Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
RSS
Строю Дримлайнер!, Первый серьёзный опыт с ГА в 144-м масштабе!
Акриловый х-22 прекрасно кистью может сделать модель "карамельной". Расход очень большой, на Ан-8 ушло 2-3 флакона. Из аэра в полтора раза меньше. МИнус - толстый слой полностью высохнет через пару недель (на пальцы). Положенный из аэра - пара дней.
Эмалевый никогда не даст хорошего глянца, стёкла не кристалит, под декали и смывку бесполезен. Время высыхания от двух дней.
Нам уже достаточно лет, чтобы обоснованно послать указанным маршрутом....
Цитата
Антон  Архипов пишет:
Акриловый х-22 прекрасно кистью может сделать модель "карамельной". Расход очень большой, на Ан-8 ушло 2-3 флакона. Из аэра в полтора раза меньше. МИнус - толстый слой полностью высохнет через пару недель (на пальцы). Положенный из аэра - пара дней.

Эмалевый никогда не даст хорошего глянца, стёкла не кристалит, под декали и смывку бесполезен. Время высыхания от двух дней.
То есть можно этим акриловым X-22 от Тамии через аэрограф и после остекления? Ничего не затуманит,а только лучше будет? И промываем водочкой? :-)
танки грязи не боятся!
Сколько я нового и интересного узнал, коллеги, спасибо! А я вот переоценил свои силы, покрасить двигатели сегодня не удалось. И даже собрать. Пока что только загрунтовал их детали. Всё такое ажурное и красивое! Даже турбины крутятся!
Пользователь добавил изображение
IMG_3463.JPG (136.14 КБ)
Цитата
Михаил Лебедев пишет:
Сколько я нового и интересного узнал, коллеги, спасибо! А я вот переоценил свои силы, покрасить двигатели сегодня не удалось. И даже собрать. Пока что только загрунтовал их детали. Всё такое ажурное и красивое! Даже турбины крутятся!
Да ничего.За пару дней никто от Вас готовой модели не ждет...:-)
танки грязи не боятся!
Цитата
Владимир Гостеев пишет:
Цитата
Михаил Лебедев пишет:

Сколько я нового и интересного узнал, коллеги, спасибо! А я вот переоценил свои силы, покрасить двигатели сегодня не удалось. И даже собрать. Пока что только загрунтовал их детали. Всё такое ажурное и красивое! Даже турбины крутятся!

Да ничего.За пару дней никто от Вас готовой модели не ждет...:-)
Это то да, но сам для себя не ожидал сложностей. Тут главные вопросы будут как всю начинку двигателей выкрасить и собрать. И что потом в собранном двигателе делать со стыками половинок? Их то потом не убрать.
Цитата
Михаил Лебедев пишет:
Цитата
Владимир Гостеев пишет:

Цитата
Михаил Лебедев пишет:



Сколько я нового и интересного узнал, коллеги, спасибо! А я вот переоценил свои силы, покрасить двигатели сегодня не удалось. И даже собрать. Пока что только загрунтовал их детали. Всё такое ажурное и красивое! Даже турбины крутятся!



Да ничего.За пару дней никто от Вас готовой модели не ждет...:-)

Это то да, но сам для себя не ожидал сложностей. Тут главные вопросы будут как всю начинку двигателей выкрасить и собрать. И что потом в собранном двигателе делать со стыками половинок? Их то потом не убрать.
Ждем советов мастеров
танки грязи не боятся!
Половинки движков - шпаклевать и подкрашивать кистью. х-22 на стёкла - да, можно. Если вблизи, то не затуманит, если издалека - немного помутнеет, но это лечится кистью с этим же лаком. Но всё же лучше его класть на стёкла в один слой и в самом конце, а до окончания работ маску не снимать (возьмите за правило!).
Аэр после него промывать не водкой, а спиртом, липучий он, зараза. Иногда через пару дней аэр приходится разбирать, отмачивая в спирте иглу и кнопку - присыхает насмерть если плохо промыть.
Нам уже достаточно лет, чтобы обоснованно послать указанным маршрутом....
Я правильно понял, склеить заранее окрашенные изнутри половинки (с начинкой), а стык шпаклевать и красить? Но тут сразу вопрос, чем туда подлезть? И шпаклю делать совсем жидкой тогда?
Да, именно так. Чем подлезть? Ну... не знаю, что у тебя за инструмент. Мне и надфилей хватает, скатанной шкурки. Лучше сначала насухую подогнать, потом красить и склеивать, так и шпаклевать не потребуется т убрать клеевой шов легче. Главное на таких стыках - не пользоваться суперклеем, его обработать намного труднее.
Нам уже достаточно лет, чтобы обоснованно послать указанным маршрутом....
Ну, клеить планирую супержидким тамиевским, прокапывая в стыки.
Иногда лучше на стыке получить бортик и потом его срезать. От супержидкого такого не получится.
Нам уже достаточно лет, чтобы обоснованно послать указанным маршрутом....
Цитата
Антон  Архипов пишет:
Иногда лучше на стыке получить бортик и потом его срезать. От супержидкого такого не получится.
Да, я читал про такой метод склейки фюзеляжа, когда промазывают "медленным" клеем, сжимают чтоб немного вылезло пластика, и оставляют на время. А потом просто этот кантик снимают. И готов ровненький стык.
Цитата
Михаил Лебедев пишет:
Цитата
Антон  Архипов пишет:

Иногда лучше на стыке получить бортик и потом его срезать. От супержидкого такого не получится.

