Уже традиционно, после пробы новой (для меня) конторы - привычно возвращаюсь к трумпу. Лежит у меня душа к этим китайцам чето;)
В данный раз выбрал БМП-1. Хотелось прототип поменьше и полегче, чем привычные для меня тяжи. И хотя с размером не сильно то срослось - вполне сопоставимо с танком - но с весом все гут;)
В целом сборка идет уже достаточно давно - с первых чисел октября. Базово выкладывать не планировал, т.к. заявил модель в ГБ на скале. Ну быстро понял, что в БТТ "движуха" там просто нереальная.... Мало что может посоперничать - разве что столпотворение в феврале на рассвете на кладбище...
В общем даже такому тугодуму, как я стало ясно - если хочется какого-либо фидбека от зрителей - то надо валить на родную уже каропку;) Что и делаю.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Начал по инструкции - с ходовой. Односкатные катки - это счастие
Траки в модели отлиты "попарно". Отделяются и зачищаются легко. Собираются в ленту на кликах. Лента по теории условно рабочая. Но по факту стыкуется очень-очень слабенько - и разваливается даже от легкого дуновения ветерка.
Слегка отвлекшись перевернул страницу инструкции, и собрал двери на корме Нутрянки не будет потому даже не выкусывал детали обшивки дверей с внутренней, невидимой части.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Собрал ходовую. Все хорошо и приятно. Балансиры отровнял по линейке
Но ванна у меня в наборе немного перекошена винтом. Думаю исправится при стыковке с верхом - перекос очень мягкий и легко самоустраняется при минимальной загрузке Что б от оного винта не пострадали балансиры - сушил "под грузом"
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Частично подсобрал верх. Нутрянку люков тоже не ставил. Оставшиеся детали поставлю после стыковки верха и низа - а то я склонен обламывать их в оном процессе.
Зато вот башня полностью готова. Ракету ставить не буду - не хочу (надеюсь это не считается "доработкой"Wink) Ствол точеный был в наборе. На выбор пластиковый и точеный. Разницы между ними принципиальной я не увидел - но мне один из стволов нужен для БМД-1 панды. А пластик будет проще туда подогнать - потому тут поставил металл.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Катки в данной модели увы без резиновых втулок. Садятся плотно на оси. Надеюсь снимутся без проблем для покраски.
Опять под грузом супротив винта
Траки переехали с литников в специально обученную баночку.
Как я уже писал выше - на кликах они держатся чуть хуже чем вообще никак. Потому пришлось пролить клеем (что тоже их не порадовало ввиду мизерной зоны контакта) И когда слегка подсохли - собрать по борту, не без помощи патафикса
Как просохнут полностью - разорву что б снять и окрасить.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Аналогично прицепил вторую гусеницу, а потом доставил верх корпуса. Как и предполагалось от винта он избавил (хотя сам верх тоже был слегка перекошен. А вот что ужасно не понравилось - так это стык на ЛНД. Очень некрасивый.
уже прошпатлевал и начал вышкуривать.
а пока добавил почти все недостающие детали, кроме самых хрупких (их после выведения шва на морде)
теперь надо постепенно готовиться к разбору и окраске
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Давно мечтал попробовать черный грунт вальехо - вот случай таки подвернулся. В целом очень понравилось - посмотрим как по нему дальше пойдет
Детали ходовки в целом тоже загрунтованы, как и экраны изнутри.
После всех работ в аэре остался примерно 1мл грунта. Вылить назад в баночку уже нельзя - т.к. немного добавлял разбавителя. Выкидывать тоже жалко. Решил запшикать башню - посмотреть как ляжет на металл ствола. Хватило вот ровно на нее - миллиграмм в миллиграм
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Сколько всего не пробовал - но самая подходящая к моим кривым рукам краска - как ни крути именно АКАН. Может она и не самая лучшая на свете, но именно с ней у меня получается то, что я хочу, а не то что получается.
Детали ходовки тоже задул
Теперь надо кисточкой повозякать по бандажам и ко.
Траки задул в вальеховский "Track primer" слегка осветленный. С этой краской наоборот проблем больше чем с какой либо.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Ну и постепенно начал готовится уже к стыков ходовой - ибо не терпится дособрать все в кучу и начать красить полноценно.
Первая тестовая смывка на катки. Долго думал каким цветом - светло-серым или черным. Решился черным. Вроде нормуль, но сверху надо будет подумать не темновато ли...
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Дык трумп жеже. С ним мне всегда легко. Прям какое-то "глубокое мистическое взаимопонимание"@
Цитата
Илья пишет: может попробовать собрать колесную технику? легче и меньше)
Ну не сказал бы что там сильно мельче по размеру. И\или легче. У меня есть некоторое количество хаммеро-образных в нычке. Но нутро и покраска по частям (салон-рама-кузов) прилично напрягает - я пока ни сном ни духом не ведаю как это по уму делается. Но перед скадом и смерчем, когда они таки будут как ни крути придется потренироваться... Может таки найду Дану за недорого для обучения, чем черт не шутит;) Но это все нескоро точно.
