Бронировки выхлопной системы выглядят пустыми... Так и было, или там должны быть патрубки как на ИС-4? Петли смотрятся не естественно... Слишком толстые, да и "приварить" их над бы. На ИС-7 устанавливался КПВ-44. А на него ставился перфорированный кожух как на КПВТ? Со стволом КПВТ смотрится мощно, но, по-моему, теряется ажурность конструкции. Но, это мое личное мнение.
На свой ИС-7, по Вашему совету, заказал себе стволы СГМТ от Zedval.
Патрубки, равно как и шанц-инструмент, фары с их ограждением, стволы пулемётов,ещё кое-какие мелочи не ставлю чтобы окрасить их удобнее. По петлям не соглашусь, масса машины предполагает использование толстых петель, что видно и на фото. С формой может малость не угадал (на прототипе они немного более вытянуты в длину), но в сравнении с фото мне кажется достаточно похожими, явно лучше родных трумповских: Да, сварные швы, в том числе на креплениях петель ещё не везде доделал, занимаюсь этим. Идеей кожуха на пулемёт меня вдохновила всем известная игра по танчикам, там он прдставлен именно в таком виде. Думаю и в реальности, пойдя он в серию, такое могло бы быть.
Продолжаем-с. Доделал сварные швы на петлях и лобовых деталях корпуса. Также в последний момент заметил, что на прототипе стыки бортовых бронелистов и НЛД имеют прямой угол (если смотреть спереди), а трубач даёт эти места с сильной скошенностью. Исправил с помощью шпаклёвки. Заодно, скрутил из тонкой проволочки пружины на передних брызговиках. Также добавил недостающие петли на бортоые экраны и топливопроводы и приступил к окраске. Сначала задул тамиевской аэрозольной грунтовкой в 180 мл. баллончике, о которой остались отвратительные впечатления. Очень жидкая, текучая, плохо укрывает поверхность, хреново держится на ней, очень долго сохнет... Причём когда я, около года назад, брал аналогичный баллончик, то там качество было очень достойное. Вот так вот халтурить и японцы стали. После грунта и исправления вывленных огрех сборки, сделал затемнение чёрной краской, далее нанесение базового слоя нитроэмалью 4БО и первичная модуляция акриловой 4БО с добавлением белой краски. В итоге получилось примерно 4-5 оттенков зелёного и "рельефность" на нужных участках танка. Видимая резкость переходов оттенков сделана намеренно, так как при дальнейшей обработке она сгладится. Теперь очередь за задутием модели лаком полуматовым и затем настанет черёд смывок, фильтров, пигментов и т.п. Продолжение следует.
Предтеча пишет: Причём когда я, около года назад, брал аналогичный баллончик, то там качество было очень достойное. Вот так вот халтурить и японцы стали.
Отлично получается. Только, на мой взгляд, инфракрасный осветитель слишком велик - вместо поставленного Вами прожектора Л-4Г, можно было воткнуть осветитель ОУ-3Г. Но, это дело вкуса автора. Повторюсь - машина смотрится хорошо!
После первоначальной лакировки решил перекрасить некоторые места,а заодно подправить форму передней левой части башни в нижней её части. После этого повторно нанёс слой полуматового лака и завтра приступлю к тонировке. После нанесения лака цвет модели стал более тёмным, переходы тонов немного более плавными, а сама поверхность, что логично, приобрела лёгкий блеск, весьма напоминающий цвет окрашенного металла. Однако он впоследствии уйдёт.
Двигаемся дальше к светлому будущему. Модель была "профильтрована" различными комбинациями жидко разбавленных масляных красок тёмно-зелёно-коричневых тонов. Это ещё больше сгладило первоначальную резкость переходов базовых цветов и придало лёгкий винтажный шарм и бархатистость окраски танчику. После этого выделил большие (люки, прожектор, маску орудия) и средние (буксировочные крюки, кожухи пулемётов, смотровые приборы, петли экранов, сетки на МТО, крепление зенитного пулемёта и т.п.) детали. Для этого использовал масляную краску от "502 батальона" цвета кожи. Совсем мелкие элементы (замочки, проводку, болты и пр.) буду высветлять по методу "сухой кисти" позднее. После вышеописанных процедур модель снова задута полуматовым лаком для закрепления результата и теперь готовится к нанесению смывки по углублениям и сварным швам, масляных точек а после - следов эксплуатации в виде сколов, подтёков грязи и ГСМ, прочих пигментов. На первых 2 фото видно разницу между "отфильтрованным" корпусом и нетронутой башней. Прошу прощения за фото при разном освещении - так как нужно закончить модель поскорее, то работаю в свободное время и делать паузы между этапами окраски для полноценного фото нет возможности.
Благодарю за подержку и одобрение Попробовал позавчера нанести грязь на танк с помощью приехавших АК-шных пигментов серии TE (текстурированных). Оказалось что в отличие от обычных "пылевых" они после высыхания крайне тяжело стираются ватными палочками,дают зернистую поверхность - в итоге запорол модель и пришлось отшкуривать и перекрашивать испорченные поверхности. С пигментами всё в порядке, просто я поспешил ими воспользоваться, не изучив их свойства изачально. Зато для имитации фактурной грязи они прекрасно подходят, благодаря этоу свойству я сделал достаточно правдоподобное загрязнение нижних частей бортов корпуса в районе ходовой. Благо, переделка прошла безболезненно и модели возвращён презентабельный вид. После этого, обработал "сухой кистью" грани и мелочёвку, смонтировал пулемётное вооружение, оптику (кроме правого смотрового прибора мехвода), окрасил и установил катки на танк. Здесь остановлюсь и отмечу, что для ободов катков использовал очередную новинку рфнка модельной химии - АК-шный металлик стального цвета на основе восковой краски: http://www.i-modelist.ru/goods/klei/AK_Interactive/32198.html Краска пришлась по вкусу - если раньше на окраску и полировку трущихся поверхностей ходовой уходило очень много времени (грунтовка, задувание металликом в 2 слоя, лакировка и нудное втирание порошкового металлика), то теперь можно прямо по грунту наносить АК-шную краску, практически сразу же мягкой тряпочкой слегка отполировать и на выходе получать эффект даже более реалистичный. Такого тюбика вам хватит не на один десяток моделей, так что рекомендую к приобретению. Ленивец не стал надевать потому, что это единственная возможность побороть кривой расчёт натяжения гусеницы китайскими технологами. Чувствую, по опыту сборки предыдущего ИС-а придётся с гусями повозиться... Вообще, считаю что ходовая это самая сложная часть большинства танков в окраске из-за многоэтапности и однообразности работы. На окрас ходовой уходит времени примерно столько же, сколько на окрас всего остального танка. На данный момент по каткам осталось нанести слой пылегрязи на внешние поверхности, "полирнуть" ещё разок ободы дабы удалить подтёки после грязи и надеть гусеницы. Смывка н катках намерено очень тёмная, дабы после нанесения пигментов была видна. первые 2 фото - нанесение подтёков - процесс и результат. Их можно растушёвывать менее агрессивно, оставляя более видимые и резкие переходы, как это делают мэтры модельного "обгадинга" ака Адам Уайлдер или Миг Джименез, но в данном танке поставлена задача не убивать его вхлам, поэтому мой подход более консервативен и осторожен. на данный момент модель выглядит так а вот тот самый металлик и эффект от него
Написал коммент, но на другой фото увидел что все в порядке) Видимо отдельно катки, вне ниши, сильно бликуют от вспышки фотоаппарата, плюс там были сделаны еще не все работы. Вобщем вопрос снимаю)
Разместил обвес, тросы (повозиться с ними пришлось прилично), нанёс сколы, пигменты. Ходовая пока ещё в процессе - катки местами доработать надо, но это будет после монтажа гусениц. Они сейчас сохнут после первого слоя краски. Надеюсь закончить модель в течение пары дней.