Да, я читал про такой метод склейки фюзеляжа, когда промазывают "медленным" клеем, сжимают чтоб немного вылезло пластика, и оставляют на время. А потом просто этот кантик снимают. И готов ровненький стык.
Именно! А когда ты будешь прокапывать стыки, то жидкий клей подъест верхний слой и закруглит грань стыка. И вот тогда будет траншея под шпаклёвку.
Нам уже достаточно лет, чтобы обоснованно послать указанным маршрутом....
Спасибо, значит возьму обычный клей. Всё же убрать валик проще чем шпаклевать канавку.
Цитата
И что потом в собранном двигателе делать со стыками половинок? Их то потом не убрать.

Я делал так: красил винты двигателей, сами двигатели, задние конуса (не знаю как они правильно называются). Потом всё собирал и красил консоли и гондолы уже собранными. Основной геморрой - это правильно укрыть уже покрашенные части.
Пользователь добавил изображение
DSC_0491.jpg (85.55 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0493.jpg (71.81 КБ)
Изменено: Alex Knot jr - 18.08.2013 15:00:15 (Добавление фото.)
- Snet from my ipohn
Цитата
Alex Knot jr пишет:
Цитата
И что потом в собранном двигателе делать со стыками половинок? Их то потом не убрать.



Я делал так: красил винты двигателей, сами двигатели, задние конуса (не знаю как они правильно называются). Потом всё собирал и красил консоли и гондолы уже собранными. Основной геморрой - это правильно укрыть уже покрашенные части.
Из баллона дули? Распыл просто такой большой...Какой краской пользовались?
танки грязи не боятся!
Ну вот, коллеги что получилось с окраской внутренностей двигателей. Красил тамией, мистер колором, лаками и пигментами тамии.
Рисунок
IMG_3469.JPG (213.16 КБ)
Миша, вроде неплохо. Теперь убери подтеки и придай объем лопаткам...
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Коллеги тут посоветовали лопатки и конус перекрасить, чем сейчас и занимаюсь. А вот как лопаткам объём придать, не знаю.
Цитата
Михаил Лебедев пишет:
А вот как лопаткам объём придать, не знаю.
Сделай банальную смывку.
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Игорь, а смысл в ней? лопатки то плоские, хоть и изогнутые. Смывка нигде не задержится. Я решил грифелем по граням у них пройтись.
Ну вот, что у меня получилось сегодня. Побежалость на конусах есть, но вот фото её не очень передаёт. Делал тамиевскими цветными лаками. Собрал пару деталек. Ещё появились вопросы по поводу шасси, можно его сделать и на подставке, и с выпущенным шасси?
Пользователь добавил изображение
IMG_3471.JPG (101.67 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3472.JPG (78.64 КБ)
Рисунок
IMG_3473.JPG (168.51 КБ)
Сделать на подставке и с шасси можно, но только это неправдоподобно. В этом случае механизация (закрылки) должны быть во взлетной конфигурации.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Цитата
ekha пишет:
Сделать на подставке и с шасси можно, но только это неправдоподобно. В этом случае механизация (закрылки) должны быть во взлетной конфигурации.
Ну да, а модель этого не предполагает, если не начинать жестокие запилы. А я их не начну. Значит будет просто на шасси.
Цитата
ekha пишет:
Сделать на подставке и с шасси можно, но только это неправдоподобно. В этом случае механизация (закрылки) должны быть во взлетной конфигурации.
Совсем не обязательно! Иногда скорость гасят выпуском шасси БЕЗ выпуска механизации.
Смотрим с 03:44 Ту-134 заход во Внучку
https://www.youtube.com/watch?v=IIXLKpU67Wg
Нам уже достаточно лет, чтобы обоснованно послать указанным маршрутом....
Другой пример - Рубен Есаян перегонял из Ижмы в Самару Тушку с неубранным шасси на чистом крыле.
03:25 Механизация убрана   https://www.youtube.com/watch?v=x-RQUCSqX2I
Так чтаааа... даём советы будучи в теме. \%/

Если модель планируется на подставке, то достаточно придать угол тележкам стоек и будет стопроцентная правда.
Нам уже достаточно лет, чтобы обоснованно послать указанным маршрутом....
Антон, сразу несколько замечаний:
1. Что по этому поводу говорит FCOM Boeing 787? Я не думаю, что гашение скорости выпуском шасси у них является обычной практикой.
2. В РЛЭ Ту-134 прямо сказано, что при заходе на посадку скорость гасится именно выпуском шасси, т.е. это обычная процедура. У Ту-154 уже не так. У эМки шасси выпускают после четвертого разворота, т.е. когда закрылки максимально отклонены. У Ту-134 на много раньше. Это насколько я помню. Хотя, они тут не при чем. Мы говорим про Б-787 и как бы создаем обычную стандартную модель.
3. У звездовской подставки тангаж никак не располагает к посадочной конфигурации. Хоть угол и можно изменить, но всё же...
4. В Ижме была нестандартная ситуация.

Можно, конечно, сказать, что это мы делаем первый полет 787-го. Но в этом случае у него будет стандартный окрас, который реализовать на модели довольно сложно.

Так что лучше без шасси и на подставке в режиме полета или с шасси на столе в режиме стоянки.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Ясно, значит просто подрезать стойки на угол, чтобы шасси как бы свесились, как на этом фото?
Как же всё сложно :D
Такое быть может? Может. Вопрос закрыт до появления цитаты из РЛЭ по 787, где прописан запрет на выпуск шасси без выпуска механизации....
Нам уже достаточно лет, чтобы обоснованно послать указанным маршрутом....
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат