Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Показать правда особо нечего - начал буквально вчера.
Начал конечно с гусениц - ибо они не предполагают радостей быстрой сборки;)
На фото первые 4 ленты по 12 траков. Один литник - ровно четверть общей работы.
Что могу сказать по результатам. Не быстро, но не ужас-ужас-ужас. Пластик приятный. Гребни клеятся хорошо - главное срезать их ровно. Из менее приятного - как несложно посчитать в наличии 16*12=192 трака т.е. по 96 на ленту. По "паспорту" надо 92-93 - запаса почти нет. А гребни теряются очень легко ибо мелкие. И бонусом (минусом) - де факто с каждого литника недостает одного гребня (т.е. еще минус 2 трака суммарно).
В остальном - смотрятся красиво - фактура душевная. Мизерный облойчик не портит особо. В ленты стыкуют хорошо и держатся достаточно уверенно (на модель ессно не поставить, но пролить клеем будет нетрудно даже без кондуктора)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Что б отвлечься постепенно начал готовить мелочевку по корпусу. Ее множество и сам корпус тоже очень впечатляет.
В отличии от инструкции, чертовски похожей на панду - пластик ИМХО больше похож на менг. Тоже плотный. Тоже охотно режется, но новорит сколоться каверной при большой толщине питателя. И теже небольшие микрооблои которые приходится срезать по мелочи в неожиданных местах. Если б не последнее - собиралось бы просто на щелчок сразу - точность разработки и литься отменная
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Александр Аксёнов пишет: Поздравляю с почином! Вашей продуктивности можно только позавидовать!
Спасибо. Увы времени никогда не хватает.
Цитата
Александр Аксёнов пишет: Надо и мне, наверное, свою сказку открыть, глядишь побыстрее пойдет.
А вот это дело хорошее. Богоугодное. И стимулирующее на процесс;)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Александр пишет: устраивают рядышком, очень интересный экземпляр в работе. Жду наличия в магазине такого зверя. желаю удачи в работе.
Спасибо камрады;)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
А тем временем, тихой сапой - несмотря на сильную нехватку времени на этой неделе процесс таки идет. Появились еще две полоски траков, но главное - пройден самый тяжелый для меня этап - выделение с литников. Все оставшиеся тела траков сняты, зачищены и переехали в баночку теперь буду по 12 штук изымать и "огребнивать" Это теоретически не должно занять много времени
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Работу с траками буду стараться синхронизировать с работой по ванне и ходовой - что б финишировать примерно в одно время.
Ванна постепенно обрастает деталями - деталировка очень радует (даже с поправкой на то что ходовая шилки мягко гря более насыщена снаружи нежели у среднестатистического танка)
По процессу - стыкуется все очень хорошо, но плотно. Почти все пазы растачиваю ибо базово входит с трудом. На детали С43(или С42 - не помню точно по какому борту) был лишний соединительный шип, без дырки-ответки на корпусе - просто срезал.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Ходовая тоже готовится. Леницец из двух половин не понравился - стыкуются они с ощутимым швом - как просохнет сошкурю. На опорных катках тоже шов, причем он в "ложбинке" - толи сошкуривать полмиллиметра, толи приклеить шкурку на карандаш пока не решил. Но зато сам каток очень красивый;)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Продолжаю продолжать с шилкой. Опорные катки, как я отмечал еще в обзоре были с небольшим дефектом - стык прессформ по центру бондажа да еще и "в ямке". Вариантов бороться было несколько Сошкурить все навиг под ноль Вышкурить стык из ямки получив впуклость Забить шпатлевкой и сошкурить ее.
Выбрал таки первый путь и под запах паленой резины паленого пластика вышкурил все 12 катков.
И собрал ходовую на патафиксе. Увы и ах, но резиновых втулок в модели нет. Иррациональное ждобство ИМХО
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
И сразу, не откладывая дело в долгий ящик - второй борт.
Частично подсобранную верхатуру накинул сверху - просто примерить нет ли каких-то мега косяков стыковки Но нет - слава богу, тьфу-тьфу разработка отличная - все на щелчок.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
aZrael пишет: И собрал ходовую на патафиксе. Увы и ах, но резиновых втулок в модели нет. Иррациональное ждобство ИМХО
А зачем на патафиксе? У Вас вон скотч Тамиевский лежит. Небольшим кусочком концевик торсиона обернуть и каток насадить. Встает хорошо.
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен. И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку!
АлАР пишет: А зачем на патафиксе? У Вас вон скотч Тамиевский лежит. Небольшим кусочком концевик торсиона обернуть и каток насадить. Встает хорошо.
Отлито настолько плотно - что даже без какой либо оплетки входит весьма плотненько. Если добавить скотч - то не засунуть вообще никак. А патафикс придерживает не мешаясь;)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Если и не совсем она, то ну ОЧЕНЬ ПОХОЖЕ!! Спасибо огромное!!!
думаю этих фото мне должно хватить;)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Эдуард пишет: а стволы менять планируете на металл?
Нет. Хочу собрать что предлагает производитель. И в целом они очень неплохие
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Немного попробовал травло. Пока все нравится. Травло тонкое, приятное в работе. На посадочные места садиться идеально. Хотя смысл травленых полосок на ВЛД неясен в целом - в пластике это отлить ИМХО никаких проблем не было.
А вот что сильно не понравилось - так это запасные траки. Точнее гребни к ним, которые предполагается взять с общей кучи. Учитывая что там всего-то гребней на 190 траков - малейшая утеря и сюда уже не хватит! У меня лично остался ровно ОДИН "лишний" гребень. ИМХО такие детали жлобить без запаса не есть гут;)
Учитывая что это самая крупная на сегодня придирка - думаю можно оценить уровень качества разработки на отлично;) тьфу=тьфу
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.