Дима, если пригодится, в кабине лётчики и техники ножные ремни подвесной системы НИКОГДА не сбрасывают чеками замков вниз. Они ВСЕГДА закидываются сверху на РУС за рукоятку тормоза. Причина простая в кабине тесно, ремни не должны болтаться и цепляться по ногам. В кабину "прыгнул", правую, накинутую на ограничитеоь разброса рук, надел на плечо сам, левую помог техник, защелкнул в замок, прямо перед тобой две ножные лямки. Удобно снял, удобно в петли продел, защелкнул в замок.
Заметь!!!
Не нагнулся и начал шарить внизу из под задницы вынимая и шурудя шаловливыми у ручек катапультирования.
И ручки "переломлены" вперед под 90°. Три предохранительные красные чеки, соединённые красным шнуром, ВСЕГДА "воткнуты" в три точки кабины: заголовник К-36 сверху "сзади", далее в рукоятку аварийного сброса фонаря(красная справа сверху спереди у подфонарной рамы(на всех "истребителях"), далее шнур с чекой входит в коробку ручек катапультирования. Эти чеки ВСЕГДА стоят "на земле", кроме нескольких секунд до закрытия фонаря экипажем. Довольно видимая фигня( при условии, что моделисты все кнопочки с АЗСами рисуют, а енто крупнее и хорошо видно). Да, чуть не забыл, раз'ем КП(такая чёрная фигня с шлангочками слева на кресле, всегда откинута влево опять же, чтобы сесть). До посадки экипажа в кресло подкладывается брезентовый либо дермантиновый коврик: лётчик залезая в кабину становится на кресло, потом ботинки на пол кабины переставляет. Техник выдергивает коврик, пилот садится. Это для того, чтоб гудрон с грязью с ботинок не перекочевал на кресло, а следом "на задницу" комбеза или ВМСК пилота. Это тоже-всегда. А Эдуард даёт вид положения подвесной кресла - для экскурсии и военпреда, после выпуска изделия с завода и его демонстрации. Ну вот- для копиистов как-то так.Удачи