Я уже понял, что если не объявить сказку заранее, то потом будет 100-500 мульярдов причин забить на дело фотографирования и освещения (освящения тоже;))
Так что зааннонсирую сегодня место, а собирать начну когда стол освободиться.
Началось все относительно недавно - весной. И виной всему был он:
Ибо прайс на коробочку богоподобной равноапостольной престарелой (вот тут условно) хасегавы был настолько смешОн, что сначала хапнул. Приволок домой. И тока потом начал думать - а собсна ЗАЧЕМ?
Но что с ней делать - вот это вопрос из вопросов...
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Побегал по инету, почитал про стригунов и проч... Начал постепенно готовится к сборке фентезийного зверушки - даже проект открыл...
...параллельно поглядывал на еще больших экзотов типа:
вроде как неплохая идея и даже собирался начать сказочку про это, но засада подкралась откуда вообще не ждал!
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Собственные, самые домашние из животных: тараканы в голове. ВНЕЗАПНО отвлеклись от междоусобных распрей
И в едином протестном порыве заявили: - НЕЛЬЗЯ!!!!!! - что нельзя?? удивленно поинтересовался я? - НЕЛЬЗЯ делать фентезийную сушку...
Нда... это было внезапно...
Я конечно попытался было поспорить.... Хитрыми вопросами поразводить, дескать:
- А балалайку можно фентезийную? - балалайку - МОЖНО!
- А кота? - кота - НУЖНО!!!
- А сушку? - а сушку - НЕЛЬЗЯ!!!!
вот жеж упорные черти.
Попытка проголосовать заведомо провалилась - "ЗА" были только мои две руки, а "ПРОТИВ" - вся стая пруссаков и у каждого аж по 6 голосующих лап.... Надо придумывать что-то иное как ни крути
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Что делать прям решительно непонятно. Фентези запретили сожители, а реальность как бы сама тогось.
Я не люблю одинаковые камо на полке держать, а как известно - настоящие Су-33 не отличаются разнообразием окрасок.
И базовый трехцветный Советский\Российский (поверх пластика звезды) уже занимал свое место на спецполочке:
и даже нелицензионный китайский клон щеголяя редкой для семейства радикально однотонной серой ливреей уже тоже есть (места на полке не занимает, ввиду отсутствия пока подходящей полки):
А других цветов то как бы и немаээ...
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Ибо он затарил ни много, ни мало - торнаду! и затребовал ее слабать.
Почему? Так потому что она песчаного цвета. А песчаных моделей на полках чет негусто ваще.
И вот тут как в хорошем паззле: щелкнуло! (у буржуев лампочка загорается, но мы не такие) И картинка практически полностью сошлась сама... Ну по крайней мере начала сходится.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Как то внезапно вспомнилось, что ведь из одного "конструкторского куста" выросли и Су-27К, ставший Су-33, но и Су-27М, ставший Су-35(37).
И как раз Су-37 то обладал главным для хомяка достоинствами - песчаным цветом (еще и с зубчатым камо. мммммм....)
Беглый осмотр фото показал: Да - похож. Отличия разумеется есть и местами немалые. Но для искоробочника, традиционно кладущего чугуниевый болт на матчасть - ничего сверхкритичного не обнаружилось.
На этом выбор схемы окраса был завершен и пошел рутинный процесс накопления всякого для старта.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Все накапливаемое заботливо сныкивалось в исходную коробочку. Благо она здоровенная, при относительно небольшом заделе литников и запас места там в ассортименте
С краской решил не париться - намешаю по месту цвета как захочу - все равно качественных фото с адекватной цветопередачей не сохранилось с 2002-го года.
А вот декаль - уже не забалуешь. Хотел было даже купить звездовский чудо-кит "мечта некрофила" ради декали.
Но на помощь пришел камрад Agapito, очень вовремя и безвозмездно подбросивший мне декали от бегемота, где в наличии нужный вариант (да и потом декали точно пригодятся!)
За это ему жЫЫЫЫрнейший респект!
