Не могу понять, это следы толкателей или конструктивные особенности?)))
King Tiger от Meng 1/35, Моя первая сказка
19 марта 2017 года, 18:21
|
|
|
|
19 марта 2017 года, 19:27
Посмотри с обратной стороны есть следы толкателей или нет, полистай инструкцию, если туда ничего не клеится то скорее всего брак, потому что следы толкателей обычно с обратной стороны. По поводу триплексов, чтоб не париться с приклеиванием скотча, я мажу медицинским клеем БФ-6 |
|||
|
|
19 марта 2017 года, 19:58
|
|||
|
|
19 марта 2017 года, 20:17
|
|||||
|
|
19 марта 2017 года, 20:20
Собираюсь сделать трубки вентиляции топливных баков как на поздних КТ, но никак не могу найти хорошее фото чтоб рассмотреть детали,крепление, может кто поможет?
|
|
|
|
19 марта 2017 года, 20:50
Вот так.
|
|
|
|
19 марта 2017 года, 21:11
|
|||
|
|
19 марта 2017 года, 21:16
А чем "искоробочные" следы газовой резки не устроили? Невнятные?
|
|
|
|
19 марта 2017 года, 21:21
Это точно конструктивное. Вот вид корпуса "Звезда" (Драгон)
|
|
|
|
19 марта 2017 года, 21:27
А вот днище от КТ версии ТАКОМа)
Как видно, и тут отверстия имеются. Только вот у Менга они настолько упрощены и ляписты, что выглядят и правда как дефекты))
Изменено: |
|
|
|
19 марта 2017 года, 21:33
Это скорее всего торец оси крепления аммортизатора первого катка.
Имеет право быть :-)) |
|
|
|
19 марта 2017 года, 21:35
|
|||
|
|
19 марта 2017 года, 22:18
Возник еще вопрос, бронировка прибора наблюдения мехвода как крепилась? приваривалась? Все фото что нашел не внятные,не могу разобрать
|
|
|
|
19 марта 2017 года, 22:21
|
|||
|
|
19 марта 2017 года, 22:29
|
|||||
|
|
20 марта 2017 года, 21:14
Сегодня занялся корпусом, склеил,начал работу над сваркой корпуса,исправил люки мехвода. Далее думаю все таки обварить стыки бронеплит на корпусе и башне,что то они мне не нравятся,зашпаклюю некоторые щели и займусь сборкой мелочевки,жду небольшой набор фототравления.
|
|
|
|
20 марта 2017 года, 21:40
Что то швы показались дюже гипертрофированные, но фактура понравилась, как ее делаете?
|
|
|
|
20 марта 2017 года, 21:56
Сварные швы хорошо смотрятся.
|
|
|
|
20 марта 2017 года, 21:56
|
|||
|
|
20 марта 2017 года, 21:58
|
|||
|
|
20 марта 2017 года, 22:09
Ну сравните толщину и ширину вашего шва и оригинала по отношению толщине борта.
|
|
|
|
20 марта 2017 года, 22:11
|
|||
|
|
21 марта 2017 года, 2:22
мало того, что швы в два раза больше, так они ещё и не правильно наложены, если взялись за доводку кита, будьте внимательнее, а то смысла нет доводить так, как у вас сейчас получается
стрелками показал направление электродов на сварке, некоторые швы еле заметны должны быть в 35 масштабе |
|
|
|
21 марта 2017 года, 7:25
Изменено: |
|||
|
|
21 марта 2017 года, 12:59
я делаю из духкомпанентной тамиевской шпатлёвки, удаляю родной шов, вкладываю колбаску, и формирую разными приспособами, очень тонкие швы делаю из тянутого литника, размягчаю его клеем и затем формирую так же как и шпатлёвку
|
|
|
|
24 апреля 2017 года, 12:47
Доброго всем времени суток! Немного запустил свою стройку из за смены места работы,но работа потихоньку движется.Поработал над сварными швами, что получиллось исправил, вариант окончательный возвращаться к сварке скорее всего больше не буду.
|
|
|
|
24 апреля 2017 года, 12:50
Изготовил трубки вентиляции топливной системы и бронировки из проволоки ,кусочков литника и остатков фототравления от т-34-85, прикрепил сетки мто и немного поработал над сваркой.
Изменено: |
|
|
|
24 апреля 2017 года, 12:54
Добавил крепления бортовых экранов из эпоксилина и поработал с фототравлением.Убрал трос для натяжения траков.
Изменено: |
|
|
|
24 апреля 2017 года, 12:57
Ну в общем это все,что сделано на сегодняшний день, сегодня займусь мелочевкой, тросами,инструментом и буду готовить к грунтовке корпус)
|
|
|
|
24 апреля 2017 года, 13:30
Оу! Продолжение, ништяк! Скажите, вот большие сетки МТО, те, что ближе к башне, они на какие машины ставились? Поздние, или ранние? Короче говоря, если машина без "циммерита", эти большие сетки обязательны, или были "нециммериченные" Тигры без этих больших сеток?
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)