на макросъемке косяки замечаешь, которые не вооруженным глазом не видно. На переплете остекления у КВС маска ушла, кривой получился
Ан-26 Ш Amodel 1/72, конверсия Ан-26Б в Ан-26Ш
12 апреля 2016 года, 22:38
|
|
|
|
12 апреля 2016 года, 23:07
Павел круть получилась!
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
|
|||
|
|
12 апреля 2016 года, 23:37
отлично получился!
|
|
|
|
13 апреля 2016 года, 3:51
|
|
|
|
13 апреля 2016 года, 10:33
Замечательно!
|
|
|
|
13 апреля 2016 года, 12:40
_________________
Итого: доживем - увидим, переживем - учтем. |
|
|
|
13 апреля 2016 года, 13:18
Павел, молодец! Отличный "шайтан"!
|
|
|
|
19 апреля 2016 года, 23:20
|
|
|
|
20 апреля 2016 года, 0:23
Прекрасно отработано. Отличная модель!
|
|
|
|
20 апреля 2016 года, 8:51
Здоровский Ан, красивая модель!
|
|
|
|
20 апреля 2016 года, 9:24
Даёшь ГАЛЕРЕЮ!
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
|
|
|
|
20 апреля 2016 года, 11:04
Очень понравился самолет! Отличная работа!
Все что ни делается,делается к лучшему,только худшим из способов
|
|
|
|
4 мая 2016 года, 19:08
1) Конечно, по конструкции, это пантографы, но лучше такая имитация, чем вообще без нее. 2) Интересно, что я лично повозился с ними очень быстро. )))) Еще одно. По части масок на остекление. Да, еще раз подтверждение того, что они, все-таки, для начинающих)))), и лучше, всё же, если есть квалификация, сделать, как я. 1) Задуть грунтовкой. 2) Счистить в границах периметра лишнюю грунтовку отточеной палочкой - бамбуковой, из литника и т.д. Если что, кончик палочки чуть обмакнуть в растворитель, инертный к оргстеклу. В моем случае - был спирт. 3) Задуть краской. В моем случае - водный акрил. 4) Счистить в границах периметра лишнюю краску. Таким образом, мы имеем то, что на прилагаемом мною фото. Результат, после вышенаписанных пунктов 1-3 . Краску счищу позже. |
|||
|
|
4 мая 2016 года, 20:39
Я не много не понимаю к чему эти такие старания со стеклом? Странно! Потом ведь прозрачность надо восстановить, не проще сделать маски задуть грунтом, краской, снять маски. Результат тот же, будет переход если это хотели но без гемороя!!
|
|
|
|
4 мая 2016 года, 20:40
Что это на фото? Что за щели под фонарём??? |
|||||
|
|
4 мая 2016 года, 21:06
|
|||
|
|
5 мая 2016 года, 1:10
Ответ
Игорь, если ты еще не достаточно квалифицирован и все еще пользуешься масками, то лучше не задавать таких вопросов)) |
|||||
|
|
5 мая 2016 года, 7:12
Честно скажу: НИФИГА не понял, что, как, зачем и...ПОЧЕМУ?
Что это на фото? Что за щели под фонарём??? Я не много не понимаю к чему эти такие старания со стеклом? Странно! Потом ведь прозрачность надо восстановить, не проще сделать маски задуть грунтом, краской, снять маски. Результат тот же, будет переход если это хотели но без гемороя!! я тоже например не понимаю к чему лишний геморрой,так как восстановить прозрачность натиранием палочкой или кусочком литника не удастся.но хочется увидеть результат,а там и я ,и игорь , и дмитрий , и многие другие задумаемся над практичностью такого метода.кстати,щели то и правда под фонарем имеются,их бы убрать. |
|
|
|
5 мая 2016 года, 8:19
(Там, на антеннах, в месте присоединения к фюзеляжу, имитация сварного шва, надо полагать...) Павел, очень классно получилось! Очень-очень!
_________________
Итого: доживем - увидим, переживем - учтем. |
|||
|
|
5 мая 2016 года, 20:43
Думаю что коллега рассказывая про его метод окраски переплета фонаря имел ввиду что то подобное, с этого видео.
|
|
|
|
5 мая 2016 года, 21:00
Михаил Бучнев
Зачем это нужно? Вот главный вопрос. И причем здесь квалификация?) Типа масками пользуются не квалифицированные моделисты) На видео квалификация на лицо. |
|
|
|
6 мая 2016 года, 6:50
Мдя уж куда там нам до таких квалифицированных!))))
|
|
|
|
6 мая 2016 года, 8:20
а я вообще промолчу про все эти видеоуроки....
|
|
|
|
6 мая 2016 года, 10:27
Алексей Симанчук, ну это явно не ко мне вопрос, я только нашел подобное видео в сети
|
|
|
|
6 мая 2016 года, 15:05
Нафиг ивату ! Переходим на
|
|
|
|
6 мая 2016 года, 15:28
|
|||
|
|
6 мая 2016 года, 19:08
Да, что говорить. Увы, многие не могут ответить на простой вопрос - чем модельная краска (к примеру, белая матовая эмалевая) отличается от обычной (такой же белой матовой эмалевой). А я знаю. )))) Значит, по пунктам. Еще раз. Маски "для начинающих", это некая ирония. Дело в том, что никогда их не покупал, по причине их неоправданности ввиду высокой цены. Вещь хорошая, как бы, но...
Итак, еще раз, на пальцах. 1) Задуваем весь фонарь грунтовкой. Стараемся не задувать те места, что должны быть оставлены прозрачными. Но, если задуем - не страшно. 2) Счищаем грунтовку в местах, которые должны быть прозрачными. 3) После полимеризации грунтовки, задуваем фонарь краской. 4) Места, которые очищены у нас от грунтовки (ввиду того, что должны быть оставлены прозрачными) - очищаем палочкой от слоя краски. Который, ввиду отсутствия грунтовки на поверхности, легко, быстро и просто удаляется. Насчет щели под остеклением. Дело в том, что деталь из оргстекла - чуть уже оказалась по ширине, но после некоторой подготовки поверхности под декаль имитации антибликового покрытия, всё будет исправлено. К тому же, на реальных прототипах, все же, немного заметна "граница раздела" фонаря и фюзеляжа. |
|||||
|
|
6 мая 2016 года, 20:05
А сделать самому, из скотча? Делайте конечно как вам удобно, но я свое мнение высказал - для меня такой медод, как минимум странный) Не в обиду вам сказано. И хотелось бы посмотреть на результат в вашем исполнении, так сказать что бы сверится с результатами где используются маски. |
|||
|
|
6 мая 2016 года, 20:25
Чувак пургу несет конкретно! Да суде и по модели видно уровень. Самому легко резать маски а не покупать и не скрести палочками! Не обижайтесь но с умничали не в тему.
|
|
|
|
6 мая 2016 года, 20:28
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)