Привет! Вот решил обратится к старому, давно ждущему своего времени проекту, переделать Avro-696 Shackleton Mk.3 1:72 от Донецкой фабрики игрушек "FROG-NOVO" - www.novokits.ru/index.php/kits/ex-frog-k...rog-kit#.VIquv3_CSM8 + накопал данный сайт flickrhivemind.net/flickr_hvmnd.cgi?meth...nput=avro,shackleton Он мне в помощь. Данная работа будет оснащена на сайте ИТСМ Кировоград и "Полтавы". Ранние я уж имел опыт сборки данного "громыхалы" . Первый ВВС ЮАР покраска кистью 2003 год краска "Ревел" нитра. Второй ВВС ВМФ Великобритании 1956 год операция "Мушкетер" покраска аэрограф краска "Ревел" нитра. Работа 2007года. Переделка из первого после помывки.
Начата работа над расшивкой, полностью её снимаю, перерезаю по старой. Люки технического обслуживания вымерю, и затем буду имитировать скотчем фольгированным. Пока только собрал и расшил левую верхнею половинку крыла. В последующем будет имитироваться кабина пилотов, ниши шасси. Покраска будет кистью, краска акрил "Хо-Ма" декаль техничка от комплекта, номера и остальное наборное. С бортом и его принадлежностью определюсь на конечном ходе работ. Пока, вот ход работы по SHACKLETON AEW Mk.2 Cамолет ДРЛО. 1) Переделываю бомболюк, и делаю тоньше носовую часть, согласно рисункам. 2) Шасси от Авро Ланкастер Мк-1 1:72 от "НОВО" Ташкент. Сами пневматики от какойто модели в 1:48, По размерам подходят, вот что пишит британец, который делал такую модель ранние. : - Другой всеобъемлющей операции было изменить шасси. Части комплекта были бесполезны. Мк 3 был спаренные колеса более всего, и основные колеса были слишком малы для одного основного колеса хвостовым колесом шасси. Основные колеса должны быть 23 х 7 мм, а задние колеса 8 х 2 ½ мм. 3)Сделал расшивку на килях шайбах. 4)Начал делать интерьер кабины. 5) Обтекатель радара, буду делать, из холодной сварки вылеплю, на глазок . 6) Сделал мотогандолы. 7) Изменил за концовки крыльев.
Очень интересно, будем посмотреть! Вот только данная модель под маркой НОВО никогда не продавалась. Фикс анонсировал Шеклтон, уж не помню какой модификации. Стоить будет наверняка дорого.
Интересно однако!Видел новинки от AIRFIX,очень привлекательно они выглядят.Да фроговский не плохой набор,но после выхода фиксы не стоит его кромсать в раннюю версию,как по мне,а оставить в оригинале.Ну а тебе Ваня только удачи и терпения я пожелаю!
Объём работы будет большой и не очень благодарный. Так как к окончанию работы выйдет новинка от фикса этой модели... Впрочем, поскольку бюджет большинства из нашего брата вряд ли потянет эту новинку- такой проект имеет право быть осуществленным. Правда, кроить по старому крою не верно - стоит посмотреть фото в инете. Я тоже сделаю такой аппарат. Только вакушный.
С Днем ВВС! За тех кто в небе и на взлетке! И тех кто ждет нас дома! Продолжаем разговор. Из холодильного пластика, сделал каркас, обтекателя РЛС. Затем обклеенный холодной сваркой. После высыхания в 12-24 часов, буду, шкурить наждаком №100, и шпатлевать автомобильной шпатлевкой "НОВОЛ", двухкомпонентной, ну и чистовое зашкуривание. Сама форма РЛС, делается, на глазок по фото.
Тоже была задумка, из нововской крепости сделать PB-1W, только с другим расположением радара, а радар скопировать с AF-2W Hunter Guardian. Интересно... если взять крылья от Шеколтона, для конверсии Ланкастера в Линкольн?
Мансур Батманов пишет: Тоже была задумка, из нововской крепости сделать PB-1W, только с другим расположением радара, а радар скопировать с AF-2W Hunter Guardian. Интересно... если взять крылья от Шеколтона, для конверсии Ланкастера в Линкольн?
Не думал, об этом. Да и не зачем! А на, AF-2W Hunter Guardian, я сам давно засматриваюсь.