Ну а уж дальше - гулять так гулять! Раззудись плечо - погнали наши городских. "Междулапное" пространство получило отдельного мега-жителя - убер-ракету Москит Радикально фиолетовый цвет конечно своеобразен - но под грунтом кого это будет волновать в итоге;))
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Захотелось извращений (с точки зрения искоробочника конечно, не для нормального моделиста). Прикупил смоляные ниши шасси:
Не то что б меня беспокоила пустота в нишах хаси (мне как бы на это пофиг - они снизу и все равно не видать) - но давно хотел попробовать процесс интеграции смолы. И повод вот вполне удачный перепал;)
Для пустой кабины (пустая кабина сверху уже как бы не радовала) - приобрел декали квинты Да они на звезду а не на хасю (придется подгонять), и на Су-33 а не на Су-37 (недостоверные) - но это мелочи. Главное будет красивше - значит меня устроит вполне. Кабинет будет закрыт.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Так же, уже ближе к финальным стадиям выкристаллизации идеи - вспомнилось про сопла.
Мало того, что хасевские откровенно слабенькие:
Так ведь еще и простые они. А у прототипа в наличии ОВТ
Можно конечно было прикупить арму или даже амиго... Но хомяк и так много потоптался в данной теме - хватит с него. Было решено произвести легкую каннибализацию имеющихся коробок. Пострадал (вообще некритично, ибо там ужо есть смола) звездовский Су-30СМ. Оттуда изъял сопельные деталюги в ассортименте
Они и отклоняемые и по качество ощутимо лучше божественной этой там всякой бла-бла-бла хасегавы. По примерке садятся неплохо - подгонка будет нужна, но не критичная.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Спасибо за предложение, но это лишнее. Не люблю я геморроиться с травленкой;) Для искоробочника это всегда стресс;)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Из того что по ним разглядел и что мне не понравилось - это в первую очередь кили. Кепочки откровенно иные - повыше и горизонтальные, а не скошенные как на Су-33. Придется переделать из листового пластика (опыт уже был один раз условно положительный)
Так же надо будет избавится от всего механизма складывания плоскостей. Сточить и зашпатлевать. Думаю справлюсь.
Ну и сопла еще - но по ним вопрос закрыт выше.
Больше ничего глаз не резануло - значит устроит;)
В общем в низком старте УЖО. Как только стол освободится - приступаю.
...начало следует....
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Глаза в первую очередь должно резануть то, что Су-27М/37 более "мордастый", у него заметно шире сечения ГЧФ. По крылу - кроме механизма складывания, у Су-33 и механизация принципиально другая. Совершенно другая хвостовая балка. Передняя ниша и стойка - тоже принципиально другие. По килям - не только "кепочки" другие, но и сами кили значительно выше. Должны подойти от дрим моделс для Су-30МКК
Глаза в первую очередь должно резануть то, что Су-27М/37 более "мордастый", у него заметно шире сечения ГЧФ.
У нас с вами определенно разные определение слова "заметно". По мне - на слово "заметно" не тянет ни под каким соусом.
Цитата
По крылу - кроме механизма складывания, у Су-33 и механизация принципиально другая.
Это я и имел ввиду говоря о складываемом крыле. Зашпатлевать и забыть;)
Цитата
Передняя ниша и стойка - тоже принципиально другие.
Опять таки - слово принципиально в моем словаре имеет решительно другое значение. Это я про стойку. Она конечно определенно отличается, но на "принципиально" не тянет совершенно. А с нишами просто пофиг - будут темпа и баста. Мне надо научиться работать со смолой.
Цитата
Совершенно другая хвостовая балка
Вот это моя боль и слезы:( Но сделать ничего не могу увы. хотя конечно такую огромную (вот тут реально ОГРОМЕННАЯ ЗАМЕТНАЯ ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ разница, а не как в примерах выше) оставлять не хочется:(
Цитата
По килям - не только "кепочки" другие, но и сами кили значительно выше.
Истинно так. Но переделать не могу - буду "вытягивать" визуально кепочками;) Кепочки мне по силам.
