Самолет был построен 1930 году. Самолет испытывался на Москва-реке весной 1931 года и был признан не пригодным к эксплуатации из -за больших трудностей запуска двигателя на воде. Скорость и мореходность были удовлетворительными. Позже самолет был передан в Школу морских лётчиков и лётчиков-наблюдателей им. И. В. Сталина,г. Ейск. Отличия У-2М от обычного У-2 наличие центрального поплавка и двух поддерживающих под крыльями поплавков.
Основой для модели послужит набор от фирмы IOM-KIT. Набор очень древний со всеми вытекающими последствиями.
При всём уважении,не понимаю. Зачем,зачем из раза в раз делать то,что можно увидеть только разломав в последствии модель?Причём ценности эта работа для восприятия законченной модели не представляет. Лучше уж приложить больше усилий для внешней отделки.
Здравствуйте коллеги! Связи с тем что в данном наборе кабины совершенно пустые пришлось дорабатывать всё самому,сделал новые приборные доски, из алюминия полки внутри кабин, переговорное устройство, сумки, из тянутого литника ручное управление,из проволоки и алюминиевой фольги ножное управление,из тянутого литника сделал стойки для крепления кресел,креслам сделал металлический каркас.
Здравствуйте коллеги! завершил оборудование капота, сделал мотораму, установил масляный бак и систему подачи масла в двигатель, топливоотстойник, правое и левое магнетто, карбюратор и тяги управления карбюратором. На левой половине фюзеляжа установил ручки и тяги управления двигателем, кран закрытия топливного бака, санитарную сумку.
Всё нормально.Остались фотографии,на моделях от |CM боковые панели съёмные из тонкого алюминия, в данном наборе не делал из-за очень толстых стенок корпуса.
Здравствуйте коллеги! Пришло время заканчивать работы по данной модели. Из тянутого литника сделал кожаную обивку кабин и покрасил под красную кожу, на рулях высоты и направления из пивной жести сделал рычаги, сделал и установил новые качалки, на нижнем и верхнем крыле,а также фюзеляже сверлом 0,4 просверлил отверстия под колечки/ для крепления растяжек. На верхнем и нижнем крыле из алюминиевой фольги сделал крепления крыльев, а также сделал технологические лючки на нижних частях крыльев. Декали от "Южного Фронта", краска "Хамбрл" зеленый 105, серо-голубой 27.
Здравствуйте коллеги.Установил верхнее крыло,на правой стойке сделал новую трубку Пито с проводкой к верхнему крылу,на крыльях из медной проволоки сделал петли под растяжки,сделал новые треугольные ветровые козырьки,из нити для бисера протянул тяги на рули направления и высоты,по правому борту трубки Вентуры.
Здравствуйте коллеги.Из медной проволоки сделал центропланные стойки,на правом раскосе сделал проводку от трубки Пито, на левом установил тахометр.Из алюминиевой фольги сделал крепления стоек,растяжки нить от бантика,из медной проволоки сделал новые стойки для поплавков.
Спасибо Андрей.Набор такой,что всё мелочь приходится делать заново.Очень прочная вещь,капроновые растяжки пропущенные через колечки из медной проволоки и на клей ЦА.При переезде на очередную выставку к Дню защитника отечества у одного У-2 слетело верхнее крыло со всех стоек, растяжки его удержали на месте.
Здравствуйте коллеги! Продолжаю работу над У-2М. Установил центральный поплавок, стойки сделал из медной проволоки, руль -тонкий пластик, установленный на ось из медной проволоки с качалкой, такую же качалку сделал на мести костыля, на поплавке сделал выкатные колеса. На поплавке сделал из тянутого литника трапы, из алюминиевой фольги технологические лючки.
Геннадий Мищенко пишет: "Самолет был построен 1930 году. Самолет испытывался на Москва-реке весной 1931 года и был признан не пригодным к эксплуатации из -за больших трудностей запуска двигателя на воде. Скорость и мореходность были удовлетворительными. Позже самолет был передан в Школу морских лётчиков и лётчиков-наблюдателей им. И. В. Сталина,г. Ейск. Отличия У-2М от обычного У-2 наличие центрального поплавка и двух поддерживающих под крыльями поплавков." А откуда такая информация? Насколько известно, однопоплавковый По-2М был построен в 1944-м в качестве опытного самолета. И один центральный поплавок был выбран с целью возможности подвески бомб под крыльями. И выглядел этот По-2М (не У-2М) совсем иначе, капот, фальшкиль и проч. И кстати с запуском мотора сжатым воздухом. Фантастика какая-то... И зачем? Может шутка такая?