Я бы уже оставил какие есть. Всё равно их толком видно не будет.
Полностью согласен.
P.S. Лично мне больше нравился первый показанный вариант с бОльшим количеством лопаток, он более соответствует действительности.
Александр, хоть вчера вроде как и принял "окончательное" решение, но сегодня весь день мысли все же посещали. Прийдя домой начал еще раз просматривать сделанное. А увидев Ваш пост развернул лопатки на первом варианте и продолжил работать сним. Второй вариант сохраню, установлю на следующую модель семейства МиГ.
Но, тем кому тема лопаток интересна, освещу еще третий вариант, который в общем признан реализуемым, но я его, все же, пока развивать и доводить до приемлемого результата не стал, но все 28 лопаток все же разместил. Фото будут в хаотичном порядке отображаться, но разобраться в хронологии просто:
Мишутка пишет: А способ выглядит так: 1- Вытачиваю кок из литника и насаживаю на стержень (проволока, к примеру); 2- Вырезаю из жести кружок нужного диаметра и обтачиваю (надфиль, наждачка); 3- Проделываю отверстие под стерженек в центре кружка; 4- Обычными канц. ножницами начинаю нарезать лопатки не доходя до отверстия ~ 0,6-0,7 мм (от особенности схождения ножей ножниц лопатки сами ложатся как надо, правда в моем случае их нужно развернуть под правильный угол для данного случая - пинцетом это делал); 5- насаживаю на стержень и приклеиваю к тыльной стороне кока; 6- еще раз работаю пинцетом с лопатками, окончательно их направляя и выравнивая. Вот и все.
Андрей, благодарю....! Оказывается, все банально просто
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Мне кажется, что в данном масштабе количество лопаток не существенно. Тем более, кто туда будет заглядывать и считать их. Если, только для успокоения своей души
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Испонены заслонки из жести. Клёп колол шилом по лекалам от AСЕ (травленка). Декаль - подходящий вариант из запасников. Сейчас под лаком сохнет, потом смыть попробую.
Спасибо, Игорь. Сейчас решил прокрасить белым треугольники внутри входного пространства ВЗ, но аэрограф после долгого "отдыха" засох - игла неподвижна. Произвел полную разборку, все отмочил и промыл в керосине - теперь порядок. Я и не знал, что игла так забивается по всей своей оси внутри самого корпуса аппарата.
Андрей, на самом в канале ВЗ сразу 2 клина, если делать каналы открытыми, то желательно и второй отобразить: Что касается перфорации на передней панели клина, то ее лучше было бы эмитировать (т.к. клин предполагается поднятым и от сквозных отверстий эффекта не будет), а намеченные шилом, откровенно говоря выглядят кривыми (особенно решетки в нижней части).
Да, квадраты перфорации, конечно не ахти, но, думаю, что показать их нужно, все-таки. К тому же при рассмотрении в реальности из-за размера все смотрится вполне гармонично.
Раз уж пошел такой перепил, то стоило переделать нишу передней стойки полностью, пока половинки еще не соединились, а именно ту часть куда укладываются колеса - она имеет полукруглую форму (последние фотки - мой долгострой):
Александр! Вот это да, спасибо, спасибо за фото. Я нашел кучу фото ниш основных шасси, причем серийных СМТэшек, но передней - ничего из "внутрянки". Я конечно буду дорабатывать. Это очень существенный и зрелищный момент в модели.
Немножко по клину еще: Заднюю кромку задней панели клина надо немножко опустить (буквально на пару мм) Не видно место сопряжения передней и задней панели клина, но создается ощущение, что они внахлест (хотя возможно это обман зрения) , а такого быть не должно (в оригинале - встык). Еще немного о "перфорации", как то упустил из виду, но сквозные только отверстия на решетке в нижней части крина, а все остальное (выделил красным) - клепка (с внутренней стороны находятся силовые элементы конструкции)
Цитата
Александр Краснюков пишет: Раз уж пошел такой перепил, то стоило переделать нишу передней стойки полностью, пока половинки еще не соединились, а именно ту часть куда укладываются колеса - она имеет полукруглую форму (последние фотки - мой долгострой):
Немного опередили меня. Правда там не совсем полукруг, полукруглую форму имеет "потолок" и задняя стенка, а что касается передней, то она прямая и имеет сопрягающее ребро с "потолком": Ну раз уж пошли пилить передние ниши, то и основные надо под нож пустить, т.к. колесо в них ну никак не спрятать, разве что только вырезанное из бумага. По крайней мере, надо углубить переднюю часть ниши, в которую убирается непосредственно колесо: ЗЫ: Немного забегу вперед: как дойдет дела до крыльев, лучше не торопиться, т.к. консоль серийного 9-19 заметно отличается от консолей всех остальных модификаций МиГ-29.
Спасибо, Павел! А вот нет ли у Вас фото вида этой ниши шасси снизу? Обзорное, в целом и сразу весь вид, а то урывками тяжеловато воспринять общую картину.
На счет клёпа заслонок я разобрался, спасибо. Вот на счет "внахлест" Вы правы, там промежуточные панельки где-то на пару десятых мм заходят на основную. Но, блин, боюсь уже что-то трогать, вчера еле-еле все подогнал для установки "намертво". Посмотрю, конечно, но не уверен, что что-то осмелюсь трогать теперь.
ЗЫ: Немного забегу вперед: как дойдет дела до крыльев, лучше не торопиться, т.к. консоль серийного 9-19 заметно отличается от консолей всех остальных модификаций МиГ-29.[/QUOTE]