пока особого криминала не наблюдаю. Непонятно только, зачем вот эту перемычку было вырезать: несколько усложнит последующую сборку. ну и сомнительно удлинение мотогондол, т.к. возникло много вопросов к чертежам Богдана. Если ориентироваться на Михеевские, то их длинна у ICM соответствует действительности
Генеральный конструктор пишет: пока особого криминала не наблюдаю. Непонятно только, зачем вот эту перемычку было вырезать: несколько усложнит последующую сборку.
Я её не вырезал, а случайно отломал. Уже приклеил на место.
Какой длины должна быть передняя ниша? Где-то читал, что у ICM ниша длиннее на 3 мм. Если верить чертежам Богдана, то нишу надо укорачивать больше чем на 6 мм. Нижнюю проекцию Михеевских чертежей не нашёл.
Генеральный конструктор пишет: Ну и сомнительно удлинение мотогондол, т.к. возникло много вопросов к чертежам Богдана. Если ориентироваться на Михеевские, то их длинна у ICM соответствует действительности
Может быть тогда отрезать это удлинение? Пока это можно сделать.
Parex топикстартер разве спрашивал - зря он пилит или не зря? Если уж умничать-нужно строить Звезду, а Трампы, ИСМ, Кондор и прочий Фуджим -в топку (заслуженно).
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей. (Н. Тихонов)
Здравствуйте, товарищи моделисты! Вырезал все части кабинета из верхней половины фюзеляжа. Потом буду дорабатывать. Удлинил кили и восстановил расшивку на них. Вклеил нишу, обработал шов, сделал её переднюю часть, сделал люк, покрасил некоторые части кабинета, сделал первую ступень компрессора. (у второй детальки в процессе фотографирования отвалилась часть) Жду критику и советы.