Приветствую моделисты! В бронетехнике второй мировой я практически не разбираюсь и совсем недавно начал изучать эту тему. На складике своём имею немало коробок с бронетехникой, в том числе и четыре Тигра, один из которых буду пробовать собрать с Вашей помощью. Хочется сделать более-менее красивую и правдоподобную модель, поэтому буду рад Вашим советам. Сразу про траки - в наборе даны две виниловые ленты, и думаю многие посоветуют заменить их на мастерклабовские металлические. Мне они пока к сожалению недоступны но в конце мая попробую заказать их через знакомых в Москве. И ещё вопрос - в наборе дана модификация Ausf.E initial production - может быть данную модификацию можно сделать не только в вариантах которые предлагает производитель а в каком-нибудь др.варианте? Ведь не только 502-м батальоном такие Тигры использовались?
P.S. Подкорректировал пост: собирать буду в варианте под номером 100 из 502-го ттб.
Я конечно не тигровед, но кое что подскажу. Траки у Вас не винпиловые а так называемые ДС-траки, клеются обычным модельным клеем и нормально воспринимают окраску в отличии от собственно винила. Лично я бы их менять не стал. Тигрц установочной партии были на вооружении именно у 502 батальона. Ушастик же под номером 100 вообще вещь редкая, за которой многие гоняются. Иметь такую модель и сделать из нее более стандартный Тигр по моему как-то неуместно.
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен. И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку!
Редкая говорите(точнее пишите)?Ну я её в обычном магазине брал, да ещё со скидкой. Видно повезло. Раз вещь редкая то конечно буду делать ушастика под номером 100. Спасибо за подсказку. И вопрос по ванне - на её внутр.стороне, это днище, по инструкции крепится 16 торсионов, между ними (ближе к бортам) круглые выямки, типа следов толкателей, по 10 с каждой стороны, и одна сзади посредине днища(ближе к задней стенке корпуса). Очень уж они ровные, прям идеально. Эти выямки шпаклевать или так и должно быть? Извиняюсь за то что пока ни одной фото не вставил, нет возможности. И ещё вопрос к тем, кто знаком с этим набором - что в нем нужно дорабатывать/переделывать чтоб на выходе модель более-менее соответствовала оригиналу?
SAM77 пишет: И вопрос по ванне - на её внутр.стороне, это днище, по инструкции крепится 16 торсионов, между ними (ближе к бортам) круглые выямки, типа следов толкателей, по 10 с каждой стороны, и одна сзади посредине днища(ближе к задней стенке корпуса). Очень уж они ровные, прям идеально. Эти выямки шпаклевать или так и должно быть?
Не держал в руках, не знаю.
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен. И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку!
SAM77 а вы попробуйте собирать и фотографировать, что делаете и что у выс вызывает вопросы, а наугад тыкать что там шпаклевать, а что нет как то неудобно и статью специально для вас по доработкам именно этого набора никто писать не будет, всё будет по ходу дела, тут в тиграх многие разбираются, думаю помогут
И вопрос по ванне - на её внутр.стороне, это днище, по инструкции крепится 16 торсионов, между ними (ближе к бортам) круглые выямки, типа следов толкателей, по 10 с каждой стороны, и одна сзади посредине днища(ближе к задней стенке корпуса). Очень уж они ровные, прям идеально. Эти выямки шпаклевать или так и должно быть?
Это следы от толкателей, только после сборки их не будет видно.
Русское государство имеет то преимущество перед другими, что оно управляется непосредственно Самим Господом Богом. Иначе невозможно объяснить, как оно существует…Фельдмаршал Х.А. Миних
pro100tank пишет: SAM77 а вы попробуйте собирать и фотографировать, что делаете и что у выс вызывает вопросы, а наугад тыкать что там шпаклевать, а что нет как то неудобно и статью специально для вас по доработкам именно этого набора никто писать не будет, всё будет по ходу дела, тут в тиграх многие разбираются, думаю помогут
На статью специально для меня я вовсе не претендую, насчет фото это само собой разумеется. Не вставил ни одной так как снимал на айпад а такие фото на каропке к сожалению не вставляются, слишком большой размер, открывая тему я об этом совсем забыл Как только будет возможность то сразу вставлю.
Выкладываю фото того что собрал , за качество прошу прощение. Кое-где зашпаклевал щели и маленькие следы от толкателей (внутри ванны, там где торсионы, оставил эти следы как есть).
Вопрос к специалистам по смотровому окошку мех.вода - в инструкции даётся два варианта положения его шторок : 1) двумя деталями - В19 и В15 - тут я не очень понял, для чего нужна В15(?) - шторки в положении открыто; 2) четырьмя деталями - В12,В13,В14 и В15 - шторки можно сделать в положении открыто или закрыто. В чем разница этих двух вариантов? И для чего в первом варианте нужна деталь В15?
1) В инструкции есть несколько вариантов. Посмотрите, у Вас синим цветом обозначен Тигр с тактическим знаком "100", а серым "121". У детали В15 есть еще какая-то фаска. Это то что заметил из различий. На фото я отметил это. Когда такой значек в инструкции, то стоит выбор, какой вариант собирать. http://prntscr.com/atbr5l
Вроде понял значит для сотки надо ставить деталь В19 , отверстия KFF2 не заварены. Я лучше лишний раз спрошу, чем потом переделывать. И вопрос по стеклу окна мехвода - оно обычного прозрачного цвета или слегка зеленоватое?
Да, ничо страшного, просто прикольный оборот получился. ;)Кстати, по теме. Если мне не изменяет, то Драгоновских тигров "Initial"ов в 35м. было, как минимум, два набора. У вас какой именно ?
Вопрос по вводам проводов фар на корпусе ( на сотке ) - а), б) или в)? И по месту установки фар - как я понимаю на верхнем переднем листе корпуса (вариант1)?
Также вопрос по расположению некоторых деталей на крышке - интересуют детали (на рисунке вверху) Р13(карман воздухопритока к двигателю)+Р14(бронеколпак над окном воздухооттока) и детали J13+J15 (нижний рис.) - какой вариант правильнее выбрать если танк будет в варианте во время движения по суше(без трубы ОПВТ)?
SAM77 пишет: Вопрос по вводам проводов фар на корпусе ( на сотке ) - а), б) или в)?
И по месту установки фар - как я понимаю на верхнем переднем листе корпуса (вариант1)?
скорее всего (а) так как машины предсерийные, 502 батальон получил их 19/20 августа 1942-го, а 100-ку чуть позже да, фары размещались на верхней части корпуса, точнее патроны, самих фар на 100-ке на фото вроде не было
Русское государство имеет то преимущество перед другими, что оно управляется непосредственно Самим Господом Богом. Иначе невозможно объяснить, как оно существует…Фельдмаршал Х.А. Миних
Русское государство имеет то преимущество перед другими, что оно управляется непосредственно Самим Господом Богом. Иначе невозможно объяснить, как оно существует…Фельдмаршал Х.А. Миних