Цитата
Илья пишет: Гусли выгли круто)
С ними еще возиться и возиться - тока вот успел практически набегу мазюкнуть кистью. Смывка вальехо прям создана для тонировки гусянки (и больше она фактически ни для чего в моих руках то и не пригодна;))
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Анатолий Буров пишет: Зря не сточили "оребрение" по беговой, на катках.
Я знаю, что такого жуткого рельефа не бывает даже на абсолютно новых катках. Но мне нравится как оно выглядит на модели. Потому оставляю.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Клейкин-Краскин пишет: БМПшка очень приятная моделька в сборке
Подтверждаю. Кроме шва на НЛД и достаточно стремных гусениц и поворчать по сборке особо не на что;)
Цитата
Клейкин-Краскин пишет: И смотрится потом классно.
Будем надеяться, тоже будет смотреться. +стратегическая цель есть - освоить покраску по маскам из скотча. Пробовал такое один раз бросил прям на самом старте, увидев какой ужас получается;) Но сейчас довольно твердо намерен освоить-таки.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Хм. Я наоборот от них в восторге. У меня и подвижность сохранена и не рвется ничего. А после грунтовки так вообще. Крастить правда пока не красил.
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен. И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку!
АлАР пишет: Хм. Я наоборот от них в восторге. У меня и подвижность сохранена и не рвется ничего.
Видимо пресс-формы износились. У меня с подвижностью хорошо настолько, что они вообще никак между собой не связываются толком.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
aZrael пишет: Ну не сказал бы что там сильно мельче по размеру. И\или легче. У меня есть некоторое количество хаммеро-образных в нычке. Но нутро и покраска по частям (салон-рама-кузов) прилично напрягает - я пока ни сном ни духом не ведаю как это по уму делается. Но перед скадом и смерчем, когда они таки будут как ни крути придется потренироваться...
Ну самым крупным грузовиком для тренировки перед Эльбрусом и Скадом является Такомовский КРАЗ. А если хочется помучаться с мелочевкой, то ГАЗ-ММ обр. 41г. от МиниАрт Вам в помощь. Там кстати дверей в кабине нет, так что может быть с покраской полегче, а может и посложнее. Кто знает.
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен. И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку!
АлАР пишет: Ну самым крупным грузовиком для тренировки перед Эльбрусом и Скадом является Такомовский КРАЗ. А если хочется помучаться с мелочевкой, то ГАЗ-ММ обр. 41г. от МиниАрт Вам в помощь. Там кстати дверей в кабине нет, так что может быть с покраской полегче, а может и посложнее. Кто знает.
Цитата
Илья пишет: я имел виду технику аля LAV или БТРы наши) собирал австралийский LAV от трумпа, оч понравилось)
Спасибо камрады, но единственный раз за последнее время в рамках мыслей о эльбрусе или смерче, когда я задумывался о колесах - это было относительно града и перед ТОС. После ТОС о граде уже не думаю совершенно, равно как и о покупках чего либо еще колесного.
Если уж ВДРУГ остро захочется с ними повозится - есть у меня вот такая группа товарищей - думаю их мне хватит с запасом;)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
aZrael, о! БМП!!! Красавица)) Брутальная такая машина! У самого такая же модель в загашнике, и набор травла к ней. Успехов в стройке! Результат на сегодняшний день хороший! Я в Ваших стройках уже надеюсь постоянную прописку получил?
В работе: БТР-50, ПУ на шасси МАЗ-543 комплекса 9К72 "Эльбрус", МТ-ЛБ с Д-30, Т-64БМ2
Иван Колесников пишет: aZrael, о! БМП!!! Красавица)) Брутальная такая машина!
Да - БМП забавна. Я конечно видел ее ТТХ, но почему-то ожидал что она мельче.
Цитата
Иван Колесников пишет: У самого такая же модель в загашнике, и набор травла к ней.
Помню-помню;) По вашему совету и не стал брать травло - обойдусь искаропкой - она вполне ничего должна выйти вроде.
Цитата
Иван Колесников пишет: спехов в стройке! Результат на сегодняшний день хороший!
Спасибо. Надеюсь все задуманное получится;)
Цитата
Иван Колесников пишет: Я в Ваших стройках уже надеюсь постоянную прописку получил?
Да не вопрос. Раскладушка у стенки устроит? Большего увы предложить не могу - сам сижу на топчане в уголке;)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Старая партийная хитрость. Лучше 10 раз смутить народ назвав на Вы того к кому можно на ты, чем один раз выхватить в рыло от обратного расклада.
Цитата
Иван Колесников пишет: Главное кумпания и чайку
Вот и осень настала - ежики в спячку залягли, хрен добудешь. Народ с голодухи начал чаек жрать, пока в теплые края не улетели;)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом. Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта». Коротко о себе: Не рекомендую.