Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
ГАЗ-2330"Тигр", Грузовая модификация. Самиздат долгострой.
Цитата
disa81 пишет:
бомба!!! 100! извеняюсь за вопрос, вы когда информацию собирали, нигде не наталкивались на детальный чертеж кабины ГАЗ Садко?
Спасибо! Когда рыл матчасть ничего подобного не попадалось.
Классно у вас получается!!!!
Цитата
Сергей Морозов пишет:
Итак стройка продолжается после вынужденного перерыва. Пока нет отверстия под фары-ждем эльфа, финишная вышлефовка будет при окончательной сборке корпуса, до которой далеко. так что вот черновик капота с радиаторной решеткой.  С колесами вопрос не решен пока.
отлично, я даже незаметил как стройка началась
там где пехота не пройдёт и бронепоезд не промчится, Родной УАЗ на брюхе проползёт и ничего с ним не случится.
Вот продолжение стройки после долгого перерыва. Собрал одну боковину из тамиевского пластика.
Анатолий спасибо за фото, но кажеться у вас крупная ошибка если я не ошибаюсь-днище у кузова тигра абсолютно прямое за исключением туннеля трансмоссии и арок.
Рисунок
DSC_0582.JPG (241.52 КБ)
Рисунок
DSC_0583.JPG (249.76 КБ)
Цитата
Сергей Морозов пишет:
Анатолий спасибо за фото, но кажеться у вас крупная ошибка если я не ошибаюсь-днище у кузова тигра абсолютно прямое за исключением туннеля трансмоссии и арок.

Знаю. Не абсолютно, но прямое. Абсолютно прямым не может быть. Там нижний срез дверей находится на разной высоте. Это меня и озадачило.  Я срез сделал посередине и поперек.  А надо было только у дверей и вдоль. Но когда я делал инфы не было достаточной. Будем переделывать.
Не эстет.
Нашел про него еще немного инфы полезной.
ORD
Сделал боковины багажника,приклеил к днищу. Осталось пройти шкуркой шпаклю...
Пользователь добавил изображение
DSC_0586-1.jpg (23.04 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0585-1.jpg (29.26 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0584-1.jpg (22.24 КБ)
нормалёк выходит!только мне кажется угол стенок боковин не совсем такой как на прототипе...
Рисунок
Цитата
антон емельянов пишет:
нормалёк выходит!только мне кажется угол стенок боковин не совсем такой как на прототипе...
Если вы про перпендикулярность- 3-я стенка с дверьми определит её. Если про арки-то фото под прямым углом я так и не нашел, тем более это всего лишь опытный образец тигра и в серию он не пошел и делается под заказ.
Грамотно сделано!
8D
Цитата
Виталик Шульга пишет:
Грамотно сделано!

 [/QUO[QUOTE]антон емельянов пишет:
нормалёк выходит!только мне кажется угол стенок боковин не совсем такой как на прототипе...
TE]

Спасибо! Будем стараться и дальше)
Сделал заднюю стенку из пластика 0.5. Пока без остекления и не приклеивал.
Пользователь добавил изображение
DSC_0588-1.jpg (16.52 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0587-1.jpg (22.07 КБ)
С интересом наблюдаю! 8D
Андрей, спасибо!
Опаа..Тигр, давно думал его сделать) Отлично получается, буду следить) Удачи)
Всем  привет.  Тема  интересна  ...  но  и   очень  сложная.  Вариантов Тигра  очень  много.  Все  они  своеобразны. Поэтому   надо   брать  фото  и по  нему.  Разные  ступицы,  бойницы   корпуса...  (МВД  одни  войскам  другие,  Разведке  третьи)  Покрышки  тоже  разные,  разные  движки  и  прочее  прочее. Даже   высота  броне  корпуса  от  пола  до   крыши  и  та  гуляет.   Показалось  что  крышка  воздуха  притока  (на  капоте)  чуток  пере размерена....  Так же  вторые  арки  (  те  что  на  заднюю  ось)  тоже  несколько   больше.   Стенка кабины   живая   очень  похоже.  Хотя   количество  штамповки  смущает....
Но  все равно   похожий   он  у  Вас.  Успеха  и  терпения.  Сжал  кулаки  на  удачу....  
с  уважением
Саша Трофимчук,Navy, спасибо!
Про арки-делал по чертежу из техники и вооружения, но сверялся с фотографиями из ORD. А по фото вид сбоку видно, что арки у него больше чем на чертеже от ТиВ. С крышкой воздухопритока согласен получилась переразмереной видимо форма из виксинта сыграла злую шутку- лепил из пластилина вначале, потом заливал все это виксинтом, потом заливал эпоксидкой- форму на весу держал когда обкатывал. Весь капот у меня в итоге статический получился, дорабатывал напильником.
Сделал дверцы "багажника" и приклеил.
Пользователь добавил изображение
DSC_0590-1.jpg (26.86 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0589-1.jpg (21.95 КБ)
Теперь разбор полетов. Разметил на чертеже от ТиВ тоннель и место расположение сидушек. Сделал сами сиденья-вылепил из пластилина, снял формы и залил эпоксидкой-дело было еще весной...
Пользователь добавил изображение
DSC_0593-1.jpg (39.98 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0591-1.jpg (46.12 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0592-1.jpg (41.48 КБ)
Начал собирать тоннель. Приклеил и примерил сиденье...
Пользователь добавил изображение
DSC_0595-1.jpg (43.77 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0594-1.jpg (31.93 КБ)
Рисунок
17.jpg (216.17 КБ)
В завершение дня... Сделал рычаги КПП и РК из фольги и тянутого литника
Пользователь добавил изображение
DSC_0596-1.jpg (26.34 КБ)
Изменено: Сергей Морозов - 06.11.2012 03:12:09
Сергей, мне кажется что чехлы на рукоятках кпп слишком мятые, может переделаете или может так должно быть?
Цитата
Виталик Шульга пишет:
Сергей, мне кажется что чехлы на рукоятках кпп слишком мятые, может переделаете или может так должно быть?
Так не должно быть-попробую акановской жидкой шпаьлевкой пройтись, просто фольгой 4 раза пробовал обернуть. Самому не особо это нравиться.
Изменено: Сергей Морозов - 06.11.2012 05:21:43
Сделал боковины кабины, сделал ремни(обозначил что они там есть) из пластика от тамии и неотожженой пивжести.
Пользователь добавил изображение
DSC_0598-1.jpg (29.15 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0597-1.jpg (22.98 КБ)
Сергей, здравствуй! Ну, дела! Ремни уже есть, а пепельницы переполненные будут? Ты не помнишь, кто про недостаток терпения рассказывал?
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
Вообще у нас в ОМОНовском тигре чехлы гофрированые, и тоннель над КПП утеплен.
Рисунок
IMG_3039.JPG (194.8 КБ)
Цитата
deLoro пишет:
Сергей, здравствуй! Ну, дела! Ремни уже есть, а пепельницы переполненные будут? Ты не помнишь, кто про недостаток терпения рассказывал?
Пепельницы в комплектации нет, пусть сам курю, но не считаю,что пепельница с бычками в моделе это эстетично, да и не комплектовался он пепельницей) А про недостаток терпения еще посмотрим....
Изменено: Сергей Морозов - 10.11.2012 00:51:07
Цитата
Александр Брыкалов пишет:
Вообще у нас в ОМОНовском тигре чехлы гофрированые, и тоннель над КПП утеплен.
Спасибо,но я не омоновский делаю, а именно то,что предполагалось серийно производить еще в 2007 году,но в серию не пошло-2дверный с тентом,он же гражданская версия под заказ, а там утеплитель закрыт пластиковыми панелями для эстетики, и коробка идет автомат.  А в СПМ кожух бронированый поэтому утеплитель не закрыт для экономии места.
Пока едет конверсионный набор на БТР-82, решил немного поковырять сей пепелац. Сделал общие контуры торпедо из листового пластика, попробовал свои силы в вырезании ниш бормашинкой-результатом не доволен. Торпедо буду делать как на прототипе 2006 года(стараться повторить, но упрощенно насколько это вообще возможно)
Рисунок
DSC_0629.JPG (211.69 КБ)
Рисунок
DSC_0628.JPG (176.62 КБ)
Вот и свершилось-вышла коробка от менга аппарата 233014.
Купил 2 штуки:1-под стройку дабы устранит большую часть усилий и проблем,2-й в коллекцию.
Набор хорош и на первый взгляд очень даже правдоподобен.
Под 2330 надо укорачивать базу и отложить все лишнее в сторону.Заодно рассмотрим менг в этой стройке поподробнее.
Посколько 2330 так и остался в опытных образцах-оставляю за собой право взять от менга облицовку радиатора, и оставить лебедку с запаской (в серии планировалось)
Ну а теперь первичный осмотр и план действий.
1.Собирая корму от 2330 руководствовался чертежами от журнала Техника и вооружение. Не знаю чем руководствовался менг,но разница в ширине 2мм(моя стройка в большую сторону). Попробую убить разницу(по миллиметру за счет дверей.
Пользователь добавил изображение
2.Возможно я ошибся,возможно менг:остаеться вопрос про тоннель и шумоизоляцию-мог он быть шире на этой версии из-за шумоизоляции и пластика или нет:загадка.(скорее всего моя ошибка. Буду резать и свой запил и пол от менга.
Пользователь добавил изображение
3. От корпуса менга под 2330 возьму только капот и рамку лобовухи.
Пользователь добавил изображение
4. Ну и на последок вопрос-как резать раму? Я думаю убирать с задней части широкого сектора и переставлять поперечины...
Пользователь добавил изображение
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат