Цитата |
---|
disa81 пишет: бомба!!! 100! извеняюсь за вопрос, вы когда информацию собирали, нигде не наталкивались на детальный чертеж кабины ГАЗ Садко? |
ГАЗ-2330"Тигр", Грузовая модификация. Самиздат долгострой.
6 ноября 2011 года, 23:19
|
|
|
|
6 ноября 2011 года, 23:35
Классно у вас получается!!!!
|
|
|
|
7 ноября 2011 года, 6:30
там где пехота не пройдёт и бронепоезд не промчится, Родной УАЗ на брюхе проползёт и ничего с ним не случится.
|
|||
|
|
2 ноября 2012 года, 18:18
Вот продолжение стройки после долгого перерыва. Собрал одну боковину из тамиевского пластика.
Анатолий спасибо за фото, но кажеться у вас крупная ошибка если я не ошибаюсь-днище у кузова тигра абсолютно прямое за исключением туннеля трансмоссии и арок. |
|
|
|
2 ноября 2012 года, 19:20
Знаю. Не абсолютно, но прямое. Абсолютно прямым не может быть. Там нижний срез дверей находится на разной высоте. Это меня и озадачило. Я срез сделал посередине и поперек. А надо было только у дверей и вдоль. Но когда я делал инфы не было достаточной. Будем переделывать.
Не эстет.
|
|||
|
|
2 ноября 2012 года, 19:51
Нашел про него еще немного инфы полезной.
|
|
|
|
3 ноября 2012 года, 3:55
Сделал боковины багажника,приклеил к днищу. Осталось пройти шкуркой шпаклю...
|
|
|
|
3 ноября 2012 года, 4:03
|
|
|
|
3 ноября 2012 года, 4:11
|
|||
|
|
3 ноября 2012 года, 4:16
Грамотно сделано!
|
|
|
|
3 ноября 2012 года, 4:31
Спасибо! Будем стараться и дальше) |
|||
|
|
4 ноября 2012 года, 2:53
Сделал заднюю стенку из пластика 0.5. Пока без остекления и не приклеивал.
|
|
|
|
4 ноября 2012 года, 3:08
С интересом наблюдаю!
|
|
|
|
4 ноября 2012 года, 5:07
Андрей, спасибо!
|
|
|
|
4 ноября 2012 года, 6:28
Опаа..Тигр, давно думал его сделать) Отлично получается, буду следить) Удачи)
|
|
|
|
4 ноября 2012 года, 13:25
Всем привет. Тема интересна ... но и очень сложная. Вариантов Тигра очень много. Все они своеобразны. Поэтому надо брать фото и по нему. Разные ступицы, бойницы корпуса... (МВД одни войскам другие, Разведке третьи) Покрышки тоже разные, разные движки и прочее прочее. Даже высота броне корпуса от пола до крыши и та гуляет. Показалось что крышка воздуха притока (на капоте) чуток пере размерена.... Так же вторые арки ( те что на заднюю ось) тоже несколько больше. Стенка кабины живая очень похоже. Хотя количество штамповки смущает....
Но все равно похожий он у Вас. Успеха и терпения. Сжал кулаки на удачу.... с уважением |
|
|
|
4 ноября 2012 года, 15:52
Саша Трофимчук,Navy, спасибо!
Про арки-делал по чертежу из техники и вооружения, но сверялся с фотографиями из ORD. А по фото вид сбоку видно, что арки у него больше чем на чертеже от ТиВ. С крышкой воздухопритока согласен получилась переразмереной видимо форма из виксинта сыграла злую шутку- лепил из пластилина вначале, потом заливал все это виксинтом, потом заливал эпоксидкой- форму на весу держал когда обкатывал. Весь капот у меня в итоге статический получился, дорабатывал напильником. |
|
|
|
4 ноября 2012 года, 20:08
Сделал дверцы "багажника" и приклеил.
|
|
|
|
5 ноября 2012 года, 21:06
Теперь разбор полетов. Разметил на чертеже от ТиВ тоннель и место расположение сидушек. Сделал сами сиденья-вылепил из пластилина, снял формы и залил эпоксидкой-дело было еще весной...
|
|
|
|
5 ноября 2012 года, 22:26
Начал собирать тоннель. Приклеил и примерил сиденье...
|
|
|
|
6 ноября 2012 года, 3:11
В завершение дня... Сделал рычаги КПП и РК из фольги и тянутого литника
Изменено: |
|
|
|
6 ноября 2012 года, 5:13
Сергей, мне кажется что чехлы на рукоятках кпп слишком мятые, может переделаете или может так должно быть?
|
|
|
|
6 ноября 2012 года, 5:20
Изменено: |
|||
|
|
10 ноября 2012 года, 0:36
Сделал боковины кабины, сделал ремни(обозначил что они там есть) из пластика от тамии и неотожженой пивжести.
|
|
|
|
10 ноября 2012 года, 0:46
|
|
|
|
10 ноября 2012 года, 0:47
Вообще у нас в ОМОНовском тигре чехлы гофрированые, и тоннель над КПП утеплен.
|
|
|
|
10 ноября 2012 года, 0:49
Изменено: |
|||
|
|
10 ноября 2012 года, 1:00
|
|||
|
|
19 января 2013 года, 18:55
Пока едет конверсионный набор на БТР-82, решил немного поковырять сей пепелац. Сделал общие контуры торпедо из листового пластика, попробовал свои силы в вырезании ниш бормашинкой-результатом не доволен. Торпедо буду делать как на прототипе 2006 года(стараться повторить, но упрощенно насколько это вообще возможно)
|
|
|
|
3 июля 2013 года, 1:46
Вот и свершилось-вышла коробка от менга аппарата 233014.
Купил 2 штуки:1-под стройку дабы устранит большую часть усилий и проблем,2-й в коллекцию. Набор хорош и на первый взгляд очень даже правдоподобен. Под 2330 надо укорачивать базу и отложить все лишнее в сторону.Заодно рассмотрим менг в этой стройке поподробнее. Посколько 2330 так и остался в опытных образцах-оставляю за собой право взять от менга облицовку радиатора, и оставить лебедку с запаской (в серии планировалось) Ну а теперь первичный осмотр и план действий. 1.Собирая корму от 2330 руководствовался чертежами от журнала Техника и вооружение. Не знаю чем руководствовался менг,но разница в ширине 2мм(моя стройка в большую сторону). Попробую убить разницу(по миллиметру за счет дверей. 2.Возможно я ошибся,возможно менг:остаеться вопрос про тоннель и шумоизоляцию-мог он быть шире на этой версии из-за шумоизоляции и пластика или нет:загадка.(скорее всего моя ошибка. Буду резать и свой запил и пол от менга. 3. От корпуса менга под 2330 возьму только капот и рамку лобовухи. 4. Ну и на последок вопрос-как резать раму? Я думаю убирать с задней части широкого сектора и переставлять поперечины... |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)