Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 След.
RSS
ОКБ Поликарпова Н.Н. У-2М, 1:72, IOM-KIT, конверсия (поддержка)
Самолет был построен 1930 году. Самолет испытывался на Москва-реке весной 1931 года и был признан не пригодным к эксплуатации из -за больших трудностей запуска двигателя на воде. Скорость и мореходность были удовлетворительными. Позже самолет был передан в Школу морских лётчиков и лётчиков-наблюдателей им. И. В. Сталина,г. Ейск. Отличия У-2М от обычного У-2  наличие центрального поплавка и двух поддерживающих под крыльями поплавков.

Основой для модели послужит набор от фирмы IOM-KIT. Набор очень древний со всеми вытекающими последствиями.
Рисунок
LNb2D6PROnQ.jpg (177.64 КБ)
Рисунок
bnJCLPMyT7s.jpg (184.68 КБ)
Изменено: Геннадий Мищенко - 03.07.2014 00:58:44
Успехов в проекте!
Спасибо Марат! С окончанием этого ГБ будет собрано 10 У-2.
Ждем, что не только собрано, но и выставлено. А других вариантов гидросамолетов По-2 у тебя не будет?
Здравствуйте коллеги! Уменьшил излишнюю толщину стенок кабин и гаргота, из тянутого литника прямоугольного сечения сделал силовой каркас,из нитей от бантика растяжки
Рисунок
BsN8WE-mF6I.jpg (188.44 КБ)
При всём уважении,не понимаю. Зачем,зачем из раза в раз делать то,что можно увидеть только разломав в последствии модель?Причём ценности эта работа для восприятия законченной модели не представляет. Лучше уж приложить больше усилий для внешней отделки.
Заходите https://vk.com/club191182204
Вадим,Ваш У-2 я использую как образец,девять У-2 у меня с внутренним фаршем,то и десятый буду делать также.
Здравствуйте коллеги! Связи с тем что в данном наборе кабины совершенно пустые пришлось дорабатывать всё самому,сделал новые приборные доски, из алюминия полки внутри кабин, переговорное устройство, сумки, из тянутого литника ручное управление,из проволоки и алюминиевой фольги ножное управление,из тянутого литника сделал стойки для крепления кресел,креслам сделал металлический каркас.
Пользователь добавил изображение
GEd1Yu2mib0.jpg (96.42 КБ)
Пользователь добавил изображение
ypP2eMJcPp8.jpg (22.59 КБ)
Отличная работа!
И полностью согласен с Вами по поводу необходимости "фарша".
Пока идёт рутинная работа,я её делал уже несколько раз,а Ваша технология в изготовлении моделей очень интересная,жаль не мой масштаб.
Здравствуйте коллеги! Установил в кабинах кресла,привязные ремни из тамиевского скотча, установил топливный бак.
Рисунок
H10ZWde9S4A.jpg (171.52 КБ)
Здравствуйте коллеги! завершил оборудование капота, сделал мотораму, установил масляный бак и систему подачи масла в двигатель, топливоотстойник, правое и левое магнетто, карбюратор и тяги управления карбюратором. На левой половине фюзеляжа установил ручки и тяги управления двигателем, кран закрытия топливного бака, санитарную сумку.
Рисунок
Prl12ZDRGKM.jpg (198.15 КБ)
Обидно, что всё это богатство не будет просматриваться...
Цитата
Игорь Жмурин пишет:
Обидно, что всё это богатство не будет просматриваться...
Полностью согласен. Столько потрачено сил, и потом даже не показать :(
Всё нормально.Остались фотографии,на моделях от |CM боковые панели съёмные из тонкого алюминия, в данном наборе не делал из-за очень толстых стенок корпуса.
Здравствуйте коллеги! Сточил старую расшивку и клёпку капота, и нарезал новую,сделал обтекатель карбюратора,обточил задние кромки нижнего крыла.
Пользователь добавил изображение
3pYYJf3BItc.jpg (132.61 КБ)
Здравствуйте коллеги! Пришло время заканчивать работы по данной модели. Из тянутого литника сделал кожаную обивку кабин и покрасил под красную кожу, на рулях высоты и направления из пивной жести сделал рычаги, сделал и установил новые качалки, на нижнем и верхнем крыле,а также фюзеляже сверлом 0,4 просверлил отверстия под колечки/ для крепления растяжек. На верхнем и нижнем крыле из алюминиевой фольги сделал крепления крыльев, а также сделал технологические лючки на нижних частях крыльев.
Декали от "Южного Фронта", краска "Хамбрл" зеленый 105, серо-голубой 27.
Рисунок
4Hdeonbf4Bg.jpg (175.5 КБ)
Пользователь добавил изображение
wc6M1al7o6A.jpg (82.75 КБ)
Очень приятно смотрится. Мне цвет очень понравился.
Захотелось цвет поменять,а то всё тёмно-зелёный да защитный.
Гена, как обстоят дела на других направлениях? Как Илья Муромец?
Здравствуйте коллеги.Установил верхнее крыло,на правой стойке сделал новую трубку Пито с проводкой к верхнему крылу,на крыльях из медной проволоки сделал петли под растяжки,сделал новые треугольные ветровые козырьки,из нити для бисера протянул тяги на рули направления и высоты,по правому борту трубки Вентуры.
Рисунок
BNBvllVm--I.jpg (159.08 КБ)
Пользователь добавил изображение
Rs0A1OHAKuw.jpg (129.37 КБ)
Пользователь добавил изображение
DrGasgo1IU4.jpg (132.43 КБ)
Здравствуйте коллеги.Из медной проволоки сделал центропланные стойки,на правом раскосе сделал проводку от трубки Пито, на левом установил тахометр.Из алюминиевой фольги сделал крепления стоек,растяжки нить от бантика,из медной проволоки сделал новые стойки для поплавков.
Рисунок
BHQ8XXUT1NQ.jpg (151.82 КБ)
Пользователь добавил изображение
Jro-MA1Jp5w.jpg (126.1 КБ)
Хорошо получается!
С уважением,
Андрей
Спасибо Андрей.Набор такой,что всё мелочь приходится делать заново.Очень прочная вещь,капроновые растяжки пропущенные через колечки из медной проволоки и на клей ЦА.При переезде на очередную выставку к Дню защитника отечества у одного У-2 слетело верхнее крыло со всех стоек, растяжки его удержали на месте.
Здравствуйте коллеги! Продолжаю работу над У-2М. Установил центральный поплавок, стойки сделал из медной проволоки, руль -тонкий пластик, установленный на ось из медной проволоки с качалкой, такую же качалку сделал на мести костыля, на поплавке сделал выкатные колеса. На поплавке сделал из тянутого литника трапы, из алюминиевой фольги технологические лючки.
Рисунок
8yatwWMpdC4.jpg (154.66 КБ)
Пользователь добавил изображение
LB2wGNMgEdU.jpg (118.1 КБ)
Пользователь добавил изображение
MawGlP8Zg78.jpg (133.62 КБ)
Из тонкого пластика сделал дополнительные крепления подкрыльевых поплавков, а также горизонтального стабилизатора.
Пользователь добавил изображение
pCET6OBrle8.jpg (87.5 КБ)
Ура! Проект продолжился!!!
Хочу подчистить модели в неоконченных сказках.
Из нити для бисера сделал расчалки между стойками основного поплавка.
Геннадий Мищенко пишет: "Самолет был построен 1930 году. Самолет испытывался на Москва-реке весной 1931 года и был признан не пригодным к эксплуатации из -за больших трудностей запуска двигателя на воде. Скорость и мореходность были удовлетворительными. Позже самолет был передан в Школу морских лётчиков и лётчиков-наблюдателей им. И. В. Сталина,г. Ейск. Отличия У-2М от обычного У-2 наличие центрального поплавка и двух поддерживающих под крыльями поплавков."
А откуда такая информация? Насколько известно, однопоплавковый По-2М был построен в 1944-м в  качестве опытного самолета. И один центральный поплавок был выбран с целью возможности подвески бомб под крыльями. И выглядел этот По-2М (не У-2М) совсем иначе, капот, фальшкиль и проч. И кстати с запуском мотора сжатым воздухом.
Фантастика какая-то... И зачем? Может шутка такая?
Пользователь добавил изображение
po2p-2.jpg (39.56 КБ)
Изменено: Сергей Бусаргин - 24.01.2016 22:10:02
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат