Запилил переднее кольцо капота. Вставил трубки (вместо смоляных векторовских), согнул из невероятно прочного, блин, травла нижний и верхний воздухозаборники, спаял их зачем-то. Пропилил смоляное кольцо и вклеил их на суперклей. Накосячил с формой нижнего, но совсем немного. На фото масштабы трагедии преувеличены :-) И шансов сделать совсем точно у меня сейчас крайне мало (нужен какой-то куда более поддатливый и в то же время масштабный материал, идей нет).
1/32 И-16 со всеми плюшками, Поликарпов И-16 от Azur + много смолы и железа
18 ноября 2013 года, 3:49
|
|
|
|
19 ноября 2013 года, 1:36
|
|
|
|
19 ноября 2013 года, 2:27
А если попробовать отжечь травло - мягче не станет? |
|||
|
|
19 ноября 2013 года, 3:39
Серега, только сейчас заметил сказку! Удачи тебе!
|
|
|
|
19 ноября 2013 года, 4:04
Блин, какой кайф, спасибо вам огромное за предложение. Я бы его принял с удовольствием, если бы признал свой результат совсем безнадежным. А так — даже его всё равно надо пилить. И что-то вставлять в выпиленные отверстия (ибо там вряд ли отлиты каналы, скорее это лишь внешние выступы воздухозаборников). Но скажите, пожалуйста, откуда эта штука? Буду знать на следующую постройку ) |
|||
|
|
19 ноября 2013 года, 4:15
А я пробовал (на свечке, правда) — оно не отжигается ) |
|||
|
|
19 ноября 2013 года, 4:52
|
|||||
|
|
19 ноября 2013 года, 4:55
Я как раз после этого случая запретил всем домашним выкидывать металлические тюбики L'Occitane. А сейчас ничего подходящего нет. Всё в пластиковых ) |
|||
|
|
19 ноября 2013 года, 4:57
Отечественные художественные маслянные краски(Гамма например) как раз в металлических
|
|
|
|
19 ноября 2013 года, 6:07
Ну мне они, вроде, незачем. Ради тюбиков как-то жестоко их покупать ) Однако, большое спасибо за наводку! |
|||
|
|
19 ноября 2013 года, 6:41
-ну это по желанию:меня например бы устроило и так...
-это из набора СН 32032,финского варианта И-16 фото уг правда,делал на мыльницу...сейчас разжился хорошим фотоаппаратом... |
|||||
|
|
19 ноября 2013 года, 23:46
я, короче, немного в шоке, потому что обнаружил вокруг всех этих трубок и воздухозаборников на капоте окантовку в виде ленты. Думаю вот, как её сделать.
|
|
|
|
20 ноября 2013 года, 1:49
-а можно фото? |
|||
|
|
20 ноября 2013 года, 3:13
|
|
|
|
20 ноября 2013 года, 4:21
блин,так и не догоняю где эта
|
|||
|
|
20 ноября 2013 года, 5:21
ну вот внизу:
|
|
|
|
20 ноября 2013 года, 6:01
-лично я никакой ленты там не вижу...кроме того это 5-й тип,к выбранному Вами 24-му отношение имеет отдаленное. Машина музейная,видно что канал слегка помят...кто знает как его восстанавливали? |
|||
|
|
20 ноября 2013 года, 6:05
ну окей — я вижу. Это не лента, а какая-то кайма, обод или кромка, аналогичная той, что на отверстиях под охлаждения цилиндров. Я вижу её вокруг всех выступающих деталей на переднем кольце. На старых фото её не разглядишь |
|||
|
|
20 ноября 2013 года, 6:34
|
|
|
|
20 ноября 2013 года, 6:47
|
|
|
|
20 ноября 2013 года, 18:38
Точно, именно эти.
Наверное вы правы, не стоит слишком запариваться. Меня тут посетило чувство утраченного — почему-то всё время казалось, что в каком-то из наборов есть травлёные жалюзи охлаждения мотора. А сейчас я их нигде не нашёл. И пересмотрев содержание наборов понял, что взяться им, вроде, и неоткуда. Придётся делать из полистирола + наверное делать вставки, как у Алекса: Photo ©
Изменено: |
|
|
|
20 ноября 2013 года, 19:42
Серийный номер самолета Сафонова приведен в декали неверно
Должно быть так: 24Р218-91 На самолете нанесено 24Р21891 |
|
|
|
20 ноября 2013 года, 20:09
Здорово двигатель сделан! Понравился.
|
|
|
|
20 ноября 2013 года, 20:41
Ух ты ) Привет! Как же я тебя ждал )
С декалями, как раз, всё более-менее. У меня Бегемот, и номера сафоновской машины даны 8 раз красным цветом и без дефиса! А вот с матчастью совсем беда. Например, по моторному отделению, непонятно:
И я хочу согрешить — поскольку у меня нет правильной передней крышки картера двигателя М-63, я буду собирать М-25 (неглубокая крышка картера, колько зажигания за толкателями клапанов), но при этом спереди поставлю регулятор постоянного числа оборотов Р-2. Прошу отпустить мне грехи ) |
|
|
|
20 ноября 2013 года, 20:43
Это не мой, а моего кумира в этом билде, Александра Шекулараца ) |
|||
|
|
21 ноября 2013 года, 2:40
Классная работа.
|
|
|
|
21 ноября 2013 года, 18:51
Вопрос к залу: а чем красилась рама крепления двигателя и стенки моторного отделения изнутри? Особенно, рама
Скоро покажу движок в цвете :-) |
|
|
|
22 ноября 2013 года, 5:31
В общем, это самый косячный двигатель, какой можно было сделать. Я сделал все ошибки и набил все шишки. Первый блин комом, короче:
|
|
|
|
22 ноября 2013 года, 6:08
На мой взгляд отлично, очень реалистично вышел!
|
|
|
|
22 ноября 2013 года, 14:15
На тот момент действовал стандарт по которому вся внутрянка красилась серо-стальным цветом А-14. Тамия XF-57, у "АКАНА" так и есть А-14 73040 (83040), Хамброл 27. |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)