Здравствуйте коллеги! Продолжаю тему У-2, на этот раз будет По-2 ЛНБ ВВС КНДР.
В начале 1950х годов во время войны в Кореи учебные бипланы Поликарпова вновь примерили камуфляж ночного бомбардировщика. основной причиной тому стала утрата боевой авиации КНДР в самом начале военных действий. оставшиеся По-2 и другие военные машины, в том числе Як-18, были вооружены и сведены в отдельную эскадрилью. Первые боевые вылеты Начались в октябре 1950 года,причём корейские "тихоходы" практически сразу добились успеха. При нанесении удара по аэродрому Кимпхо удалось уничтожить около десятка вражеских самолётов. 28 ноября ночные бомбардировщики атаковали полевой аэродром под Пхеньяном, где вывели из строя 11 F-51 из состава 8-й истребительной бомбардировочной эскадрильи. Вполне результативные ночные вылазки продолжались до конца года, затем, после полугодового перерыва, возобновились летом 1951 года. По-2 продолжали бомбардировать стоянки самолётов, склады и казармы, их целями становились транспортные колонны и даже портовые сооружения. Следует отметить, что американцы сразу отметили появление лёгких ночные бомбардировщиков пытались сними бороться однако без заметных результатов. днем авиаторы КНДР Умело маскировали лёгкие машины, укрывали их в пещерах и железнодорожных тоннелях. В ночном небе летали медленно и низко поэтому обнаружить и сбить их оказалось совсем не просто. Хотя боевое применение По-2 не принесло ощутимых военные успехов, однако шуму они наделали много. Американцы заявили об уничтожении в воздухе всего 9 По-2 ещё несколько смогли уничтожить в воздухе. Они называли их "Бедчек чарли", буквально "Чарли,срывающий с кровати, не дающие спать". Подразделение По-2 действовали в Кореи вплоть до окончания боевых действий 1953 году, причём на заключительном этапе войны численность всех типов лёгких ночных бомбардировщиков возросла до дивизии.
Здравствуйте коллеги! Начинаю работу над моделью,надеюсь за месяц её сделать,удалил переговорное устройство за одно с силовым каркасом,восстановил силовой каркас из тянутого литника,растяжки нить от бантика,с крыльев удалил проявление лонжеронов и все лишние крепления. Установил ручное и ножное управление, доработал с помощью тянутого литника.
Здравствуйте коллеги! Завершил оформление внутренностей, для штурмана во второй кабине сделал откидное сидение, для введения огня из пулемёта. На левой половине фюзеляжа дополнительно сделал краны и тяги для выключения топливного бака, рычаг и тягу для управления триммерами.
Здравствуйте коллеги! Продолжаю работу над моделью,на рулях высоты выделил триммеры и сделал тяги к ним. Покрасил модель Хамбрл матовый черно-зеленый,декали от южного фронта
Здравствуйте коллеги! Сделал новые качалки,протянул из нити от бисера на руль высоты и руль направления тяги,установил ветровые козырьки, по бортам развесил оборудование.
Работа хорошая, подгляжу на будущее) Только один вопрос - зачем тратить время на то, что не будет видно в принципе никогда? Или на тот случай, если модель разгрохают, то получат бонус - богатое убранство внутряшки))).
Андрей пишет: Работа хорошая, подгляжу на будущее)
Только один вопрос - зачем тратить время на то, что не будет видно в принципе никогда?
Или на тот случай, если модель разгрохают, то получат бонус - богатое убранство внутряшки))).
Просто автору нравится больше делать модели изнутри, чем снаружи. Кстати, Геннадий, вопрос. А Вы не хотите перенести постройку в конкурс "Войны на Юго-востоке Азии"? А то там на 90% самолеты врагов. Совсем не интересно становится, везде эти американцы, да их друзья. В общем " вездесущие носители демократии с бомбами".
Такая подробная "внутрянка" только в моей серии У-2, сейчас заканчиваю 11 модель.Сергей, покрашенные модели в ГБ не берут.Есть у меня корейский Як-18НБ, боюсь не хватит времени.