Решил сделать ещё один пилотажник и опять в ранней окраске. Фотоматериала много в сети, выкладывать не буду. За основу выбрал Трумпа - вроде самый хороший в варианте 9-12, про косяк с широким носом знаю, посмотрел фото сборок и решил, что не такая там и большая разница, выглядит на фото он отлично, меня в целом устроит и избавит от необходимости переделывать из звезды. Из плюсов очень тонкая расшивка клепка и вроде хвалят за собираемость, хорошие шасси в отличие от их Су-27.
Общая идея стройки - скорость, без перепилов, на витязей ушло полтора года, из-за кучи переделок, этот буду собирать без них - только афтер. Посмотрим, что получится из этой идеи - самому интересно )
Из-за декалей пришлось купить старый набор Хасегава. Зато в плане дополнений здесь расстарался Эдуард, можно увешать самолёт как елку. Я решил не мелочится и сраз закупил набор Big brassin, то есть все допы сразу.
В наборе пилоны и оружие, кабина, маски, колеса, сопла и все именно на 9-12, что н может не радовать.
Также есть травление от metallic details, microdisignh но на 9-13. Пвд от Dream model и статики от master model.
Ну и есть смоляной нос и закрытые жабры, может пригодится. Для диорамы есть водило от аромори, стремянка и заглушки всякие.
Основной косяк этой модели с которого я и решил начать, это открытые воздухозаборники, решил пока травлением. Выпилил родной пластик и вклеил в уровнь травленую деталь от metallic details, она подошла по размеру и с клепкой. Как не старался, кое где получились щели - их зашпаклевал.
Самое сложное было правильно спозиционировать деталь, так как она не совсем плоская получилась - здесь хорошо помогла эпоксидная шпаклёвка, недавно купил и сразу пригодилась! На это ушло 4 часа (здесь и дальше буду считать время потраченное на сборку, интересно сколько получится).
Буду рад советчикам и наблюдателям, в матчасти МиГов пока не силён )
Александр пишет: Основной косяк этой модели с которого я и решил начать, это открытые воздухозаборники, решил пока травлением. Выпилил родной пластик и вклеил в уровнь травленую деталь от metallic details, она подошла по размеру и с клепкой. Как не старался, кое где получились щели - их зашпаклевал.
Саша, сразу расстрою, "жабры" задом наперед приклеил(((
Основной косяк этой модели с которого я и решил начать, это открытые воздухозаборники, решил пока травлением. Выпилил родной пластик и вклеил в уровнь травленую деталь от metallic details, она подошла по размеру и с клепкой. Как не старался, кое где получились щели - их зашпаклевал.
Саша, сразу расстрою, "жабры" задом наперед приклеил(((
Понаблюдаю, удачи в постройке!
Ха, не подумал даже про ориентацию ( придётся переделывать ( хорошо, что сразу обнаружилось )
ну вообще-то жабры не основной косяк и даже вообще не косяк). есть куча фото 29-х с открытыми в полете (на определенных режимах), тут же уже выше выложили - и на стоянке. на скале в теме по матчасти все это есть. пилота усадить на крайняк и нормально!
Andrey Stan пишет: ну вообще-то жабры не основной косяк и даже вообще не косяк). есть куча фото 29-х с открытыми в полете (на определенных режимах), тут же уже выше выложили - и на стоянке. на скале в теме по матчасти все это есть. пилота усадить на крайняк и нормально!
В стояночной конфигурации, которую я делаю вроде закрыты должны быть, если все в самолете исправно. Пилотов не сажаю принципиально - в 72 очень сложно придать им копийность, да и кабинет не виден ) В общем надо закрывать!
Машина на фото напрочь убитая, вот створкии болтаются. Можно сделать открытыми, но тогда и общий вид должен быть соответствующий:
я буду делать его почти новым, убитый пилотажник выглядит печально, будем воссоздавать времена их бурной молодости, что бы хотя бы на полке они были вечно молодыми!
Denis0102 пишет: Интересная стройка будет, у меня самого такой лежит, но я его начал без всяких дополнений, счас уже не переделать.
А с мордой будешь что-то делать? я несколько ночей просидел с черетежами и фотошопом, пришел к выводу что этот косяк не такой очевидный и бросается в глаза только на литнике, а на собранной модели с фонарем почти не заметен. В чертежах он шире на 1 мм.
Интересная стройка будет, у меня самого такой лежит, но я его начал без всяких дополнений, счас уже не переделать.
А с мордой будешь что-то делать? я несколько ночей просидел с черетежами и фотошопом, пришел к выводу что этот косяк не такой очевидный и бросается в глаза только на литнике, а на собранной модели с фонарем почти не заметен. В чертежах он шире на 1 мм.
Ничего не буду, самолет похож на себя,мне достаточно этого, я все же изкоробочник больше).
Александр пишет: пришел к выводу что этот косяк не такой очевидный и бросается в глаза только на литнике, а на собранной модели с фонарем почти не заметен. В чертежах он шире на 1 мм.
Если бы просто 1 мм, то это практически не заметно (пример ICM/Italeri), а вот перекос очень сильно бросается в глаза на видах сверху...
пришел к выводу что этот косяк не такой очевидный и бросается в глаза только на литнике, а на собранной модели с фонарем почти не заметен. В чертежах он шире на 1 мм.
Если бы просто 1 мм, то это практически не заметно (пример ICM/Italeri), а вот перекос очень сильно бросается в глаза на видах сверху...
Это мистика - например фонарь этого 9-12 встает на новую звезду 9-13 как родной в плане ширины, я делаю предположение, что линия фонаря на трумпе ниже и поэтому в целом ситуация выправляется в сборе, а вот где трумп накосячил - это с сечением боковин под фонарем, слишком пузатая получилась. В общем соберем увидим, адекватных фото собранной модели сверху я не видел.
Интересная стройка будет, у меня самого такой лежит, но я его начал без всяких дополнений, счас уже не переделать.
А с мордой будешь что-то делать? я несколько ночей просидел с черетежами и фотошопом, пришел к выводу что этот косяк не такой очевидный и бросается в глаза только на литнике, а на собранной модели с фонарем почти не заметен. В чертежах он шире на 1 мм.
Ничего не буду, самолет похож на себя,мне достаточно этого, я все же изкоробочник больше).
Ну вот и я так подумал, с таким дефицитом времени еще за миллиметрами гоняться.
Александр пишет: Это мистика - например фонарь этого 9-12 встает на новую звезду 9-13 как родной в плане ширины
А можешь сфоткать это дело? А то на фотографиях литников трампа, посадочное место фонаря выглядит как трапеция с приличным развалом, а у Звезды боковые стенки кокпита практически параллельны, и лишь в районе закабинного отсека начинается небольшое сужение:
так вопрос то не в фонаре... сделать что-то с этим косяком в районе кабины - увы не получится малой кровью (только разве что заново сделать этот отсек), остается делать как есть
Это мистика - например фонарь этого 9-12 встает на новую звезду 9-13 как родной в плане ширины
А можешь сфоткать это дело? А то на фотографиях литников трампа, посадочное место фонаря выглядит как трапеция с приличным развалом, а у Звезды боковые стенки кокпита практически параллельны, и лишь в районе закабинного отсека начинается небольшое сужение:
Итак, переделал жабры. Самые точные оказались и микродизайна - их и поставил. У АСЕ и в смоле, что я купил, тупо даны квадраты, без всяких петель. Вклеил на эпоксидную шпаклёвку, завтра ещё пройдусь тонкой шпаклевкой сверху.
Также сегодня удалось покрасить кабинет и сделать кресло. Долго искал фото тех лет - нашёл несколько, по ним и начал красить интерьер. Не очень уверен с цветом самого копкита - вроде такой же как на сушках, серо-голубой.
Придумал интересный способ подкраски цветного травления Эдуарда, так как он постоянно лажает с цветами. Красим аэром сверху в базовый цвет, а после высыхания проходим жёсткой кистью и проявляем выступающие цветные элементы травления. На фото уже перекрашенная плата - не отличишь!
Времени потратил 5 часов.
П.с. Для Ген. конструктора сделал фото фонаря звезды на тушке Трампа - вроде наглядно )