Большое спасибо, Алексей!
1/32 И-16 со всеми плюшками, Поликарпов И-16 от Azur + много смолы и железа
22 ноября 2013 года, 16:54
|
|
|
|
22 ноября 2013 года, 17:46
Решил сделать из этой сборки экспонат личного музея косяков. Выхлопные патрубки клеить не буду — сохраню на следующую сборку.
Да-да: буду снова заказывать набор и повторно собирать (вопрос — а есть Vector 1/32 с двигателем M-63, всё-таки, а не M-25? — нужен более глубокий картер). Уроки вынес следующие: - толкатели клапанов и патрубки впуска следует примерять насухо ВСЕ, и пронумеровывать вместе с цилиндрами, которые для этого иногда надо будет укорачивать (иначе не факт, что они сойдутся); - выходы проводов из кольца зажигания нужно размечать под установленные цилиндры, а не по транспортиру и не на глаз (только так разводка проводов будет аккуратной); - сами провода нужны тоньше (0,3 мм максимум, а лучше 0,25) и ни в коем случае никогда в жизни больше не делать из медной проволоки, только свинцовая или оловянный припой; - нужно переходить на металлики Alclad (об эмалях-металликах Model Masters без их sealer даже не думать, не говоря уже об акриловых металликах — для мелкой работы это хрень полная, потому что крупнодисперсные и пачкаются); - нужно больше разных трубок и стержней до 2 мм (суперматериал ваще); - нужно больше металлических пигментов АК (тамиевские тени для глаз слишком грубые);
Изменено: |
|
|
|
23 ноября 2013 года, 0:18
В порыве страсти исправления косяков заново купил Vector 32001 и VDS 32005 — моторное отделение И-16 с М-25 и М-62/63 соответственно.
Буду начинать с начала. Надо сказать, что М-63 от М-25 (векторовские) отличаются следующими вещами:
Кстати, раз М-63 длиннее М-25, то должен стоять ближе к огнеупорной перегородке моторного отсека, — как бы это не вызвало серьезную попаболь с размещением выпускных патрубков в выштамповках капота. Поэтому на всякий случай буду строить оба двигателя, а там уже решать, какой вписывать в модель. |
|
|
|
23 ноября 2013 года, 23:59
-вот это подходец!Серьезно! м-25 вышел красиво! |
|||
|
|
26 ноября 2013 года, 19:16
Спасибо, но в моём понимании красиво значит правильно и аккуратно. А тут косяк на косяке и косяком погоняет. Дело в том, что у меня мало опыта работы со смолой и лубяными моделями — сплошная коробочная Тамия в прошлом. |
|||
|
|
13 декабря 2013 года, 3:04
, слов нет! Вот это подход к делу! Ёперный театр! Шоб я так моделил! Давно не заглядывал, надо поучиться такому подходу к модели!!!
Изменено: |
|
|
|
16 декабря 2013 года, 9:04
Сейчас застрял на кольцах зажигания. довольно сложно сделать их аккуратно и достоверно — много проблем с подгонкой проводов под цилиндры. Хорошего рецепта не нашел, мучаюсь вручную. Пока мучаюсь, толковые ребята из NorthStarModels сделали |
|||
|
|
12 января 2014 года, 19:33
Сергей,собираю И-16 Этой-же фирмы.Но после склеивания фюзеляжа с крылом в местах стыков начали появляться трещины,причем не сразу,а через несколько дней,в разных местах.С такой проблемой не сталкивались?
|
|
|
|
12 января 2014 года, 22:55
Нет, мне до фюзеляжа пока как до китайской границы пешком. Я застрял на моторе и жду-недождусь доставки лаков Alclad. Но я подозреваю, что дело в клее, его несовместимости с этим редкостным говнопластиком, из которого сделан набор. Жаль, если вы уже покрасили модель. А если нет, то грунтовка или шпаклевка должны помочь исправить ситуацию. Но надо проверять на литниках, как они реагируют на эту химию. Кстати, по моим представлениям, там нужно немало похлопотать, чтобы убрать все зазоры и сделать нормальным стык крыла с фюзеляжем. Вплоть до вклеивания ребер жесткости в крыло. Как у вас это сделано? |
|||
|
|
26 марта 2015 года, 21:06
А хепиэнд будет? Хотелось бы увидеть результат эпического запила, т.к. сам целюсь на такого ишака.
|
|
|
|
31 марта 2015 года, 15:33
Я вернусь к этому проекту летом 2015 года |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)