Цитата
Должны подойти от дрим моделс для Су-30МКК
Боюсь их нереально приобрести:( Хотя они определенно были бы в тему - избавили бы от возни с кепочками;)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
По мне - на слово "заметно" не тянет ни под каким соусом.
На виде "сбоку" будет заметно, у 27М даже "прогиб" по днищу между ГЧФ и центропланом почти теряется
Цитата
Опять таки - слово принципиально в моем словаре имеет решительно другое значение. Это я про стойку. Она конечно определенно отличается, но на "принципиально" не тянет совершенно. А с нишами просто пофиг - будут темпа и баста. Мне надо научиться работать со смолой.
У Су-33 стойка прямая, у Су-27М тележка "скошена" назад. У 33 передняя ниша состоит из двух частей, под тележку прямая, под стойку со сводом. У Су-27М цельная прямая.
Цитата
Боюсь их нереально приобрести
На алике можно поискать ПС: на паралае (самом сайт), в разделе Су-27М десятки фотографий 711 борта есть.
На виде "сбоку" будет заметно, у 27М даже "прогиб" по днищу между ГЧФ и центропланом почти теряется
Я не говорю что разницы нет. Она определенно в наличии. Я говорю что на "заметно" для меня не тянет совершенно.
Цитата
У Су-33 стойка прямая, у Су-27М тележка "скошена" назад.
Опять повторюсь - на "принципиально" это никак не тянет. Уж диагональную "палку" и светофор то как минимум придется убрать;)
Цитата
На алике можно поискать
Увы нема:( (ну или по крайней мере я не обнаружил)
Цитата
ПС: на паралае (самом сайт), в разделе Су-27М десятки фотографий 711 борта есть.
Вот собсна оттуда в том числе и утащил все что попадалось - негусто:(
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Я так понимаю - отклоняемая часть сопел висит строго вниз? не повернуто как у Су-35С\Су-30СМ на 32 градуса?
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Принято решение о необходимости поиметь в наличие донора.
Если у кого в Москве или Московской области есть ненужный начатый/запоротый/брошенный Су-27СМ(7295) или Су-27УБ (7294) от звезды - готов принять в дар / выкупить / выменять.
На обменный фонд есть всякое:
все-все-все обсуждаемо.
Покупать новый кит на донора и каннибалить его на уничтожение мне Заратустра как-то не позволяет:(
Но приобрести\выменять новый СМ или УБ тоже готов (но на другие проекты и это не в приоритете)
...поиск донора следует;))...
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Начать правда еще не начал, пластик не тронут - ввиду того, что МиГ-31 никак не хочет покидать рабочий стол, а две столь крупных зверушки перебор для меня.
Но и заморозки нет - смотрю фото, готовлюсь, шукаю по инету в поисках того, что могло бы пригодиться. Высокие кили от DreamModels увы никак не удается добыть - недоступны они в текущих условиях:(
Но прикупил звездовский Су-27СМ в качестве донора....
И теперь в глубоких думках - как ЭТО СПАРИТЬ!
помимо банальных проблем с тем что ласт Су-27СМ звезды отличается от ласта Су-27М (кончик другой и с диаметром не без вопросов) - так еще и как собсна состыковать с хасей - вопрос... Видимо надо будет двукомпоненткой лепить переход, а у меня она кончилась:))
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Видимо надо будет двукомпоненткой лепить переход, а у меня она кончилась:))
Есть такая штука, эпоксилин называется. Очень хороша в обработке, хорошо лепится, приемлимо полимеризуется и очень легко обрабатывается абразивами с водичкой.
Есть такая штука, эпоксилин называется. Очень хороша в обработке, хорошо лепится, приемлимо полимеризуется и очень легко обрабатывается абразивами с водичкой.
Ага. Есть. Видимо его и придется хапнуть. Но тамиявская двукомпонентка мне как то больше нравилась по ощущениям;)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Вот, один британский товарищ скрещивал Су-33 с Су-27СМ с добавлением различных подручных средств и технологий. Может, будет полезно. Там по-английски, но с автопереводом понятно, хотя, самое наглядное - конечно картинки.
Спасибо большущее за ссылочку! Очень пригодится
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Страницы:1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)