Сейчас собираю Т-38 Восточного экспресса. Правда, с внутренней стороны днища обнаружился логотип AER. До этого собирал "Комсомолец" производства АЕR, литники с гусеницами абсолютно идентичные с Т-38. Верхняя панель после наклейки немного выступала спереди и сзади, пришлось сошкуривать. Сзади еще получилась щель, уже зашпаклевана. Башня просто так не оделась, вышкурил ее изнутри. Проушина, расположенная спереди была полукруглого сечения только верху, а снизу - плоская, так что пришлось ее профилировать.
Тележки подвески сделаны одной деталью, включая катки. Это, на мой взгляд, минус, т.к. не будет щели между катками и другими элементами тележки. В Т-37А Макета аналогичные тележки сборные, и собрались без проблем.
Под установку стоп-сигнала и гудка нет отверстий. Пулемет придется делать самому, т.к. то, что в наборе больше похоже на пушку. Кстати, 20-мм пушка там тоже есть, как вариант.
И еще совет:стойки для фар делайте из иголки от шприца или проволоки,это дополнительное крепление.Как показывает практика при хранении или показе модели именно эти части чаще всего отламываются
Вопрос по маленьким прямоугольным прорезям в башне. Это - бойницы, включая переднюю или смотровые окошки? Они закрывались створками или в них стоял триплекс? Посоветуйте квадратный надфиль такого размера, чтобы им можно было растачивать отверстие примерно 2мм диаметром.
Alexrcm написал: Вопрос по маленьким прямоугольным прорезям в башне. Это - бойницы, включая переднюю или смотровые окошки? Они закрывались створками или в них стоял триплекс? Посоветуйте квадратный надфиль такого размера, чтобы им можно было растачивать отверстие примерно 2мм диаметром.
Это наблюдательные щели.Имели остекление.Надфилем вы не расточите до нужного размера.Я их в свое время высверливал,а потом ножем и прямоугольным остроконечным надфилем растачивал.
Николай Бондаренко написал: Это наблюдательные щели.Имели остекление.Надфилем вы не расточите до нужного размера.Я их в свое время высверливал,а потом ножем и прямоугольным остроконечным надфилем растачивал.
Может какие империалисты делают такие маленькие надфили? Тамия, например?
Сделал лом и лопату. Черенок выточил на "деревообрабатывающем станке" из зубочистки. Штык лопаты - от родной пластиковой, со спиленным креплением, т. к. оно будет металлическое.
Николай Бондаренко написал: Мой Вам совет:установите шанец на модель и красте все вместе!
Я так делал на первых трех моделях. У меня рука не твердая и я кисточкой иногда задеваю за корпус. Поэтому я и обрезинку на катках решил красить до сборки.
Alexrcm написал: У меня есть аэрограф и компрессор, я ими и крашу основной фон. Но инструмент же кистью надо красить, если он должен отличаться по цвету.
Вы глубоко ошибаетесь!!!! Таких малышей лучше всего красить ВМЕСТЕ СО ВСЕМ ОБВЕСОМ в том числе и с траками.Отдельно красится корпус,отдельно-башня!
Высверлил фары и стоп-сигнал. Для стоп-сигнала сделал катафот из красного лавсана из древних запасов. Чтобы его вырезать, наточил трубочку (колено ненужной антенны подходящего диаметра) и ей вырезал.
Для фар буду ждать эльфовские рассеиватели. Пулемет - из иголок для шприца и алюминиевого скотча. Шприц был на 5 мл, диаметр иглы - 0,7 мм. Подствольная часть из иглы от шприца на 2 мл, диаметр - 0,6 мм.
Трос - из провода со снятой изоляцией. Пришлось, правда, половину жил убрать. Наконечники троса - пластиковые, из набора. Делать переднюю панель (такую узкую панель, которая немного выступает вверх перед башней) из Доширака не стал, потому что все-равно пока заклепок нет, а без клепки будет не намного лучше.
Еще вырезал пистолетные бойницы в башне и в борту справа.
У меня уже куплены БТ-7А Восточного Экспресса и БТ-7 Звезды, но после сборки этой модели думаю, что я поспешил их покупать. Уж соберу, конечно, но потом буду брать Хобби Босс или что-то похожее.
Сам корпус прокрашен очень равномерно.Такого не было да же при выходе с заводских ворот.Неравномерно прокрашены бандажи,а касаемо глушителя и фар-иак это совсем грусть.Ощущение что их просто помазали черной краской и серебрянкой.Я Вам уже писал,что красить модель такого плана лучше всего в собранном виде и из аэрографа!.Посмотрите мастер-классы по цветовой модуляции и Вам многое станет понятным.Техника-это Вам не забор !
Николай Бондаренко написал: Я Вам уже писал,что красить модель такого плана лучше всего в собранном виде и из аэрографа!
Зачем из аэрографа красить корпуса фар, например? Для этого маскировать всю остальную модель?
Глушко говорил, "поставь хороший мотор на забор - и забор полетит". Так что очень даже забор.
Не говорите глупостей!!!Вы во общее в живую когда-нибудь технику видели???????Вы видели хотя бы фары на бульдозерах,грузовиках??Я согласен с г-ном Глушко насчет забора с мотором,а еще если на свинью надеть седло ,то она поскачет.Вот только как далеко и куда вы долетите на заборе с мотором и как далеко Вы ускачете на оседланной свинье?Почитайте,что такое цветовая модуляция и посмотрите мастер-классы хотя бы Володи Якшина по ней!!!! https://karopka.ru/forum/forum188/topic27829/?PAGEN_1=5 гляньте хотя бы мою стройку КВ