Сергей, я пользовался следующими источниками: Шавров том 1,стр. 511, Маслов "Небесный тихоход", сайт "Уголок неба" раздел вспомогательная авиация СССР, 1900 - 1930 год.
ОКБ Поликарпова Н.Н. У-2М, 1:72, IOM-KIT, конверсия (поддержка)
25 января 2016 года, 22:09
|
|
|
|
25 января 2016 года, 22:30
Да. Нашел у Шаврова. Но "...почти невозможно было проворачивать винт...испытания не были доведены до конца...сложилось скептическое отношение к возможности удачной постановки У-2 на поплавки..." Какая же тогда передача в школу морских летчиков? Историки об этом умалчивают, это во-первых. А во-вторых с логикой не получается, самолет который невозможно эксплуатировать - курсантам, чтоб головы себе свернули? Там был просто обычный сухопутный У-2 в этой окраске. Кстати, у него на верхнем крыле две белых полосы были тоже (см. фото), в соответствии с номером отряда.
Изменено: |
|
|
|
26 января 2016 года, 19:32
Интересные фотографии. Информация о школе морских летчиков в г. Ейске: в поисковике Яндексе "Учебный гидросамолет У-2М 1931 год"
Так как фотографии этого самолета нигде не нашёл, то он вполне мог эксплуатироваться в таком окрасе и с такими ОЗ. |
|
|
|
26 января 2016 года, 20:35
Теперь в существование МУ-2 можно поверить, но все-таки "... запуск ...крайне опасный номер..." Но при этом "... эксплуатировался". Довольно странно?!
|
|
|
|
26 января 2016 года, 21:11
Зачем добру пропадать.
|
|
|
|
31 января 2016 года, 23:15
Из нитей для бисера сделал тяги от поворотного механизма костыля к водному рулю, на основном поплавке из алюминиевой фольги сделал крепление основных стоек.
|
|
|
|
2 декабря 2016 года, 23:35
Поработал над мотором, из тянутого литника сделал впускные патрубки,"выхлопы", из проволоки толкатели, из медной проволоки систему зажигания, винт взят из набора мотора М-11 от Мусы Закареева.
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)