так понял?
Ну я и написал, что закрылки можно оставить в убранном положении, а элероны немного отклонить, Один вниз, противоположный вверх
Теперь понял
Не надо один вверх другой вниз-они оба или вдоль(нейтрально) или вниз и иногда вверх.
Рисунок
aero_a-7a_title.jpg (252.85 КБ)
Изменено: Александр - 24.05.2019 20:00:30
Я крыло прямое буду делать. НЕ хочу сложенное
В 90 процентов случаев они нейтральны-так что правильно. Прямое крыло-корсар классно смотрится.
Изменено: Александр - 24.05.2019 20:19:39
Виктор. Если верить сайту"Уголок неба", то у этого аппарата вместе с элеронами отклоняются интерцепторы (небольшие щитки сверху на крыле перед закрылками). Соответственно, на том крыле, на котором элерон ушёл вверх, нужно поднимать и интерцептор. А под ним и силовой набор крыла, и механизм управления интерцептором и ещё что-нибудь, что умные американские хлопцы смогли туда запихнуть. И это все придётся отображать на модели. Если нет желания усложнять работу, то лучше оставить элероны в нейтральном положении.
Цитата
Aviamihalich64 написал:
Виктор. Если верить сайту"Уголок неба", то у этого аппарата вместе с элеронами отклоняются интерцепторы (небольшие щитки сверху на крыле перед закрылками). Соответственно, на том крыле, на котором элерон ушёл вверх, нужно поднимать и интерцептор. А под ним и силовой набор крыла, и механизм управления интерцептором и ещё что-нибудь, что умные американские хлопцы смогли туда запихнуть. И это все придётся отображать на модели. Если нет желания усложнять работу, то лучше оставить элероны в нейтральном положении.
Спасибо за информацию. Мне на соседнем сайте скинули много фото, где хорошо видна задняя часть крыла Корсара на стоянке. Везде закрылки стоят в нейтральном положении. А элероны опущены вниз . Скорее всего с элеронами просто такая вещь - давление в гидросистеме падает и элероны опускаются. Конечно, поднимать я интерцепторы не буду, так как не знаю, что там, даи не просто это будет. Кроме этого я нашёл фото, что при опущенных закрылках внутри не всё так просто . Делать там тоже надо. Поэтому всё будет в нейтральном положении. Увы.
Пользователь добавил изображение
31.jpg (92.24 КБ)
Ну а теперь конкретно по крылу модели. Я его склеил. И... сделал всё по инструкции. НЕ делайте так, кто будет ещё его( Корсара) собирать. В том плане, если кто-то будет делать крыло сплошным, т.е без подъёма боковин. Если боковины поднять, то может и ничего страшного. Я сначала склеил верх и низ центроплан, затем верх и низ боковых консолей. А потом решил всё вместе склеить. НЕ тут то было...НЕ сходится. И сильно. Сначала я думал, что это у меня руки кривые. Мало ли что. А потом прочитал статью с проблемными местами этой модели. Это у неё косяк. Криво косо. Надо сначала было склеить верх, потом низ отдельно, а потом соединять. Я вот точно намучился....
Закончил я с носовой часть. Покрасил пасть. Увеличил фото до 32го  масштаба, вырезал трафареты и задул. Теперь нужно закончить низ. И  фюзеляж будет почти готов. "Носик" пока не приклеиваю. Может груз и не  нужен будет
Шик! А трафареты вырезал из прозрачного автоскотча или какой другой материал?
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Цитата
Starley написал:
Шик! А трафареты вырезал из прозрачного автоскотча или какой другой материал?
Спасибо. Про прозрачный автоскотч я не знал. А резал из прозрачной немецкой плёнки, которую купил в магазине аэрографии. Она специально для трафаретов. Вроде и приклеивается плотно и сильно, но если краска просушена, да ещё с грунтом - подрывов пока ни разу не было
Цитата
Виктор Клочков написал:
Я крыло прямое буду делать. НЕ хочу сложенное
Витя, на твоей модификации крылья разве складывались?
п.с. акулья пасть суперно смотрится! \8/  
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Цитата
Ляш Игорь написал:
Цитата
Виктор  Клочков написал:
Я крыло прямое буду делать. НЕ хочу сложенное
Витя, на твоей модификации крылья разве складывались?
п.с. акулья пасть суперно смотрится!  
А вот такой вопрос интересен. Считал, что складывалось крыло на всех. Смысл его переделывать. И гак у меня есть, хоть и сухопутный( самолёт конечно). Может я неправ?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат