Забыл сказать о рассверленных патрубках -
Bf109G-6 . 1/32 . REVELL, ... просто - стройка .
14 января 2014 года, 22:11
|
|
|
|
14 января 2014 года, 22:41
Дай я тебя поцелую.
|
|
|
|
15 января 2014 года, 2:53
|
|||
|
|
15 января 2014 года, 4:26
Лёш,а чё так неаккуратно патрубки расверлил,устал? Ты же лучше можешь!
|
|
|
|
15 января 2014 года, 21:34
Юр , а как ты думаешь - после покраски и без Макро эти "грешки" будут видны ?
=================================== - сегодня немного погойдался и сделал фонарь рабочим . Потом была масковка фонаря ,окраска внутренней части переплёта и общая окончательная грунтовка модели . |
|
|
|
15 января 2014 года, 21:44
А рама будет внутри фонаря?
|
|
|
|
15 января 2014 года, 21:53
|
|||
|
|
15 января 2014 года, 22:51
|
|||
|
|
16 января 2014 года, 0:44
|
|
|
|
16 января 2014 года, 2:07
|
|||
|
|
16 января 2014 года, 2:09
Тоже верно!
|
|
|
|
16 января 2014 года, 2:39
На размеры.
|
|
|
|
16 января 2014 года, 2:53
Спасибо ! Буду пытаться соорудить нечто похожее ...
... есть один интересный момент - Нижняя фотка , ВИД "Х" - я так понимаю , что что это кронштейн для антенной мачты . Был ли он на всех Эрловских фонарях ?
Изменено: |
|
|
|
16 января 2014 года, 3:01
Нет, Леша, не на всех. Были модификации, где трос антены выходил из фюзеляжа сразу за фонарем и проходил через кольцо (правда, в основном, на фото G10 и поздних). С уважением-Сергей.
Изменено:
|
|
|
|
16 января 2014 года, 3:25
|
|||
|
|
16 января 2014 года, 3:37
|
|
|
|
16 января 2014 года, 3:46
Нет. Эрловских фонарей было три типа - т.н. ретрофиттед - для замены обычных фонарей - там мачта оставалась на фюзеляже, на фонаре был полукруглый вырез. - стандартный - мачта на фонаре - модифицированный - мачты не было вообще - ввод антенны выходил в фюзеляж. Это на курфюрстах - там радиостанцию перенесли. |
|||
|
|
16 января 2014 года, 3:50
Тут походу антенну с мачтой просто оторвали. Сложно сказать - но на стабилизаторе что-то болтается
Изменено: |
|||||
|
|
16 января 2014 года, 3:51
Мансур, а есть еще инф. по этой машине?
|
|
|
|
16 января 2014 года, 3:53
Обрати внимание - антенна рядом валяетмся, так что может быть и вместе с мачтой оторвали
|
|
|
|
16 января 2014 года, 3:55
Где?
|
|
|
|
16 января 2014 года, 3:57
На стабилизаторе
|
|
|
|
16 января 2014 года, 4:12
Точно, вот еще фото этой машины:
|
|
|
|
16 января 2014 года, 22:49
Начал заниматься малярными работами - малярный скотч , трафареты ... |
|||||
|
|
16 января 2014 года, 22:53
Затем задул низа и пока имеем вот такой вид
|
|
|
|
17 января 2014 года, 2:24
Зачем декали весе в рукопашку. И не хуже чем заводское исполнение.
|
|
|
|
17 января 2014 года, 5:28
Ты имеешь ввиду завод Erla Leipzig? Пожалуй, соглашусь.
|
|
|
|
17 января 2014 года, 5:54
А то, да кто еще не знает открыто новое представительство.
|
|
|
|
17 января 2014 года, 6:01
А почему оставили оба лючка заливной горловины маслобака?Ревелл просто делает это место для разных вариантов,как минимум один нужно зашпаклевать.И ещё у Ревелла линия стыка капота спереди проходит не по реальному стыку,а чуть впереди(спорное конечно решение),но тем не менее линию отмеченную стрелкой надо тоже зашпаклевать
|
|
|
|
17 января 2014 года, 6:54
Рома прав. Для эрловских самолетов с 50-литровым масло баком надо оставить верхний лючок
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)